Российские вездеходы с японскими ДВС и АКПП стоят дешевле 1 млн рублей
1 924

Российские вездеходы с японскими ДВС и АКПП стоят дешевле 1 млн рублей

Новый вездеход для российских покупателей должен быть в первую очередь доступным. По этой причине в стране так популярны «Нивы» и УАЗы – они дешевые. Хотя, за новые автомобили придется выложить круглую сумму. А потом дорабатывай технику, превращая внедорожник в вездеход. Там тоже денег прилично потратить придется. Поэтому многие покупают сильно б/у модели – все равно переделывать. Хотя, вездеход из УАЗ или «Нивы» не получится. Техника должна плавать, а автомобиль на такие подвиги не способен.

Есть специальные вездеходы, но они дорогие, особенно зарубежного производства. Впрочем, в России тоже периодически пытаются запустить в серию нечто подобное. Иногда это становится квадроциклом, а бывает, что и полноценным вездеходом. Только обычно это аппараты зарубежного производства – у нас их собирают. В лучшем случае, варят раму. Хотя, иногда попадаются штучные экземпляры собственной разработки. Естественно, двигатели, коробки передач и подвески у них от сторонних производителей. Но стоят такие вездеходы дорого. А вот компания Enwix умудрилась совместить собственные разработки, японские надежные агрегаты и бюджетную для данного класса техники цену. Продемонстрирует ее автор канала «Review Machines».
А вам нравятся такие вездеходы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....