В БЕЛАЗе рассказали об успехах импортозамещения и новых проектах в тесном взаимодействии с предприятиями РФ
Гендиректор ОАО «БЕЛАЗ» дал большое интервью ресурсу БЕЛТА, в котором среди прочего озвучил, что самым приоритетным направлением для компании является развитие тесного сотрудничества с российскими предприятиями. По его словам на долю нашего рынка приходится до 70 % поставок белорусского автогиганта, и этот показатель намерены увеличивать.
Особую заинтересованность регионы РФ проявляют к самосвалам грузоподъемностью 110 и 220 т. А самой продаваемой по итогам прошлого года стала модель 7513 D. На этом фоне, с целью подготовки высококвалифицированных специалистов по управлению большегрузной карьерной техникой, расширяется и научно-техническое сотрудничество.
По словам господина Никифоровича не отстает БЕЛАЗ и от общемировых тенденций по снижению уровня вредных выбросов, оказывающих губительное влияние на экологию. Завод нацелен на расширение производства техники с гибридными установками, в которых предусмотрен маломощный двигатель, работающий в тандеме с аккумуляторными элементами.
На данный момент «экологичная» линейка представлена 220 тонным дизель-тролейвозом, гибридным БЕЛАЗом-7513М и аккумуляторным самосвалом 7558Е грузоподъемностью 90 т.
Также компания освоила выпуск горнодобывающей техники, которая работает на природном газовом топливе. Две такие машины грузоподъемностью 30 и 90 тонн уже эффективно используются российскими предприятиями. Еще несколько готовых моделей проходят испытания.
В настоящий момент, в рамках программы по обеспечению полной независимости горнодобывающей отрасли от иностранных поставок, ведется работа по созданию 200 т карьерного экскаватора, с объемом ковша 12 м³. Выпуск этой максимально локализованной техники намечен на следующий год.
Острее всего стоит вопрос с импортозамещением силовых установок. Но и эти задачи, по словам директора «БЕЛАЗа», удается успешно решать. Так, новый опытный образец 220 тонного самосвала получил двигатель производства Коломенского завода и генератор от «Русэлпром». Созданный практически на 100 % из белорусских и российских комплектующих самосвал покажут в ближайшие дни на международной специализированной выставке.
Особую заинтересованность регионы РФ проявляют к самосвалам грузоподъемностью 110 и 220 т. А самой продаваемой по итогам прошлого года стала модель 7513 D. На этом фоне, с целью подготовки высококвалифицированных специалистов по управлению большегрузной карьерной техникой, расширяется и научно-техническое сотрудничество.
В сборочных цехах БЕЛАЗа кипит работа. Фото: YouTube.com
По словам господина Никифоровича не отстает БЕЛАЗ и от общемировых тенденций по снижению уровня вредных выбросов, оказывающих губительное влияние на экологию. Завод нацелен на расширение производства техники с гибридными установками, в которых предусмотрен маломощный двигатель, работающий в тандеме с аккумуляторными элементами.
На данный момент «экологичная» линейка представлена 220 тонным дизель-тролейвозом, гибридным БЕЛАЗом-7513М и аккумуляторным самосвалом 7558Е грузоподъемностью 90 т.
Также компания освоила выпуск горнодобывающей техники, которая работает на природном газовом топливе. Две такие машины грузоподъемностью 30 и 90 тонн уже эффективно используются российскими предприятиями. Еще несколько готовых моделей проходят испытания.
На БЕЛАЗы отлично подходят российские моторы Коломенского завода. Фото: YouTube.com
В настоящий момент, в рамках программы по обеспечению полной независимости горнодобывающей отрасли от иностранных поставок, ведется работа по созданию 200 т карьерного экскаватора, с объемом ковша 12 м³. Выпуск этой максимально локализованной техники намечен на следующий год.
Острее всего стоит вопрос с импортозамещением силовых установок. Но и эти задачи, по словам директора «БЕЛАЗа», удается успешно решать. Так, новый опытный образец 220 тонного самосвала получил двигатель производства Коломенского завода и генератор от «Русэлпром». Созданный практически на 100 % из белорусских и российских комплектующих самосвал покажут в ближайшие дни на международной специализированной выставке.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...