.d-md-none .d-lg-block bibimot

В БЕЛАЗе рассказали об успехах импортозамещения и новых проектах в тесном взаимодействии с предприятиями РФ

В БЕЛАЗе рассказали об успехах импортозамещения и новых проектах в тесном взаимодействии с предприятиями РФ
Гендиректор ОАО «БЕЛАЗ» дал большое интервью ресурсу БЕЛТА, в котором среди прочего озвучил, что самым приоритетным направлением для компании является развитие тесного сотрудничества с российскими предприятиями. По его словам на долю нашего рынка приходится до 70 % поставок белорусского автогиганта, и этот показатель намерены увеличивать.


Особую заинтересованность регионы РФ проявляют к самосвалам грузоподъемностью 110 и 220 т. А самой продаваемой по итогам прошлого года стала модель 7513 D. На этом фоне, с целью подготовки высококвалифицированных специалистов по управлению большегрузной карьерной техникой, расширяется и научно-техническое сотрудничество.

В БЕЛАЗе рассказали об успехах импортозамещения и новых проектах в тесном взаимодействии с предприятиями РФВ сборочных цехах БЕЛАЗа кипит работа. Фото: YouTube.com

По словам господина Никифоровича не отстает БЕЛАЗ и от общемировых тенденций по снижению уровня вредных выбросов, оказывающих губительное влияние на экологию. Завод нацелен на расширение производства техники с гибридными установками, в которых предусмотрен маломощный двигатель, работающий в тандеме с аккумуляторными элементами.

На данный момент «экологичная» линейка представлена 220 тонным дизель-тролейвозом, гибридным БЕЛАЗом-7513М и аккумуляторным самосвалом 7558Е грузоподъемностью 90 т.

Также компания освоила выпуск горнодобывающей техники, которая работает на природном газовом топливе. Две такие машины грузоподъемностью 30 и 90 тонн уже эффективно используются российскими предприятиями. Еще несколько готовых моделей проходят испытания.

На БЕЛАЗы отлично подходят российские моторы Коломенского завода. Фото: YouTube.com

В настоящий момент, в рамках программы по обеспечению полной независимости горнодобывающей отрасли от иностранных поставок, ведется работа по созданию 200 т карьерного экскаватора, с объемом ковша 12 м³. Выпуск этой максимально локализованной техники намечен на следующий год.

Острее всего стоит вопрос с импортозамещением силовых установок. Но и эти задачи, по словам директора «БЕЛАЗа», удается успешно решать. Так, новый опытный образец 220 тонного самосвала получил двигатель производства Коломенского завода и генератор от «Русэлпром». Созданный практически на 100 % из белорусских и российских комплектующих самосвал покажут в ближайшие дни на международной специализированной выставке.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы оцениваете успех БЕЛАЗа в импортозамещении?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
БелАЗ-7540 – самый маленький самосвал в линейке карьерных гигантовБелАЗ-540 – карьерный самосвал, ставший символом Советского Союза за рубежом

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...
  • 1 223
Инерционный наддув своими руками

Инерционный наддув своими руками

Все знают (если нет, то сейчас все будет), что автомобили с ДВС могут быть атмосферными и турбированными. Вторые при одинаковых параметрах с первыми способны...
  • 267