В БЕЛАЗе рассказали об успехах импортозамещения и новых проектах в тесном взаимодействии с предприятиями РФ
334

В БЕЛАЗе рассказали об успехах импортозамещения и новых проектах в тесном взаимодействии с предприятиями РФ

Гендиректор ОАО «БЕЛАЗ» дал большое интервью ресурсу БЕЛТА, в котором среди прочего озвучил, что самым приоритетным направлением для компании является развитие тесного сотрудничества с российскими предприятиями. По его словам на долю нашего рынка приходится до 70 % поставок белорусского автогиганта, и этот показатель намерены увеличивать.


Особую заинтересованность регионы РФ проявляют к самосвалам грузоподъемностью 110 и 220 т. А самой продаваемой по итогам прошлого года стала модель 7513 D. На этом фоне, с целью подготовки высококвалифицированных специалистов по управлению большегрузной карьерной техникой, расширяется и научно-техническое сотрудничество.

В БЕЛАЗе рассказали об успехах импортозамещения и новых проектах в тесном взаимодействии с предприятиями РФВ сборочных цехах БЕЛАЗа кипит работа. Фото: YouTube.com

По словам господина Никифоровича не отстает БЕЛАЗ и от общемировых тенденций по снижению уровня вредных выбросов, оказывающих губительное влияние на экологию. Завод нацелен на расширение производства техники с гибридными установками, в которых предусмотрен маломощный двигатель, работающий в тандеме с аккумуляторными элементами.

На данный момент «экологичная» линейка представлена 220 тонным дизель-тролейвозом, гибридным БЕЛАЗом-7513М и аккумуляторным самосвалом 7558Е грузоподъемностью 90 т.

Также компания освоила выпуск горнодобывающей техники, которая работает на природном газовом топливе. Две такие машины грузоподъемностью 30 и 90 тонн уже эффективно используются российскими предприятиями. Еще несколько готовых моделей проходят испытания.

На БЕЛАЗы отлично подходят российские моторы Коломенского завода. Фото: YouTube.com

В настоящий момент, в рамках программы по обеспечению полной независимости горнодобывающей отрасли от иностранных поставок, ведется работа по созданию 200 т карьерного экскаватора, с объемом ковша 12 м³. Выпуск этой максимально локализованной техники намечен на следующий год.

Острее всего стоит вопрос с импортозамещением силовых установок. Но и эти задачи, по словам директора «БЕЛАЗа», удается успешно решать. Так, новый опытный образец 220 тонного самосвала получил двигатель производства Коломенского завода и генератор от «Русэлпром». Созданный практически на 100 % из белорусских и российских комплектующих самосвал покажут в ближайшие дни на международной специализированной выставке.
Как вы оцениваете успех БЕЛАЗа в импортозамещении?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...