BusBox-4 – простой способ превратить пассажирский минивэн в кемпер
Путешествия в автодомах или с жилыми прицепами становятся все популярнее в нашей стране. Это неудивительно, учитывая огромные территории и множество красивых мест которые можно увидеть в пути. Вэнлайф, как называют отдых на колесах – отличное решение для каждого и сегодня мы расскажем об одной практичной концепции.
Но если вы изучали цены на модели подобного рода, то знаете, что стоят они немало. Прицепы на порядок дешевле, но в этом случае нужен мощный автомобиль, а в условиях бездорожья и горных серпантинов подобные решения не очень хороши.
На телеканалах, посвященных путешествиям и в сети можно найти много видео о переделке обычных авто или бусов в кемперы. Этот вариант намного дешевле, но потребует немалых затрат времени. Да и с работой справится далеко не каждый.
Переделки чаще всего кардинальные, вернуть стандартную комплектацию сложно. Поэтому готовый комплект для переоборудования – отличный вариант для тех, кто не хочет тратить время, что-то проектировать и делать. Сегодня мы расскажем об интересной концепции, позволяющей превратить пассажирский микроавтобус в кемпер за полчаса. Столько же времени уйдет на снятие дополнительного оборудования.
BusBox-4 – комплект от компании Ququq для электромобиля VW ID.Buzz. Немецкий автопроизводитель на этой неделе презентовал машину, переоборудованную для путешествий, чтобы показать, что это просто и удобно.
Что интересно, есть комплекты под разные модели и версии авто как от Фольксваген, так и от других брендов. Этот обзор поможет вам разобраться в преимуществах подобных решений и понять, подойдут ли они вам.
Подготовка к установке занимает 30 секунд: нужно сложить задний ряд сидений и убрать все лишнее из багажника. После этого остается вставить ящик размером 110х42х76 см с матрасом сверху. Вес набора – более 60 кг, его лучше переносить вдвоем. Крепление ремнями исключает смещение конструкции и обеспечивает безопасность при резком торможении и ускорении.
В сложенном виде набор занимает немного места, в авто он представляет собой закрытый модуль. Чтобы открыть его, нужно освободить пару защелок, получится столешница, которая рассчитана на высокие нагрузки.
Слева расположен модуль для приготовления пищи. Он выдвигается на направляющих, выдерживающих вес до 45 кг. Крышка поднимается на гидроцилиндре, она же служит защитой от ветра. Конфорок две, они работают от сменных газовых баллонов, чтобы не расходовать электричество. Снизу есть ниша для посуды и нужных в дороге мелочей.
Посередине находится холодильник, который также легко выдвигается, обеспечивая доступ к содержимому. Он достаточно вместительный по меркам кемперов.
Справа отсек с канистрой и раковиной, положение которых можно регулировать. В комплекте идет две емкости на 20 л, при бережном расходовании этого хватает примерно на день.
Спальное место – матрас из холодной пены толщиной 10 см. Он состоит из трех частей и раскладывается даже одной рукой. Кровать опирается на сложенное заднее сиденье через жесткий пенопластовый блок, что обеспечивает упругость. Размер кровати – 125х195, этого достаточно для комфортного отдыха двух человек.
В сложенном виде это большой ящик с матрасом сверху. Хранить его можно где угодно. Цена комплекта – 3200 евро, по меркам автокемперов сумма небольшая, с учетом того, что это готовый набор и в машине не нужно ничего переделывать.
В целом, это интересное решение, которое позволит не покупать дом на колесах или прицеп. С ним можно смело отправиться в путешествие на своем авто, не испытывая бытовых проблем. При желании на наружную часть буса можно поставить маркизу, а сверху закрепить багажник, чтобы перевозить грузы весом до 200 кг.
Почему BusBox-4 так интересен публике?
Но если вы изучали цены на модели подобного рода, то знаете, что стоят они немало. Прицепы на порядок дешевле, но в этом случае нужен мощный автомобиль, а в условиях бездорожья и горных серпантинов подобные решения не очень хороши.
Модуль просто ставится в багажный отсек. Фото: youtube.com
На телеканалах, посвященных путешествиям и в сети можно найти много видео о переделке обычных авто или бусов в кемперы. Этот вариант намного дешевле, но потребует немалых затрат времени. Да и с работой справится далеко не каждый.
Переделки чаще всего кардинальные, вернуть стандартную комплектацию сложно. Поэтому готовый комплект для переоборудования – отличный вариант для тех, кто не хочет тратить время, что-то проектировать и делать. Сегодня мы расскажем об интересной концепции, позволяющей превратить пассажирский микроавтобус в кемпер за полчаса. Столько же времени уйдет на снятие дополнительного оборудования.
Полноценное спальное место. Фото: youtube.com
BusBox-4 – комплект от компании Ququq для электромобиля VW ID.Buzz. Немецкий автопроизводитель на этой неделе презентовал машину, переоборудованную для путешествий, чтобы показать, что это просто и удобно.
Что интересно, есть комплекты под разные модели и версии авто как от Фольксваген, так и от других брендов. Этот обзор поможет вам разобраться в преимуществах подобных решений и понять, подойдут ли они вам.
Особенности
Подготовка к установке занимает 30 секунд: нужно сложить задний ряд сидений и убрать все лишнее из багажника. После этого остается вставить ящик размером 110х42х76 см с матрасом сверху. Вес набора – более 60 кг, его лучше переносить вдвоем. Крепление ремнями исключает смещение конструкции и обеспечивает безопасность при резком торможении и ускорении.
Модуль ставится быстро. Фото: youtube.com
В сложенном виде набор занимает немного места, в авто он представляет собой закрытый модуль. Чтобы открыть его, нужно освободить пару защелок, получится столешница, которая рассчитана на высокие нагрузки.
Столешница из влагостойкой фанеры. Фото: youtube.com
Слева расположен модуль для приготовления пищи. Он выдвигается на направляющих, выдерживающих вес до 45 кг. Крышка поднимается на гидроцилиндре, она же служит защитой от ветра. Конфорок две, они работают от сменных газовых баллонов, чтобы не расходовать электричество. Снизу есть ниша для посуды и нужных в дороге мелочей.
Место для приготовления пищи. Фото: youtube.com
Посередине находится холодильник, который также легко выдвигается, обеспечивая доступ к содержимому. Он достаточно вместительный по меркам кемперов.
Отсек с холодильником. Фото: youtube.com
Справа отсек с канистрой и раковиной, положение которых можно регулировать. В комплекте идет две емкости на 20 л, при бережном расходовании этого хватает примерно на день.
Раковина с канистрой. Фото: youtube.com
Спальное место – матрас из холодной пены толщиной 10 см. Он состоит из трех частей и раскладывается даже одной рукой. Кровать опирается на сложенное заднее сиденье через жесткий пенопластовый блок, что обеспечивает упругость. Размер кровати – 125х195, этого достаточно для комфортного отдыха двух человек.
Кровать опирается на сложенные сиденья. Фото: youtube.com
В сложенном виде это большой ящик с матрасом сверху. Хранить его можно где угодно. Цена комплекта – 3200 евро, по меркам автокемперов сумма небольшая, с учетом того, что это готовый набор и в машине не нужно ничего переделывать.
В сложенном виде комплект занимает немного места. Фото: youtube.com
В целом, это интересное решение, которое позволит не покупать дом на колесах или прицеп. С ним можно смело отправиться в путешествие на своем авто, не испытывая бытовых проблем. При желании на наружную часть буса можно поставить маркизу, а сверху закрепить багажник, чтобы перевозить грузы весом до 200 кг.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...