ЗиД «Сова» тоже может быть кроссовым мотоциклом
1 896

ЗиД «Сова» тоже может быть кроссовым мотоциклом

Советские мотоциклы «Восход» после развала СССР не канули в Лету, как считается, а эволюционировали. Так появилась модельная линейка «Сова». Самое главное отличие байков – современный дизайн. К сожалению, своих мало и среднекубатурных мотоциклетных двигателей в СССР и России так и не появилось. ЗиД был вынужден работать с тем, что есть. Кстати, инженеры Завода имени Дегтярева в очередной раз серьезно модернизировали мотор, уже для «Совы». Первый раз был, когда они переделали 125-кубовый двигатель до 175 см3. Мотоциклы ранних лет выпуска оснащались только «восходовскими» силовыми агрегатами. А потом «Сова» получила двигатель на 200 см3. Напомним, больше никто из российских мотопроизводителей не увеличил объем моторов. Да, Ирбитский завод начал устанавливать на «Уралы» силовые агрегаты на 720 и 750 «кубиков». Но такой объем у них уже был на старых моделях.

Кстати, если приложить умелые руки к «Сове», то из нее может получиться отличный кроссовый байк. Это продемонстрирует в ролике автор канала «MOTO KOR.». Так что, если захотелось получить спортивный снаряд начального уровня – дерзайте. Денег уйдет не много. Тем более, что вложения зависят от владельца. Нужен стильный внешний вид – это одна сумма. А если просто кататься – другая. Главное, чтобы процесс переделки дарил радость.
А вы когда-нибудь видели мотоцикл ЗиД «Сова»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....