Кто сказал, что «Нива» не вездеход или покорение таежной дороги для лесовозов
2 653

Кто сказал, что «Нива» не вездеход или покорение таежной дороги для лесовозов

ВАЗ-2121 «Нива» когда-то придумывали вовсе не для покорения бездорожья. Автомобиль создавали с учетом суровой советской действительности. Дело в том, что для многих граждан СССР главным развлечением были дачи, деревни, охота и рыбалка. Все это, в большинстве случаев, находилось вдалеке от асфальтированных дорог. Добраться туда на седанах было сложно. Хотя, опытный водитель из СССР как-то справлялся – до сих пор убеленные сединами дедушки проезжают на старых «Москвичах» и «Жигулях» там, где безнадежно вязнут в грязи кроссоверы.

Специально для любителей экстрима, путешественников и «бродяг» придумали «Ниву». В качестве семейной машины она подходила плохо – тесная слишком и трехдверная. ВАЗ-2121 – это легковой автомобиль повышенной проходимости, а вовсе не внедорожник. Вот только советские инженеры так увлеклись процессом создания модели с нуля, без всех этих конструкторских решений Фиат, что сделали настоящую легенду. «Нива» стала первым в мире серийным кроссовером, то есть, совместила проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Да, когда-то она казалась удобной и это было действительно так. Насчет проходимости – это вам нужно посмотреть ролик канала «SIBIR TROFI». Там «Нивы» после подготовки спокойно покоряют дороги, разбитые лесовозами.
А вы считаете «Ниву» настоящим внедорожником?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....