Новый LADA Largus Cross или старый Subaru Outback: что дешевле и надежней?
Одним из конкурентов нового универсала LADA Largus Cross можно с уверенностью назвать Subaru Outback. Конечно, не последней модели, а выпускавшийся, скажем так, лет 10 тому назад. Стоит ли брать наш авто из салона, или лучше за те же деньги присмотреть «японца» со вторичного рынка? Сравним цены на обслуживание и некоторые детали, рассмотрим цены и сделаем выводы.
Согласно данным калькулятора на официальном сайте LADA, обслуживание модели с 8-клапанным ДВС обойдется в 10800 рублей за ТО-1, 12000 рублей за ТО-2, 17000 рублей за ТО-3, 11900 рублей за ТО-4 и 14400 рублей за ТО-5. Самое дорогое плановое техобслуживание будет шестым по счету – оно проводится после первых 90 тысяч километров пробега и потребует заплатить 48800 рублей.
С обслуживанием универсала Largus Cross в России точно нет проблем. Можно и к официальному дилеру поехать, и в ближайший гараж, если не страшно за автомобиль. Дефицита деталей нет. Вот ценники на некоторые популярные комплектующие:
✅ комплект сцепления – 9990 рублей
✅ стартер в сборе – 3500-5600 рублей
✅ водяная помпа в сборе – 1500 рублей
Что касается топлива, универсал можно заправлять бензином марки АИ-92. Заявленный расход в смешанном цикле – 7,8 л/100 км. В загородном – 6,3 л/100 км, в городском – 10,2 л/100 км.
Начальная цена нового универсала Largus Cross – 1,443 млн рублей. За эти деньги вы можете купить комплектацию Comfort Light. Кондиционер, аудиоподготовка, две подушки безопасности – все это есть. Если нужна мультимедиа система с навигацией, ваш выбор – версия Comfort по цене от 1,452 млн рублей. Самая дорогая комплектация Largus Cross Luxe обойдется минимум в 1,511 млн рублей.
Что касается 10-летнего японского универсала, по вопросу стоимости обслуживания есть смысл обратиться к отзывам реальных владельцев. Так, первое ТО-1, которое проводится на 15 тысячах километров пробега (явно не наш случай с учетом возраста авто), стоит около 10000 рублей. Более дальние сеансы технического обслуживания могут обойтись в сумму до 40000 рублей.
С дефицитом комплектующих на универсал Subaru Outback также нет проблем. По крайней мере это актуально для наиболее ходовых деталей. Примеры цен:
✅ стартер в сборе – от 1500 рублей
✅ мотор отопления – от 3200 рублей
✅ генератор в сборе – 4200 рублей
Outback с 2,5-литровым мотором на 167 л. с. расходует 8,4 л/100 км топлива в смешанном режиме, около 6,8 л/100 км на трассе и до 11,8 л/100 км в городе. Заправлять можно, в том числе, АИ-92.
Под 10-летним Subaru Outback будем понимать экземпляры IV поколения и его рестайлинга. Эти автомобили выпускались с 2009 по 2014 годы, так что за средний возраст мы возьмем те же 10 лет.
Около 850-900 тысяч рублей вам понадобится, чтобы купить «Аутбэк» с 2,5-литровым мотором на 167 л. с. с механической КПП. Года выпуска – от 2011 и моложе. Пробег у большинства экземпляров переваливает за 195 тысяч километров. Если пугают такие цифры на одометре, выделяем бюджет в 1,4 млн рублей (начальная цена нового Largus Cross) и получаем пробег до 125 тысяч километров. В этой ценовой категории все Subaru уже с вариатором, а некоторые авто так еще и рестайлинговые.
Если сравнить базовый универсал Largus Cross и Subaru Outback в одной ценовой категории (около 1,4 млн рублей), последний «делает» конкурента на голову в плане оснащения. Вот что у него есть:
✅ фирменный полный привод
✅ бесступенчатая трансмиссия
✅ электронные системы ESP и TCS
✅ предотвращение выезда из полосы
✅ радарный круиз-контроль (ACCS)
✅ не самая плохая мультимедиа
✅ встроенная камера заднего вида
Само собой, всего перечисленного у LADA Largus Cross Comfort Light за те же деньги просто нет. Да, вы получаете новый автомобиль, но в то же время он «голый», с механикой и передним приводом, более слабым 1,6-литровым мотором. Наш универсал, в то же время, более экономичный, правда, объяснятся это все тем же отставанием в плане объема и мощности бензинового двигателя. Ну а что в итоге лучше покупать, решать исключительно вам.
LADA Largus Cross
Согласно данным калькулятора на официальном сайте LADA, обслуживание модели с 8-клапанным ДВС обойдется в 10800 рублей за ТО-1, 12000 рублей за ТО-2, 17000 рублей за ТО-3, 11900 рублей за ТО-4 и 14400 рублей за ТО-5. Самое дорогое плановое техобслуживание будет шестым по счету – оно проводится после первых 90 тысяч километров пробега и потребует заплатить 48800 рублей.
Универсал доступен в четырех комплектациях по начальным ценам от 1,4 до 1,5 млн рублей. Фото: youtube.com
С обслуживанием универсала Largus Cross в России точно нет проблем. Можно и к официальному дилеру поехать, и в ближайший гараж, если не страшно за автомобиль. Дефицита деталей нет. Вот ценники на некоторые популярные комплектующие:
✅ комплект сцепления – 9990 рублей
✅ стартер в сборе – 3500-5600 рублей
✅ водяная помпа в сборе – 1500 рублей
Что касается топлива, универсал можно заправлять бензином марки АИ-92. Заявленный расход в смешанном цикле – 7,8 л/100 км. В загородном – 6,3 л/100 км, в городском – 10,2 л/100 км.
Сколько стоит?
Начальная цена нового универсала Largus Cross – 1,443 млн рублей. За эти деньги вы можете купить комплектацию Comfort Light. Кондиционер, аудиоподготовка, две подушки безопасности – все это есть. Если нужна мультимедиа система с навигацией, ваш выбор – версия Comfort по цене от 1,452 млн рублей. Самая дорогая комплектация Largus Cross Luxe обойдется минимум в 1,511 млн рублей.
Subaru Outback
Что касается 10-летнего японского универсала, по вопросу стоимости обслуживания есть смысл обратиться к отзывам реальных владельцев. Так, первое ТО-1, которое проводится на 15 тысячах километров пробега (явно не наш случай с учетом возраста авто), стоит около 10000 рублей. Более дальние сеансы технического обслуживания могут обойтись в сумму до 40000 рублей.
До сих пор четвертое поколение Outback пользуется большой популярностью в России. Фото: youtube.com
С дефицитом комплектующих на универсал Subaru Outback также нет проблем. По крайней мере это актуально для наиболее ходовых деталей. Примеры цен:
✅ стартер в сборе – от 1500 рублей
✅ мотор отопления – от 3200 рублей
✅ генератор в сборе – 4200 рублей
Outback с 2,5-литровым мотором на 167 л. с. расходует 8,4 л/100 км топлива в смешанном режиме, около 6,8 л/100 км на трассе и до 11,8 л/100 км в городе. Заправлять можно, в том числе, АИ-92.
Сколько стоит?
Под 10-летним Subaru Outback будем понимать экземпляры IV поколения и его рестайлинга. Эти автомобили выпускались с 2009 по 2014 годы, так что за средний возраст мы возьмем те же 10 лет.
Около 850-900 тысяч рублей вам понадобится, чтобы купить «Аутбэк» с 2,5-литровым мотором на 167 л. с. с механической КПП. Года выпуска – от 2011 и моложе. Пробег у большинства экземпляров переваливает за 195 тысяч километров. Если пугают такие цифры на одометре, выделяем бюджет в 1,4 млн рублей (начальная цена нового Largus Cross) и получаем пробег до 125 тысяч километров. В этой ценовой категории все Subaru уже с вариатором, а некоторые авто так еще и рестайлинговые.
Что в итоге брать?
Если сравнить базовый универсал Largus Cross и Subaru Outback в одной ценовой категории (около 1,4 млн рублей), последний «делает» конкурента на голову в плане оснащения. Вот что у него есть:
✅ фирменный полный привод
✅ бесступенчатая трансмиссия
✅ электронные системы ESP и TCS
✅ предотвращение выезда из полосы
✅ радарный круиз-контроль (ACCS)
✅ не самая плохая мультимедиа
✅ встроенная камера заднего вида
Само собой, всего перечисленного у LADA Largus Cross Comfort Light за те же деньги просто нет. Да, вы получаете новый автомобиль, но в то же время он «голый», с механикой и передним приводом, более слабым 1,6-литровым мотором. Наш универсал, в то же время, более экономичный, правда, объяснятся это все тем же отставанием в плане объема и мощности бензинового двигателя. Ну а что в итоге лучше покупать, решать исключительно вам.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...