Новый LADA Largus Cross или старый Subaru Outback: что дешевле и надежней?
4 014

Новый LADA Largus Cross или старый Subaru Outback: что дешевле и надежней?

Одним из конкурентов нового универсала LADA Largus Cross можно с уверенностью назвать Subaru Outback. Конечно, не последней модели, а выпускавшийся, скажем так, лет 10 тому назад. Стоит ли брать наш авто из салона, или лучше за те же деньги присмотреть «японца» со вторичного рынка? Сравним цены на обслуживание и некоторые детали, рассмотрим цены и сделаем выводы.


LADA Largus Cross


Согласно данным калькулятора на официальном сайте LADA, обслуживание модели с 8-клапанным ДВС обойдется в 10800 рублей за ТО-1, 12000 рублей за ТО-2, 17000 рублей за ТО-3, 11900 рублей за ТО-4 и 14400 рублей за ТО-5. Самое дорогое плановое техобслуживание будет шестым по счету – оно проводится после первых 90 тысяч километров пробега и потребует заплатить 48800 рублей.

Новый LADA Largus Cross или старый Subaru Outback: что дешевле и надежней?Универсал доступен в четырех комплектациях по начальным ценам от 1,4 до 1,5 млн рублей. Фото: youtube.com

С обслуживанием универсала Largus Cross в России точно нет проблем. Можно и к официальному дилеру поехать, и в ближайший гараж, если не страшно за автомобиль. Дефицита деталей нет. Вот ценники на некоторые популярные комплектующие:

✅ комплект сцепления – 9990 рублей
✅ стартер в сборе – 3500-5600 рублей
✅ водяная помпа в сборе – 1500 рублей

Что касается топлива, универсал можно заправлять бензином марки АИ-92. Заявленный расход в смешанном цикле – 7,8 л/100 км. В загородном – 6,3 л/100 км, в городском – 10,2 л/100 км.

Сколько стоит?


Начальная цена нового универсала Largus Cross – 1,443 млн рублей. За эти деньги вы можете купить комплектацию Comfort Light. Кондиционер, аудиоподготовка, две подушки безопасности – все это есть. Если нужна мультимедиа система с навигацией, ваш выбор – версия Comfort по цене от 1,452 млн рублей. Самая дорогая комплектация Largus Cross Luxe обойдется минимум в 1,511 млн рублей.

Subaru Outback


Что касается 10-летнего японского универсала, по вопросу стоимости обслуживания есть смысл обратиться к отзывам реальных владельцев. Так, первое ТО-1, которое проводится на 15 тысячах километров пробега (явно не наш случай с учетом возраста авто), стоит около 10000 рублей. Более дальние сеансы технического обслуживания могут обойтись в сумму до 40000 рублей.

До сих пор четвертое поколение Outback пользуется большой популярностью в России. Фото: youtube.com

С дефицитом комплектующих на универсал Subaru Outback также нет проблем. По крайней мере это актуально для наиболее ходовых деталей. Примеры цен:

✅ стартер в сборе – от 1500 рублей
✅ мотор отопления – от 3200 рублей
✅ генератор в сборе – 4200 рублей

Outback с 2,5-литровым мотором на 167 л. с. расходует 8,4 л/100 км топлива в смешанном режиме, около 6,8 л/100 км на трассе и до 11,8 л/100 км в городе. Заправлять можно, в том числе, АИ-92.

Сколько стоит?


Под 10-летним Subaru Outback будем понимать экземпляры IV поколения и его рестайлинга. Эти автомобили выпускались с 2009 по 2014 годы, так что за средний возраст мы возьмем те же 10 лет.

Около 850-900 тысяч рублей вам понадобится, чтобы купить «Аутбэк» с 2,5-литровым мотором на 167 л. с. с механической КПП. Года выпуска – от 2011 и моложе. Пробег у большинства экземпляров переваливает за 195 тысяч километров. Если пугают такие цифры на одометре, выделяем бюджет в 1,4 млн рублей (начальная цена нового Largus Cross) и получаем пробег до 125 тысяч километров. В этой ценовой категории все Subaru уже с вариатором, а некоторые авто так еще и рестайлинговые.

Что в итоге брать?


Если сравнить базовый универсал Largus Cross и Subaru Outback в одной ценовой категории (около 1,4 млн рублей), последний «делает» конкурента на голову в плане оснащения. Вот что у него есть:

✅ фирменный полный привод
✅ бесступенчатая трансмиссия
✅ электронные системы ESP и TCS
✅ предотвращение выезда из полосы
✅ радарный круиз-контроль (ACCS)
✅ не самая плохая мультимедиа
✅ встроенная камера заднего вида

Само собой, всего перечисленного у LADA Largus Cross Comfort Light за те же деньги просто нет. Да, вы получаете новый автомобиль, но в то же время он «голый», с механикой и передним приводом, более слабым 1,6-литровым мотором. Наш универсал, в то же время, более экономичный, правда, объяснятся это все тем же отставанием в плане объема и мощности бензинового двигателя. Ну а что в итоге лучше покупать, решать исключительно вам.
Какой из универсалов вы бы выбрали?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...