«Алмаз-Антей» – от С-500 к электрокроссоверу?
1 186

«Алмаз-Антей» – от С-500 к электрокроссоверу?

Кроссовер, работающий «на батарейках», представил российский концерн «Алмаз-Антей». Проектированием и созданием электрического внедорожника, названного E-Neva, занималось дочернее предприятие – компания ГОЗ из Северной столицы.


Что оригинального в модели?


Согласно сообщениям пресс-службы, представленный экземпляр электрокара прошел регистрацию в «Роспатенте». В ходе создания внедорожника российские конструкторы использовали свои ноу-хау. В результате запатентовано семь элементов внутреннего и наружного оформления электромобиля. А именно:

  • ? центральная консоль
  • ? многофункциональный руль
  • ? приборная панель
  • ? светодиодная оптика
  • ? интерьер дверей и иные «мелочи»


Технические параметры


В основе кроссовера – платформа из модулей, ранее разработанная под электрический беспилотник. В итоге получился внедорожник длиной 4,5 метра. По большинству технических параметров электрокар сравним со своими бензиновыми или дизельными «собратьями»:

  • ? на одной зарядке E-Neva способна проехать 463 км
  • ? предел скорости – до 197 км/ч
  • ? время достижения отметки в 60 км/ч – 2,7 сек.


Электромобиль оборудован передним приводом, подключаемым при необходимости. Основной источник энергии – литий-ионная АКБ емкостью 88 кВт*ч. Это составляет 118 л. с. Сэкономить расходование энергии батареи можно с помощью системы рекуперации. Т. е. при езде «с горки» в автоматическом режиме происходит подзарядка батареи, благодаря чему удлиняет максимальный пробег.

Запатентованная оптика. Фото: Youtube. com


А что внутри? Перед водителем – мультимедийная система с цифровыми индикаторами и сенсорный монитор с размером по диагонали 15". На лобовом стекле предусмотрен проекционный дисплей. В электрокроссовере работает система помощи водителю (при обгоне, перестроении, парковке и т. д.). Любой смартфон может быть интегрирован в бортовую систему авто.

Цифровая панель приборов. Фото: Youtube. com


Перспективы


Представители «Алмаз-Антей» отметили, что представленный кроссовер является одной из версий обширного модельного ряда. По задумке конструкторов, в него будут входить построенные на той же платформе авто с комбинированным силовым агрегатом (например, газоэлектрическим либо водородным экстендером) и легкие коммерческие машины категории В+. Сотрудники пресс-службы компании заявили, что целью концерна является разработка и внедрение обширной линейки транспортных средств, работающих на новых видах топлива. Это не только авто на электрической тяге, но и водородомобили, газомобили.

Российский комплекс С-400 готовится к пуску. Фото: Youtube. com


«Алмаз-Антей» – крупнейшее предприятие российской «оборонки», известное такими успешными проектами, как зенитно-ракетные комплексы С-300, С-400, С-500. Продукция концерна поставляется в 50 стран мира, а на заводах компании занято 130 тыс. человек.
А вы как оцениваете электрокар от «Алмаз-Антей»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...