«Алмаз-Антей» – от С-500 к электрокроссоверу?
Кроссовер, работающий «на батарейках», представил российский концерн «Алмаз-Антей». Проектированием и созданием электрического внедорожника, названного E-Neva, занималось дочернее предприятие – компания ГОЗ из Северной столицы.
Согласно сообщениям пресс-службы, представленный экземпляр электрокара прошел регистрацию в «Роспатенте». В ходе создания внедорожника российские конструкторы использовали свои ноу-хау. В результате запатентовано семь элементов внутреннего и наружного оформления электромобиля. А именно:
В основе кроссовера – платформа из модулей, ранее разработанная под электрический беспилотник. В итоге получился внедорожник длиной 4,5 метра. По большинству технических параметров электрокар сравним со своими бензиновыми или дизельными «собратьями»:
Электромобиль оборудован передним приводом, подключаемым при необходимости. Основной источник энергии – литий-ионная АКБ емкостью 88 кВт*ч. Это составляет 118 л. с. Сэкономить расходование энергии батареи можно с помощью системы рекуперации. Т. е. при езде «с горки» в автоматическом режиме происходит подзарядка батареи, благодаря чему удлиняет максимальный пробег.
А что внутри? Перед водителем – мультимедийная система с цифровыми индикаторами и сенсорный монитор с размером по диагонали 15". На лобовом стекле предусмотрен проекционный дисплей. В электрокроссовере работает система помощи водителю (при обгоне, перестроении, парковке и т. д.). Любой смартфон может быть интегрирован в бортовую систему авто.
Представители «Алмаз-Антей» отметили, что представленный кроссовер является одной из версий обширного модельного ряда. По задумке конструкторов, в него будут входить построенные на той же платформе авто с комбинированным силовым агрегатом (например, газоэлектрическим либо водородным экстендером) и легкие коммерческие машины категории В+. Сотрудники пресс-службы компании заявили, что целью концерна является разработка и внедрение обширной линейки транспортных средств, работающих на новых видах топлива. Это не только авто на электрической тяге, но и водородомобили, газомобили.
«Алмаз-Антей» – крупнейшее предприятие российской «оборонки», известное такими успешными проектами, как зенитно-ракетные комплексы С-300, С-400, С-500. Продукция концерна поставляется в 50 стран мира, а на заводах компании занято 130 тыс. человек.
Что оригинального в модели?
Согласно сообщениям пресс-службы, представленный экземпляр электрокара прошел регистрацию в «Роспатенте». В ходе создания внедорожника российские конструкторы использовали свои ноу-хау. В результате запатентовано семь элементов внутреннего и наружного оформления электромобиля. А именно:
- ? центральная консоль
- ? многофункциональный руль
- ? приборная панель
- ? светодиодная оптика
- ? интерьер дверей и иные «мелочи»
Технические параметры
В основе кроссовера – платформа из модулей, ранее разработанная под электрический беспилотник. В итоге получился внедорожник длиной 4,5 метра. По большинству технических параметров электрокар сравним со своими бензиновыми или дизельными «собратьями»:
- ? на одной зарядке E-Neva способна проехать 463 км
- ? предел скорости – до 197 км/ч
- ? время достижения отметки в 60 км/ч – 2,7 сек.
Электромобиль оборудован передним приводом, подключаемым при необходимости. Основной источник энергии – литий-ионная АКБ емкостью 88 кВт*ч. Это составляет 118 л. с. Сэкономить расходование энергии батареи можно с помощью системы рекуперации. Т. е. при езде «с горки» в автоматическом режиме происходит подзарядка батареи, благодаря чему удлиняет максимальный пробег.
А что внутри? Перед водителем – мультимедийная система с цифровыми индикаторами и сенсорный монитор с размером по диагонали 15". На лобовом стекле предусмотрен проекционный дисплей. В электрокроссовере работает система помощи водителю (при обгоне, перестроении, парковке и т. д.). Любой смартфон может быть интегрирован в бортовую систему авто.
Перспективы
Представители «Алмаз-Антей» отметили, что представленный кроссовер является одной из версий обширного модельного ряда. По задумке конструкторов, в него будут входить построенные на той же платформе авто с комбинированным силовым агрегатом (например, газоэлектрическим либо водородным экстендером) и легкие коммерческие машины категории В+. Сотрудники пресс-службы компании заявили, что целью концерна является разработка и внедрение обширной линейки транспортных средств, работающих на новых видах топлива. Это не только авто на электрической тяге, но и водородомобили, газомобили.
«Алмаз-Антей» – крупнейшее предприятие российской «оборонки», известное такими успешными проектами, как зенитно-ракетные комплексы С-300, С-400, С-500. Продукция концерна поставляется в 50 стран мира, а на заводах компании занято 130 тыс. человек.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....