
В Европе готовится к выходу спецсерия Toyota Yaris
Yaris — это вышедший на европейский рынок Toyota Vitz. Под этим названием машина реализовалась в родной Японии. Освоение Старого света этой моделью пошло «Тойоте» на пользу: хэтчбек стабильно входит в десятку самых популярных авто в этом регионе, продаваясь больше чем 100 тысяч экземпляров в год.
В благодарность за преданность европейской аудитории Toyota сопровождает обновление Yaris специальной серией Premiere Edition. Предзаказы начнут собираться в июне, цены еще не озвучены.
Маркетинговый отдел приводит убедительные цифры: 90% европейских «Ярисов» — гибриды. Несмотря на это, в компании не спешат отправлять на покой проверенные версии с ДВС. При этом их точно не будет в рамках спецсерии. В то время как покупатели обновленного Yaris смогут выбрать классический мотор, в Premiere Edition силовая установка без альтернатив — самоподзаряжающийся гибрид.

По габаритам машина не выглядит внушительной. Фото: YouTube.com
Система состоит из трехлилиндрового 1,5-литрового ДВС и небольшого электромотора. Суммарно они выдают 130 л. с. и 185 Н*м, которые вращают передние колеса. Здесь установлена коробка передач e-CVT. До 100 км/ч эта версия Yaris разгоняется за 9,2 секунды — средний показатель для типично городского хэтчбека.
У тех, кто не хочет гнаться за ограниченным изданием, но заинтересован в этой машине, будет побольше выбора. Кроме уже упомянутой силовой установки, будут доступны следующие исполнения (цифрами отмечено количество л. с.):
✅ Стандартный ранее гибрид — 116
✅ «Атмосферник» объемом литр — 72
✅ «Атмосферник» на полтора литра — 125
Выделяется спортивная трехдверка Toyota GR Yaris. Она тоже будет обновлена, но отдельно от остальной серии, на этот счет японцы пока не сообщили ничего конкретного.
Машина будет продаваться в единственном окрасе кузова — двухцветном Neptune Blue. Чуть побольше выбора в плане интерьера. Есть светлый и темный вариант, оба разбавляются контрастными элементами.

Конечно же, правый руль — скорее исключение. Машина нацелена на Европу. Фото: YouTube.com
По части электроники машина получила комплекс T-Mate. Он объединяет фирменные системы безопасности Toyota, парктроники и несколько других смарт-помощников. Почти все ассистенты из прошлого Yaris получили усовершенствования. Также стоит отметить расширенный функционал медиасистемы и цифровой приборной панели.
Внешне спецсерия будет отличаться тонировкой задних стекол, устанавливаемой уже на заводе. Также машина получит новые диски.
В благодарность за преданность европейской аудитории Toyota сопровождает обновление Yaris специальной серией Premiere Edition. Предзаказы начнут собираться в июне, цены еще не озвучены.
Технические моменты
Маркетинговый отдел приводит убедительные цифры: 90% европейских «Ярисов» — гибриды. Несмотря на это, в компании не спешат отправлять на покой проверенные версии с ДВС. При этом их точно не будет в рамках спецсерии. В то время как покупатели обновленного Yaris смогут выбрать классический мотор, в Premiere Edition силовая установка без альтернатив — самоподзаряжающийся гибрид.

По габаритам машина не выглядит внушительной. Фото: YouTube.com
Система состоит из трехлилиндрового 1,5-литрового ДВС и небольшого электромотора. Суммарно они выдают 130 л. с. и 185 Н*м, которые вращают передние колеса. Здесь установлена коробка передач e-CVT. До 100 км/ч эта версия Yaris разгоняется за 9,2 секунды — средний показатель для типично городского хэтчбека.
Обновления за пределами серии
У тех, кто не хочет гнаться за ограниченным изданием, но заинтересован в этой машине, будет побольше выбора. Кроме уже упомянутой силовой установки, будут доступны следующие исполнения (цифрами отмечено количество л. с.):
✅ Стандартный ранее гибрид — 116
✅ «Атмосферник» объемом литр — 72
✅ «Атмосферник» на полтора литра — 125
Выделяется спортивная трехдверка Toyota GR Yaris. Она тоже будет обновлена, но отдельно от остальной серии, на этот счет японцы пока не сообщили ничего конкретного.
Прочие изменения Premiere Edition
Машина будет продаваться в единственном окрасе кузова — двухцветном Neptune Blue. Чуть побольше выбора в плане интерьера. Есть светлый и темный вариант, оба разбавляются контрастными элементами.

Конечно же, правый руль — скорее исключение. Машина нацелена на Европу. Фото: YouTube.com
По части электроники машина получила комплекс T-Mate. Он объединяет фирменные системы безопасности Toyota, парктроники и несколько других смарт-помощников. Почти все ассистенты из прошлого Yaris получили усовершенствования. Также стоит отметить расширенный функционал медиасистемы и цифровой приборной панели.
Внешне спецсерия будет отличаться тонировкой задних стекол, устанавливаемой уже на заводе. Также машина получит новые диски.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...