Какой мотоцикл лучше: новый Wels Трофейный или старый Suzuki Bandit 250?
Какой мотоцикл выбрать в качестве первого? Этот вопрос постоянно мучает людей, желающих освоить двухколесную технику. Бюджет на покупку байка обычно невелик – до 150 000 рублей.
За эту цену можно найти старый японский мотоцикл, или новенькую китайскую модель. Байк из Поднебесной будет с двигателем 250 см3 за эту сумму. Если нужен японец, то выбор по кубатуре шире.
Но так как первый мотоцикл желательно искать именно до 250 см3, чтобы научиться управлять им, то мы сегодня рассмотрим две модели в этой кубатуре. Ценовая категория – до 150 000 рублей. Претенденты – Wels Трофейный и Suzuki Bandit 250.
Начнем с китайского мотоцикла Wels Трофейный. Это что-то среднее между дорожной моделью и круизером. Первое впечатление – надежность, массивность, мощь. По факту – простейшая модель с маломощным двигателем. Много вопросов по качеству сборки, зато цена низкая на новый байк!
Suzuki GSF 250 Bandit – это классический японский мотоцикл, который выпускался с 1989 по 1997 годы. Несмотря на солидный возраст, технически модель серьезно превосходит нового китайца. Считается надежным и беспроблемным, но преклонные годы не скрыть – найти достойный экземпляр сложно.
Главная особенность Suzuki GSF 250 Bandit – это четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. С одной стороны – это впечатляет, но с другой – лишние проблемы во время эксплуатации, мотоцикл же старый!
Какой из байков выглядит лучше? Тут сложно что-то определенное сказать, каждый мотоцикл имеет свои особенности. Wels 250 Трофейный отличается дизайном, он не похож на классические японские модели, скорее, больше на европейские и американские послевоенные.
Китайцы сделали байк, планируя удивить покупателей дизайном в стиле ретро и им это удалось. Что касается первого впечатления – то мотоцикл смотрится большим, тяжелым и мощным. Единственное, что портит вид – это одноцилиндровый двигатель, который в глубине рамы выглядит откровенно маленьким.
Suzuki Bandit 250 – это классика, но с уклоном в агрессивный уличный стиль. В свое время этот байк вызвал фурор, и до сих пор он пользуется популярностью. Единственный серьезный минус этой модели – она разрабатывалась в расчете на азиатский рынок, для рослых мотоциклистов серия 250/400 не очень подходит, лучше присмотреться к Bandit 600/1200 – они крупнее по габаритам.
Новый мотоцикл должен быть максимально современным? Это так, если говорить о японских, европейских или американских байках, но с китайскими это правило не работает. Производители из Поднебесной делают мотоциклы по принципу «чем проще, тем лучше».
Связано это с кучей нюансов:
Высокотехнологичные двигатели требуют сплавов, выдерживающих огромную нагрузку, поэтому проще собирать простейшие карбюраторные моторы.
Зато внешность у китайских мотоциклов всегда броская – этим производители заманивают потенциальных покупателей. Wels 250 Трофейный – это типичный представитель такого подхода при технических характеристиках 1980-х годов.
Что касается Suzuki Bandit 250, то этот мотоцикл из 90-х на фоне китайской модели смотрится современно. Там использовались самые лучшие технологии для своего времени, ведь японцы стремились создать мотоцикл, максимально конкурентоспособный. Результат налицо – разница между байками в 15-20 лет, но Сузуки технически превосходит китайца на 10-15 л.
Wels 250 Трофейный получил простой одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 250 см3. Мотор несложный, устанавливается на огромное количество моделей и брендов из Китая. Заявленная мощность составляет 16 л. с. Максимальная скорость – 130 км/ч.
По сравнению с китайским мотором, двигатель Suzuki Bandit 250 выглядит пришельцем из космоса со своими высокими и непонятными простому смертному технологиями. Рабочий объем в 250 см3 можно было уместить в один цилиндр, но двигатель был сделан четырехцилиндровым. И это еще не все – он получил жидкостное охлаждение!
Мощность доведена до 40-45 л. с. в зависимости от года выпуска и модификации. Разгон до 100 км/ч – 7 секунд, максимальная скорость – 180 км/ч.
Коробка передач у китайского мотоцикла пятиступенчатая – это простая конструкция родом из 80-х годов. Агрегат в принципе надежный, но переключения не отличаются четкостью.
Что касается коробки передач на Suzuki Bandit 250, то она по-японски четкая и беспроблемная. Но нужно понимать, что мотоцикл старый, поэтому как именно обслуживали КПП – это тайна, покрытая мраком. Коробка японского байка шестиступенчатая, а значит, более современная.
Рама и подвески китайского мотоцикла максимально упрощены. Дело в том, что создавался Wels 250 Трофейный с учетом удешевления конструкции, соответственно, комплектующие тут самые бюджетные.
Сузуки сделан без оглядки на стоимость материалов, поэтому его рама и подвески отличаются качеством. Но годы, усталость металла и предыдущие владельцы часто превращают даже идеальный мотоцикл в груду хлама.
Из особенностей Bandit 250 следует отметить возможность преднатяга моноамортизатора и надежные тормоза по сравнению с Wels 250 Трофейный.
Сложной электроники у обоих мотоциклов нет, ломаться тут особо нечему. Единственное – проводка у китайского байка нуждается в диагностике, возможно, придется ее переложить по-другому и/или кое-где закрепить хомутами.
Wels 250 Трофейный едет откровенно слабо – мощности ему не хватает. Вялая динамика, нехватка скорости для обгонов на трассе, габариты мешают в городе. Ездить удобно в небольших населенных пунктах, где мало автомобилей и нет пробок.
А вот Suzuki Bandit 250 для города хорош – ему хватает скорости, мощности и динамики. Единственно, к чему придется привыкать первое время – это резкие реакции на ручку газа. Несмотря на свой скромный объем, мотоцикл «злой» для новичка.
Suzuki Bandit 250 назвать экономичным сложно, хотя если ехать на низких оборотах со скоростью 60 км/ч, можно вписаться в 2 литра на 100 км. Но так как мощность малокубатурных моделей часто используется по максимуму, то расход может легко превышать 6 л.
Сложно что-то советовать при выборе таких непохожих друг на друга мотоциклов. Конечно, Suzuki Bandit 250 быстрее, современнее и динамичнее, но он старый, а стоимость оригинальных запчастей на эту модель может повергнуть в шок. Если попадется ухоженный экземпляр – то это однозначно лучше, чем новый китайский байк, но такой мотоцикл найти сложно.
Основное достоинство Wels 250 Трофейный – он научит ездить. Низкая цена на запчасти и распространенность двигателя поможет всегда оставаться на ходу с минимальными вложениями. Да, мотоцикл будет периодически ломаться, но найти запчасти для него несложно, и стоят они дешево.
В любом случае, модель на 250 см3 – это байк, как правило, на один или два сезона, потом эта техника меняется на что-то более серьезное. Но продавая Wels 250 Трофейный, вы потеряете не менее 30% от первоначальной стоимости. В вот Suzuki Bandit 250 с возрастом в цене не теряет!
За эту цену можно найти старый японский мотоцикл, или новенькую китайскую модель. Байк из Поднебесной будет с двигателем 250 см3 за эту сумму. Если нужен японец, то выбор по кубатуре шире.
Но так как первый мотоцикл желательно искать именно до 250 см3, чтобы научиться управлять им, то мы сегодня рассмотрим две модели в этой кубатуре. Ценовая категория – до 150 000 рублей. Претенденты – Wels Трофейный и Suzuki Bandit 250.
Общие сведения
Начнем с китайского мотоцикла Wels Трофейный. Это что-то среднее между дорожной моделью и круизером. Первое впечатление – надежность, массивность, мощь. По факту – простейшая модель с маломощным двигателем. Много вопросов по качеству сборки, зато цена низкая на новый байк!
Китайский мотоцикл выглядит массивным. Фото: Youtube.com
Suzuki GSF 250 Bandit – это классический японский мотоцикл, который выпускался с 1989 по 1997 годы. Несмотря на солидный возраст, технически модель серьезно превосходит нового китайца. Считается надежным и беспроблемным, но преклонные годы не скрыть – найти достойный экземпляр сложно.
Главная особенность Suzuki GSF 250 Bandit – это четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. С одной стороны – это впечатляет, но с другой – лишние проблемы во время эксплуатации, мотоцикл же старый!
Сравнение по внешнему виду
Какой из байков выглядит лучше? Тут сложно что-то определенное сказать, каждый мотоцикл имеет свои особенности. Wels 250 Трофейный отличается дизайном, он не похож на классические японские модели, скорее, больше на европейские и американские послевоенные.
Китайцы сделали байк, планируя удивить покупателей дизайном в стиле ретро и им это удалось. Что касается первого впечатления – то мотоцикл смотрится большим, тяжелым и мощным. Единственное, что портит вид – это одноцилиндровый двигатель, который в глубине рамы выглядит откровенно маленьким.
Старенький Сузуки рано списывать со счетов. Фото: Youtube.com
Suzuki Bandit 250 – это классика, но с уклоном в агрессивный уличный стиль. В свое время этот байк вызвал фурор, и до сих пор он пользуется популярностью. Единственный серьезный минус этой модели – она разрабатывалась в расчете на азиатский рынок, для рослых мотоциклистов серия 250/400 не очень подходит, лучше присмотреться к Bandit 600/1200 – они крупнее по габаритам.
Технические особенности
Новый мотоцикл должен быть максимально современным? Это так, если говорить о японских, европейских или американских байках, но с китайскими это правило не работает. Производители из Поднебесной делают мотоциклы по принципу «чем проще, тем лучше».
Связано это с кучей нюансов:
- ? Удешевление производства
- ? Минимальные отпускные цены
- ? Низкие требования к оборудованию
Высокотехнологичные двигатели требуют сплавов, выдерживающих огромную нагрузку, поэтому проще собирать простейшие карбюраторные моторы.
Зато внешность у китайских мотоциклов всегда броская – этим производители заманивают потенциальных покупателей. Wels 250 Трофейный – это типичный представитель такого подхода при технических характеристиках 1980-х годов.
Странная смесь круизера и дорожника. Фото: Youtube.com
Что касается Suzuki Bandit 250, то этот мотоцикл из 90-х на фоне китайской модели смотрится современно. Там использовались самые лучшие технологии для своего времени, ведь японцы стремились создать мотоцикл, максимально конкурентоспособный. Результат налицо – разница между байками в 15-20 лет, но Сузуки технически превосходит китайца на 10-15 л.
Двигатель и коробка передач
Wels 250 Трофейный получил простой одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 250 см3. Мотор несложный, устанавливается на огромное количество моделей и брендов из Китая. Заявленная мощность составляет 16 л. с. Максимальная скорость – 130 км/ч.
Зато китайцы доработали двигатель, установив на него систему масляного охлаждения. Это сделано для продвижения модели в жаркие страны Азии.
По сравнению с китайским мотором, двигатель Suzuki Bandit 250 выглядит пришельцем из космоса со своими высокими и непонятными простому смертному технологиями. Рабочий объем в 250 см3 можно было уместить в один цилиндр, но двигатель был сделан четырехцилиндровым. И это еще не все – он получил жидкостное охлаждение!
Мощность доведена до 40-45 л. с. в зависимости от года выпуска и модификации. Разгон до 100 км/ч – 7 секунд, максимальная скорость – 180 км/ч.
Мотоцикл хорош, но годы... Фото: Youtube.com
Коробка передач у китайского мотоцикла пятиступенчатая – это простая конструкция родом из 80-х годов. Агрегат в принципе надежный, но переключения не отличаются четкостью.
Что касается коробки передач на Suzuki Bandit 250, то она по-японски четкая и беспроблемная. Но нужно понимать, что мотоцикл старый, поэтому как именно обслуживали КПП – это тайна, покрытая мраком. Коробка японского байка шестиступенчатая, а значит, более современная.
Остальные технические характеристики
Рама и подвески китайского мотоцикла максимально упрощены. Дело в том, что создавался Wels 250 Трофейный с учетом удешевления конструкции, соответственно, комплектующие тут самые бюджетные.
Амортизаторы и передняя вилка слабые, на неровностях их часто пробивает, особенно если передвигаться с пассажиром. Тормоза «ватные», несмотря на то, что спереди стоит диск.
Сузуки сделан без оглядки на стоимость материалов, поэтому его рама и подвески отличаются качеством. Но годы, усталость металла и предыдущие владельцы часто превращают даже идеальный мотоцикл в груду хлама.
Двигатель слишком слабый для такого байка. Фото: Youtube.com
Из особенностей Bandit 250 следует отметить возможность преднатяга моноамортизатора и надежные тормоза по сравнению с Wels 250 Трофейный.
Сложной электроники у обоих мотоциклов нет, ломаться тут особо нечему. Единственное – проводка у китайского байка нуждается в диагностике, возможно, придется ее переложить по-другому и/или кое-где закрепить хомутами.
Как едут мотоциклы
Wels 250 Трофейный едет откровенно слабо – мощности ему не хватает. Вялая динамика, нехватка скорости для обгонов на трассе, габариты мешают в городе. Ездить удобно в небольших населенных пунктах, где мало автомобилей и нет пробок.
А вот Suzuki Bandit 250 для города хорош – ему хватает скорости, мощности и динамики. Единственно, к чему придется привыкать первое время – это резкие реакции на ручку газа. Несмотря на свой скромный объем, мотоцикл «злой» для новичка.
Расход топлива у китайского байка заявлен на уровне 3,5-4 литра. По факту, она выше на 1-1,5 л.
Suzuki Bandit 250 назвать экономичным сложно, хотя если ехать на низких оборотах со скоростью 60 км/ч, можно вписаться в 2 литра на 100 км. Но так как мощность малокубатурных моделей часто используется по максимуму, то расход может легко превышать 6 л.
Какой байк лучше?
Сложно что-то советовать при выборе таких непохожих друг на друга мотоциклов. Конечно, Suzuki Bandit 250 быстрее, современнее и динамичнее, но он старый, а стоимость оригинальных запчастей на эту модель может повергнуть в шок. Если попадется ухоженный экземпляр – то это однозначно лучше, чем новый китайский байк, но такой мотоцикл найти сложно.
В красном цвете Сузуки смотрится лучше всего! Фото: Youtube.com
Основное достоинство Wels 250 Трофейный – он научит ездить. Низкая цена на запчасти и распространенность двигателя поможет всегда оставаться на ходу с минимальными вложениями. Да, мотоцикл будет периодически ломаться, но найти запчасти для него несложно, и стоят они дешево.
В любом случае, модель на 250 см3 – это байк, как правило, на один или два сезона, потом эта техника меняется на что-то более серьезное. Но продавая Wels 250 Трофейный, вы потеряете не менее 30% от первоначальной стоимости. В вот Suzuki Bandit 250 с возрастом в цене не теряет!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....