Что будет, если полностью разрядить электрокар – бензогенератор или эвакуатор?
1 457

Что будет, если полностью разрядить электрокар – бензогенератор или эвакуатор?

Электрокары постепенно завоевывают мир. Противники нового утверждают, что они неудобны. Учитывая, что пробег на заряде у новых моделей в среднем достигает 300-500 км, проблема оказывается частично выдуманной. А что делать, если он внезапно разрядится на трассе? Не нужно было допускать. На автомобиле с ДВС не едут, пока он не заглохнет от нехватки топлива в баке. Владельцы следят за показаниями счетчика, своевременно заправляясь. То же самое с электрокаром – контролируй уровень зарядки и вовремя пополняй его. Основная проблема для ряда стран – это отсутствие соответствующей инфраструктуры.

Хотя, можно найти выход. Будет проще, чем в случае с бензиновыми моделями. Заехали вы далеко от цивилизации. Деревни встречаются, но зарядных станций нет, как и бензиновых заправок, впрочем. Можно заплатить местному жителю и подключиться к «домашней» розетке. А для тех, кому интересно, как зарядить электрокар в «поле», мы подготовили ролик канала «это avby». В нем китайский автомобиль специально «мучили», пока он не отказался даже заводиться. А потом попытались зарядить его с помощью бензогенератора. Что из этого получилось – смотрите сами.
А вы готовы купить электрокар?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....