Капремонт турбодвигателя Volkswagen Passat – если качественно, то дорого
442

Капремонт турбодвигателя Volkswagen Passat – если качественно, то дорого

Покупка б/у автомобиля с турбированным бензиновым двигателем – это лотерея. Шансов проиграть больше, чем при выборе атмосферного мотора. Дело в том, что турбированные силовые агрегаты как не крути, а более технологичные. Они нуждаются в качественном топливе, масле и своевременном обслуживании. С этим в России часто возникают проблемы. Причины разные – недостаток финансов, твердая уверенность в том, что оригинальные детали делаются на одном заводе с китайскими. Некоторые вообще считают, раз автомобиль едет, ничего в нем менять не нужно. А обслуживание – это происки владельцев СТО, находящихся в глобальном сговоре с производителями.

Поэтому двигатели автомобилей регулярно выходят из строя. После этого есть три выхода. Первый – продавать машину за бесценок. Второй – искать контрактный двигатель. Это очередная лотерея. Может автомобиль, с которого сняли силовой агрегат, эксплуатировал экономный владелец. Тут уже как повезет. Гарантию на двигатель дадут, но максимум две недели. Поэтому лучше сделать капремонт. Он бывает разным – обмануть владельца несложно. Тот все равно, как правило, в моторах не разбирается. А еще хочется, чтобы сделали бюджетно. А качественно и недорого – такого в принципе не бывает. Процесс «правильного» ремонта покажет автор канала «KPOWERtuning».
А вы готовы на капремонт двигателя?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....