В сфере мототехники редко появляются новые концепции, заслуживающие внимания и являющиеся революционными. Сегодня мы разберем одну из них — «Alligator», созданный автогонщиком и инженером Дэном Герни.
Он занимался разработкой гоночных авто, а мотоциклы были своего рода увлечением, которому он уделял свободное время. Из-за высокого роста Дэну было неудобно ездить на серийных байках и он разработал вариант под себя.
И пошел не по стандартному пути, а решил опустить сиденье. Это не только обеспечило комфорт при езде благодаря спинке, но и снизило центр тяжести. За счет этого мотоцикл получил потрясающую управляемость. Теперь водитель сидел не на раме, а внутри нее, а за счет удлиненной конструкции при резких ускорениях байк не поднимался.
К сожалению, мотоцикл выпустили серией в 36 экземпляров. Популярности модель не приобрела, потому что не относится ни к одному классу. Консервативность мотосообщества сыграла злую шутку и одна из интереснейших идей пока не получила признания.
Посмотрите видео с канала «MOTOWIKI», чтобы узнать еще больше подробностей об «Аллигаторе».
G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России
В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...