КАМАЗ-6250 стал победителем номинации «Перспектива года»
Внедорожный автобус от КамАЗ завоевал очередную престижную награду. Он признан лучшим российским автомобилем года. Интересно, что судьбу новинки решало не только жюри, но и зрители. Последние могли участвовать в онлайн-голосовании.
КАМАЗ-6250 – это специфический автобус, созданный специально для работы в сложных условиях. Он вообще не нуждается в дорогах – достаточно направлений. Машина разрабатывалась в первую очередь по заказу компаний, работающих в нефтяной и газовой отрасли. Им требуются именно такие автобусы – способные доставлять персонал на самые дальние разработки.
Внедорожник от КамАЗ может использоваться в любое время года, независимо от погодных условий. Примечательно, что это полноценный автобус с присущим этой технике уровнем комфорта. Раньше такие машины делали только на шасси грузовиков, что накладывало ряд ограничений.
Чтобы владельцы КАМАЗ-6250 не переживали за коррозийную устойчивость техники, кузов выполнен из пластиковых панелей. Они крепятся на прочном силовом каркасе из стальных труб, так что жесткости хватает.
Автобус полноприводный, двигатель в базовом исполнении дизельный, развивающий 290 л. с. В салоне могут разместиться до 32 пассажиров – в зависимости от комплектации. Под заказ КАМАЗ-6250 переоборудуют в столовую, медицинский или переговорный кабинеты – любой каприз клиента.
КАМАЗ-6250 – это специфический автобус, созданный специально для работы в сложных условиях. Он вообще не нуждается в дорогах – достаточно направлений. Машина разрабатывалась в первую очередь по заказу компаний, работающих в нефтяной и газовой отрасли. Им требуются именно такие автобусы – способные доставлять персонал на самые дальние разработки.
Внедорожник от КамАЗ может использоваться в любое время года, независимо от погодных условий. Примечательно, что это полноценный автобус с присущим этой технике уровнем комфорта. Раньше такие машины делали только на шасси грузовиков, что накладывало ряд ограничений.
Автобус получился брутальным. Фото: Youtube.com
Чтобы владельцы КАМАЗ-6250 не переживали за коррозийную устойчивость техники, кузов выполнен из пластиковых панелей. Они крепятся на прочном силовом каркасе из стальных труб, так что жесткости хватает.
Автобус полноприводный, двигатель в базовом исполнении дизельный, развивающий 290 л. с. В салоне могут разместиться до 32 пассажиров – в зависимости от комплектации. Под заказ КАМАЗ-6250 переоборудуют в столовую, медицинский или переговорный кабинеты – любой каприз клиента.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....