Отступление от традиций – электрический Harley-Davidson Livewire
Сегодня широкой публике представлен модернизированный вариант Harley-Davidson Livewire. Несмотря на высокую стоимость, новинка не могла не заинтересовать байкеров. Какие характеристики у мотоцикла и чем он отличается от подобной техники?
Здесь главным источником энергии является мощная батарея-аккумулятор на 15,5 кВт*ч, раскручивающая компактный двигатель. Байк оборудован светодиодной оптикой, панелью TFT, бесключевым зажиганием. На мотоцикле установлены тормоза от Brembo, обе вилки – Showa. Мотор работает почти бесшумно и, чтобы мотоциклист понимал, что его транспортное средство заведено, кроме световых полосок на табло, будет ощущаться вибрация через руль и сиденье. Т. е. крутить для проверки ручку дроссельной заслонки не потребуется. В стандартной комплектации байк оснащается системой контроля тяги. Качество отделки, как и покраски – на традиционно высоком уровне. Все элементы дизайна кажутся массивными и надежными.По утверждению производителя, на одной зарядке мотоцикл способен проехать максимум 95 миль (152 км). Другие технические данные:
Что же представляет собой электрический «Харлей» в поездке? Предусмотрено 4 режима, каждый из которых предназначен для использования в определенных условиях:
Harley-Davidson – легендарный мотоцикл, чье название у многих ассоциируется с незыблемой верностью традициям. И вдруг невероятное: компания создает полностью электрический байк. Модель Harley-Davidson Livewire уже успела «сняться» в туристическом телешоу «Долгий путь», столь популярном в США и удивить зрителей: известный бренд считался никак не связанным с техническими инновациями, тем более ультрасовременными. Стоит мотоцикл 29 тысяч фунтов стерлингов, что вряд ли доступно рядовому байкеру. Однако именитая компания в данном случае явно не рвалась сделать эту модель раскупаемой. Очевидно, Livewire – подтверждение, что компании Harley не чужды инновации и электрический мотоцикл – не только дорогая игрушка, но и привлекательный вид техники, доказывающей, что бренд уже сегодня рвется в будущее.
Для езды по городу – вещь отличная. Все дело, как всегда упирается в стоимость. В недалеком будущем наверняка цена подобных транспортных средств упадет. Ну а сегодня рядовым любителям мототехники остается разве что ждать.
Основные технические параметры
Здесь главным источником энергии является мощная батарея-аккумулятор на 15,5 кВт*ч, раскручивающая компактный двигатель. Байк оборудован светодиодной оптикой, панелью TFT, бесключевым зажиганием. На мотоцикле установлены тормоза от Brembo, обе вилки – Showa. Мотор работает почти бесшумно и, чтобы мотоциклист понимал, что его транспортное средство заведено, кроме световых полосок на табло, будет ощущаться вибрация через руль и сиденье. Т. е. крутить для проверки ручку дроссельной заслонки не потребуется. В стандартной комплектации байк оснащается системой контроля тяги. Качество отделки, как и покраски – на традиционно высоком уровне. Все элементы дизайна кажутся массивными и надежными.По утверждению производителя, на одной зарядке мотоцикл способен проехать максимум 95 миль (152 км). Другие технические данные:
- ? разгон до «сотни» занимает 3 секунды
- ? максимальная скорость 185 км/ч
- ? мощность 104 л. с.
- ? масса байка 249 кг
Для восполнения энергии батареи ускоренным методом от источника постоянного напряжения понадобится 40 мин. (80%), или 1 ч (100%). Если заряжать от обычной розетки (для этого под сиденьем есть специальный кабель), то условно 1 час ожидания будет равен проезду 13 миль (21 км).
Езда
Что же представляет собой электрический «Харлей» в поездке? Предусмотрено 4 режима, каждый из которых предназначен для использования в определенных условиях:
- ? «эко» – подходит для езды по центральным частям города
- ? «дождь» – обеспечивает безопасное передвижение по мокрым дорогам
- ? «улица» – для езды по городским проспектам, магистралям
- ? «спорт» – поможет преодолеть сельские дороги
Harley-Davidson – легендарный мотоцикл, чье название у многих ассоциируется с незыблемой верностью традициям. И вдруг невероятное: компания создает полностью электрический байк. Модель Harley-Davidson Livewire уже успела «сняться» в туристическом телешоу «Долгий путь», столь популярном в США и удивить зрителей: известный бренд считался никак не связанным с техническими инновациями, тем более ультрасовременными. Стоит мотоцикл 29 тысяч фунтов стерлингов, что вряд ли доступно рядовому байкеру. Однако именитая компания в данном случае явно не рвалась сделать эту модель раскупаемой. Очевидно, Livewire – подтверждение, что компании Harley не чужды инновации и электрический мотоцикл – не только дорогая игрушка, но и привлекательный вид техники, доказывающей, что бренд уже сегодня рвется в будущее.
Для езды по городу – вещь отличная. Все дело, как всегда упирается в стоимость. В недалеком будущем наверняка цена подобных транспортных средств упадет. Ну а сегодня рядовым любителям мототехники остается разве что ждать.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....