Moto Guzzi V850 X – мотоцикл разрабатывают или нет?
Недавно в Сети появились шпионские фотографии якобы новой модели байка от итальянской компании Moto Guzzi. Но производитель отрицал, что он занимается разработкой мотоцикла. Информация, о модели V850 X, которая была размещена на официальном сайте Moto Guzzi, удалена.
Ранее сообщалось, что итальянский производитель занимается разработкой внедорожной модификации V7. На сайте компании имелась информация о том, что новый мотоцикл станет серийным в 2022 году и получит дерзкую внешность, не как у традиционных байков бренда.
Шли разговоры о том, что байк Moto Guzzi V850 X станет новой вехой в развитии. Компания уйдет от устаревшего дизайна, и начнет выпуск современных моделей, хотя и не откажется от фишки – странного расположения двигателя V-Twin, смахивающего больше на оппозит.
Новый мотоцикл по слухам разрабатывался в подразделении бренда в США, и предназначался для североамериканского рынка. Moto Guzzi V850 X – это нетипично для производителя тяжелый байк с весом в 213 кг и новой подвеской, которая должна обеспечить комфорт при движении по дорогам плохого качества.
Но вскоре после размещения информации на официальном сайте, она была удалена. Представители Moto Guzzi высказались, что это ошибка, и никаких разработок не производится.
Ушлые репортеры решили разобраться в вопросе. Как оказалось, в европейском патентном бюро незадолго до этого события было зарегистрировано название V850 X. Получается, что нет дыма без огня, и разработка байка ведется? Да и шпионское фото тоже что-то да значит!
Скорее всего, итальянцы решили сохранить интригу, а потом неожиданно выкатить предсерийный образец на всеобщее обозрение. А чтобы подогреть интерес к своей модели, сделали такой вот финт. Дескать, это все случайно получилось!
Но представители ряда авторитетных в мотоциклетном мире источников продолжали утверждать, что разработки нового байка ведутся. Это будет нечто в классе тур-эндуро, как модель V85 TT, созданная по мотивам легендарного «Гуся» от БМВ.
Буквально на днях в Сети появилось видео, на котором якобы показан новый байк Moto Guzzi V850 X 2022 модельного года. Надпись на экране гордо гласит, что это именно та самая секретная модификация. Но если присмотреться к байку, становится ясно, что это обновленный V85 TT, о чем красноречиво говорит шильдик.
Появится ли настоящий Moto Guzzi V850 X в новом году? Будем ждать!
Ранее сообщалось, что итальянский производитель занимается разработкой внедорожной модификации V7. На сайте компании имелась информация о том, что новый мотоцикл станет серийным в 2022 году и получит дерзкую внешность, не как у традиционных байков бренда.
Шли разговоры о том, что байк Moto Guzzi V850 X станет новой вехой в развитии. Компания уйдет от устаревшего дизайна, и начнет выпуск современных моделей, хотя и не откажется от фишки – странного расположения двигателя V-Twin, смахивающего больше на оппозит.
Это тур-эндуро Moto Guzzi V85 TT. Фото: Youtube.com
Новый мотоцикл по слухам разрабатывался в подразделении бренда в США, и предназначался для североамериканского рынка. Moto Guzzi V850 X – это нетипично для производителя тяжелый байк с весом в 213 кг и новой подвеской, которая должна обеспечить комфорт при движении по дорогам плохого качества.
Но вскоре после размещения информации на официальном сайте, она была удалена. Представители Moto Guzzi высказались, что это ошибка, и никаких разработок не производится.
Ушлые репортеры решили разобраться в вопросе. Как оказалось, в европейском патентном бюро незадолго до этого события было зарегистрировано название V850 X. Получается, что нет дыма без огня, и разработка байка ведется? Да и шпионское фото тоже что-то да значит!
Скорее всего, итальянцы решили сохранить интригу, а потом неожиданно выкатить предсерийный образец на всеобщее обозрение. А чтобы подогреть интерес к своей модели, сделали такой вот финт. Дескать, это все случайно получилось!
Новая модель по слухам базируется на шасси V7. Фото: Youtube.com
Но представители ряда авторитетных в мотоциклетном мире источников продолжали утверждать, что разработки нового байка ведутся. Это будет нечто в классе тур-эндуро, как модель V85 TT, созданная по мотивам легендарного «Гуся» от БМВ.
Буквально на днях в Сети появилось видео, на котором якобы показан новый байк Moto Guzzi V850 X 2022 модельного года. Надпись на экране гордо гласит, что это именно та самая секретная модификация. Но если присмотреться к байку, становится ясно, что это обновленный V85 TT, о чем красноречиво говорит шильдик.
Появится ли настоящий Moto Guzzi V850 X в новом году? Будем ждать!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....