Инициатива запретить начинающим водителям авто мощнее 150 л. с.: аргументы «за» и «против»
708

Инициатива запретить начинающим водителям авто мощнее 150 л. с.: аргументы «за» и «против»

Такую мысль высказал президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он подготовил обращение к главе МВД. В нем указывается, что именно из-за неопытных водителей на излишне быстрых машинах происходит большинство аварий.


Если закон будет принят так, как его видят НАС, езда на авто с двигателем мощнее 150 л. с. при недостаточном водительском стаже будет приравнена к движению без прав. Ответственность ужесточится: наказанием могут быть не только штрафы, но и обязательные общественные работы. Сейчас за езду без прав приходится платить 5-15 тысяч рублей. А если сесть за руль уже лишенным их, штраф может вырасти до 100 тысяч или 200 часов отработки.

Инициатива запретить начинающим водителям авто мощнее 150 л. с.: аргументы «за» и «против»
Основная «аудитория» таких штрафов — любители стритрейсинга и подобных гонок. Фото: YouTube.com

В МВД пока не дали официального ответа на обращение Национального автомобильного союза. Зато в интернете уже нашлись люди диаметрально противоположных взглядов. Приведем аргументы обеих сторон:

Это звучало бы логично, если бы не одно «но». Вот я уже десятый год вожу один и тот же внедорожник. А жена у меня только в прошлом году сдала на права. Это что, они думают, что у всех хватает денег вторую машину в семью покупать?

— считает Валерий из Хабаровска

Думаю, что это правильное решение. Раньше было проще, потому что ездили на том, что есть. ВАЗовский движок не позволял особо погонять на опасных скоростях. Нет ни одного повода, чтобы жать во всю скорость, еще не привыкнув за руль держаться.

— мнение Михаила из Гатчины

Заметили, что у нас введение любое нового штрафа объясняется заботой о водителях? В очередной раз это уже даже не смешно. Сколько не стараются все новыми поборами сделать дороги безопасно пустыми, все равно не выходит. Вот и придумывают еще больше поводов.

— негодует Артур из Тамбова

Надо не о штрафах думать, а насаждать здоровую культуру вождения. Чтобы не гоняли под 200 не из страха перед камерами, а из-за чувства собственной ответственности. А пока над этим не думают, пусть хотя бы штрафуют лихачей. В прошлом году попал на ремонт из-за гонщика, больше их жалеть не хочется.

— вспоминает комментатор с ником Belarustraktor

Интересно, в этом обращении есть сноска на тех, кто купил машину до принятия закона? Ну, если всерьез примут? А то окажется, что я целый год еще не должен водить свою ласточку. 180 лошадиных сил и ни одной царапины за 2 года! Так что не надо всех за неучей держать.

— делится стажем artskolov30.
А на чьей вы стороне в споре?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...