За Hyundai Creta выстроились полугодовые очереди
Кризис полупроводников увеличил средний срок ожидания практически всех версий Hyundai Creta до полугода, а некоторые комплектации вовсе станут доступными в наличии через 10 месяцев. На данный момент все зависит от местоположения и спецификации, причем в России ситуация ничуть не лучше. Если вы хотите купить новый Hyundai, присмотритесь к модели Alcazar, на которую спрос несколько ниже, и поэтому ждать этот автомобиль в салоне придется «всего лишь» 3 месяца.
Именно это решение и предлагают своим клиентам дилеры корейской марки – купить трехрядный Alcazar с длинной колесной базой вместо более компактной и редкой на текущий момент Creta. Прося покупателей перейти на упомянутую альтернативу, представители Hyundai не только обеспечивают более быструю доставку автомобилей покупателю, но и помогают увеличить продажи более крупной модели, тем самым удерживая клиентов в пределах своих границ.
Разница между двумя упомянутыми моделями по стоимости, конечно же, есть. Так, за Creta в средней комплектации SX, оснащенную бензиновым 1,5-литровым мотором с МКПП российские дилеры запрашивают порядка 1 413 000 рублей. За базовый Alcazar с аналогичной трансмиссией, но с более крупным мотором (2,0 л) придется заплатить на 217 000 рублей больше, то есть минимум 1 630 000 рублей. Однако практика показывает, что различия не столь существенны для поклонников южнокорейской марки.
Hyundai Creta актуального модельного года предлагается покупателям с одним из трех вариантов двигателя: бензиновый 1,5-литровый атмосферник на 115 л. с., дизельный мотор аналогичного объема и турбированный ДВС на бензине мощностью 140 л. с. У коллеги в лице Alcazar ассортимент не настолько широкий: покупатели смогут выбрать либо 1,5-литровый дизель, аналогичный тому, которым оснащается Creta, либо 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 159 л. с.
Что касается планов корейской компании, недавно было объявлено о планах выпустить шесть новых электрических автомобилей, которые будут предлагаться эксклюзивно для Индии. Первым из них станет Ioniq 5 – он прибудет в страну уже в следующем году. Осуществить запланированное Hyundai стремится максимум до 2028 года. Не исключено, что какие-то из электромобилей также будут доступны и в других странах, возможно, что и в России.
Если бы вы сегодня пришли в салон, чтобы купить Creta, вы бы подождали, или предпочли бы заплатить больше за Alcazar, но получить его в два раза быстрее?
Именно это решение и предлагают своим клиентам дилеры корейской марки – купить трехрядный Alcazar с длинной колесной базой вместо более компактной и редкой на текущий момент Creta. Прося покупателей перейти на упомянутую альтернативу, представители Hyundai не только обеспечивают более быструю доставку автомобилей покупателю, но и помогают увеличить продажи более крупной модели, тем самым удерживая клиентов в пределах своих границ.
Быстро купить Creta теперь большая проблема. Фото: youtube.com
Разница между двумя упомянутыми моделями по стоимости, конечно же, есть. Так, за Creta в средней комплектации SX, оснащенную бензиновым 1,5-литровым мотором с МКПП российские дилеры запрашивают порядка 1 413 000 рублей. За базовый Alcazar с аналогичной трансмиссией, но с более крупным мотором (2,0 л) придется заплатить на 217 000 рублей больше, то есть минимум 1 630 000 рублей. Однако практика показывает, что различия не столь существенны для поклонников южнокорейской марки.
Hyundai Creta актуального модельного года предлагается покупателям с одним из трех вариантов двигателя: бензиновый 1,5-литровый атмосферник на 115 л. с., дизельный мотор аналогичного объема и турбированный ДВС на бензине мощностью 140 л. с. У коллеги в лице Alcazar ассортимент не настолько широкий: покупатели смогут выбрать либо 1,5-литровый дизель, аналогичный тому, которым оснащается Creta, либо 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 159 л. с.
Alcazar - хорошая альтернатива Creta, пусть и дороже. Фото: youtube.com
Что касается планов корейской компании, недавно было объявлено о планах выпустить шесть новых электрических автомобилей, которые будут предлагаться эксклюзивно для Индии. Первым из них станет Ioniq 5 – он прибудет в страну уже в следующем году. Осуществить запланированное Hyundai стремится максимум до 2028 года. Не исключено, что какие-то из электромобилей также будут доступны и в других странах, возможно, что и в России.
Если бы вы сегодня пришли в салон, чтобы купить Creta, вы бы подождали, или предпочли бы заплатить больше за Alcazar, но получить его в два раза быстрее?
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...