
За Hyundai Creta выстроились полугодовые очереди
Кризис полупроводников увеличил средний срок ожидания практически всех версий Hyundai Creta до полугода, а некоторые комплектации вовсе станут доступными в наличии через 10 месяцев. На данный момент все зависит от местоположения и спецификации, причем в России ситуация ничуть не лучше. Если вы хотите купить новый Hyundai, присмотритесь к модели Alcazar, на которую спрос несколько ниже, и поэтому ждать этот автомобиль в салоне придется «всего лишь» 3 месяца.
Именно это решение и предлагают своим клиентам дилеры корейской марки – купить трехрядный Alcazar с длинной колесной базой вместо более компактной и редкой на текущий момент Creta. Прося покупателей перейти на упомянутую альтернативу, представители Hyundai не только обеспечивают более быструю доставку автомобилей покупателю, но и помогают увеличить продажи более крупной модели, тем самым удерживая клиентов в пределах своих границ.
Быстро купить Creta теперь большая проблема. Фото: youtube.com
Разница между двумя упомянутыми моделями по стоимости, конечно же, есть. Так, за Creta в средней комплектации SX, оснащенную бензиновым 1,5-литровым мотором с МКПП российские дилеры запрашивают порядка 1 413 000 рублей. За базовый Alcazar с аналогичной трансмиссией, но с более крупным мотором (2,0 л) придется заплатить на 217 000 рублей больше, то есть минимум 1 630 000 рублей. Однако практика показывает, что различия не столь существенны для поклонников южнокорейской марки.
Hyundai Creta актуального модельного года предлагается покупателям с одним из трех вариантов двигателя: бензиновый 1,5-литровый атмосферник на 115 л. с., дизельный мотор аналогичного объема и турбированный ДВС на бензине мощностью 140 л. с. У коллеги в лице Alcazar ассортимент не настолько широкий: покупатели смогут выбрать либо 1,5-литровый дизель, аналогичный тому, которым оснащается Creta, либо 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 159 л. с.
Alcazar - хорошая альтернатива Creta, пусть и дороже. Фото: youtube.com
Что касается планов корейской компании, недавно было объявлено о планах выпустить шесть новых электрических автомобилей, которые будут предлагаться эксклюзивно для Индии. Первым из них станет Ioniq 5 – он прибудет в страну уже в следующем году. Осуществить запланированное Hyundai стремится максимум до 2028 года. Не исключено, что какие-то из электромобилей также будут доступны и в других странах, возможно, что и в России.
Если бы вы сегодня пришли в салон, чтобы купить Creta, вы бы подождали, или предпочли бы заплатить больше за Alcazar, но получить его в два раза быстрее?
Именно это решение и предлагают своим клиентам дилеры корейской марки – купить трехрядный Alcazar с длинной колесной базой вместо более компактной и редкой на текущий момент Creta. Прося покупателей перейти на упомянутую альтернативу, представители Hyundai не только обеспечивают более быструю доставку автомобилей покупателю, но и помогают увеличить продажи более крупной модели, тем самым удерживая клиентов в пределах своих границ.

Разница между двумя упомянутыми моделями по стоимости, конечно же, есть. Так, за Creta в средней комплектации SX, оснащенную бензиновым 1,5-литровым мотором с МКПП российские дилеры запрашивают порядка 1 413 000 рублей. За базовый Alcazar с аналогичной трансмиссией, но с более крупным мотором (2,0 л) придется заплатить на 217 000 рублей больше, то есть минимум 1 630 000 рублей. Однако практика показывает, что различия не столь существенны для поклонников южнокорейской марки.
Hyundai Creta актуального модельного года предлагается покупателям с одним из трех вариантов двигателя: бензиновый 1,5-литровый атмосферник на 115 л. с., дизельный мотор аналогичного объема и турбированный ДВС на бензине мощностью 140 л. с. У коллеги в лице Alcazar ассортимент не настолько широкий: покупатели смогут выбрать либо 1,5-литровый дизель, аналогичный тому, которым оснащается Creta, либо 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 159 л. с.

Что касается планов корейской компании, недавно было объявлено о планах выпустить шесть новых электрических автомобилей, которые будут предлагаться эксклюзивно для Индии. Первым из них станет Ioniq 5 – он прибудет в страну уже в следующем году. Осуществить запланированное Hyundai стремится максимум до 2028 года. Не исключено, что какие-то из электромобилей также будут доступны и в других странах, возможно, что и в России.
Если бы вы сегодня пришли в салон, чтобы купить Creta, вы бы подождали, или предпочли бы заплатить больше за Alcazar, но получить его в два раза быстрее?
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...