За Hyundai Creta выстроились полугодовые очереди
Кризис полупроводников увеличил средний срок ожидания практически всех версий Hyundai Creta до полугода, а некоторые комплектации вовсе станут доступными в наличии через 10 месяцев. На данный момент все зависит от местоположения и спецификации, причем в России ситуация ничуть не лучше. Если вы хотите купить новый Hyundai, присмотритесь к модели Alcazar, на которую спрос несколько ниже, и поэтому ждать этот автомобиль в салоне придется «всего лишь» 3 месяца.
Именно это решение и предлагают своим клиентам дилеры корейской марки – купить трехрядный Alcazar с длинной колесной базой вместо более компактной и редкой на текущий момент Creta. Прося покупателей перейти на упомянутую альтернативу, представители Hyundai не только обеспечивают более быструю доставку автомобилей покупателю, но и помогают увеличить продажи более крупной модели, тем самым удерживая клиентов в пределах своих границ.
Разница между двумя упомянутыми моделями по стоимости, конечно же, есть. Так, за Creta в средней комплектации SX, оснащенную бензиновым 1,5-литровым мотором с МКПП российские дилеры запрашивают порядка 1 413 000 рублей. За базовый Alcazar с аналогичной трансмиссией, но с более крупным мотором (2,0 л) придется заплатить на 217 000 рублей больше, то есть минимум 1 630 000 рублей. Однако практика показывает, что различия не столь существенны для поклонников южнокорейской марки.
Hyundai Creta актуального модельного года предлагается покупателям с одним из трех вариантов двигателя: бензиновый 1,5-литровый атмосферник на 115 л. с., дизельный мотор аналогичного объема и турбированный ДВС на бензине мощностью 140 л. с. У коллеги в лице Alcazar ассортимент не настолько широкий: покупатели смогут выбрать либо 1,5-литровый дизель, аналогичный тому, которым оснащается Creta, либо 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 159 л. с.
Что касается планов корейской компании, недавно было объявлено о планах выпустить шесть новых электрических автомобилей, которые будут предлагаться эксклюзивно для Индии. Первым из них станет Ioniq 5 – он прибудет в страну уже в следующем году. Осуществить запланированное Hyundai стремится максимум до 2028 года. Не исключено, что какие-то из электромобилей также будут доступны и в других странах, возможно, что и в России.
Если бы вы сегодня пришли в салон, чтобы купить Creta, вы бы подождали, или предпочли бы заплатить больше за Alcazar, но получить его в два раза быстрее?
Именно это решение и предлагают своим клиентам дилеры корейской марки – купить трехрядный Alcazar с длинной колесной базой вместо более компактной и редкой на текущий момент Creta. Прося покупателей перейти на упомянутую альтернативу, представители Hyundai не только обеспечивают более быструю доставку автомобилей покупателю, но и помогают увеличить продажи более крупной модели, тем самым удерживая клиентов в пределах своих границ.
Быстро купить Creta теперь большая проблема. Фото: youtube.com
Разница между двумя упомянутыми моделями по стоимости, конечно же, есть. Так, за Creta в средней комплектации SX, оснащенную бензиновым 1,5-литровым мотором с МКПП российские дилеры запрашивают порядка 1 413 000 рублей. За базовый Alcazar с аналогичной трансмиссией, но с более крупным мотором (2,0 л) придется заплатить на 217 000 рублей больше, то есть минимум 1 630 000 рублей. Однако практика показывает, что различия не столь существенны для поклонников южнокорейской марки.
Hyundai Creta актуального модельного года предлагается покупателям с одним из трех вариантов двигателя: бензиновый 1,5-литровый атмосферник на 115 л. с., дизельный мотор аналогичного объема и турбированный ДВС на бензине мощностью 140 л. с. У коллеги в лице Alcazar ассортимент не настолько широкий: покупатели смогут выбрать либо 1,5-литровый дизель, аналогичный тому, которым оснащается Creta, либо 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 159 л. с.
Alcazar - хорошая альтернатива Creta, пусть и дороже. Фото: youtube.com
Что касается планов корейской компании, недавно было объявлено о планах выпустить шесть новых электрических автомобилей, которые будут предлагаться эксклюзивно для Индии. Первым из них станет Ioniq 5 – он прибудет в страну уже в следующем году. Осуществить запланированное Hyundai стремится максимум до 2028 года. Не исключено, что какие-то из электромобилей также будут доступны и в других странах, возможно, что и в России.
Если бы вы сегодня пришли в салон, чтобы купить Creta, вы бы подождали, или предпочли бы заплатить больше за Alcazar, но получить его в два раза быстрее?
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...