.d-md-none .d-lg-block bibimot

Самый большой в мире авиамотор прошел первый этап испытаний

Самый большой в мире авиамотор прошел первый этап испытаний
В пресс-центре британской Ролс-Ройс поделились первыми результатами практических тестов на «земле», в которых принял участие их новый UltraFan. Судя по отчетам, он на одну десятую превзошел эффективность любого из авиационных моторов, известных на сегодняшний день. Эта силовая установка, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2025 году.


Для испытаний «мотора-гиганта» был построен новый испытательный центр, который стал самым большим в мире крытым объектом, специализирующимся на производстве авиационных силовых установок.

Самый большой в мире авиамотор прошел первый этап испытанийСердцевина UltraFan. Фото: YouTube.com

Представленный агрегат, даром что имеет огромные параметры, отличается малым весом. Изготовление большей части лопастей, которые достигают диаметра в 3,56 метра, осуществляется при помощи высокоточной технологии 3D. В качестве основного материала выступает углеродный композит, при этом высокой износоустойчивости удалось достичь благодаря использования титанового сплава.

При этом сами турбины, расположенные за главным вентилятором, отличает достаточно компактные габариты. За счет этого прилично вырос коэффициент двухконтурности и значительно сократились шумы во время работы.

Помимо этого, на повышение эффективности повлиял и новый редукторный привод, который позволит контролировать работу вентилятора на всех этапах полета, включая посадку.

По словам представителя компании-производителя, этот сверхэффективный двигатель демонстрирует также немалую экономическую выгоду. Он позволит авиакомпаниям кратно сократить расходы на топливо. Поэтому очевидно, что после полного прохождения сертификации мотор будет востребован на рынке гражданской авиации.

Использование титанового сплава делает UltraFan надежным и износоустойчивым двигателем. Фото: YouTube.com

Примечательно, что, помимо экономической составляющей, открываются и хорошие перспективы для повышения экологической безопасности. Уменьшится не только углеродный след, но и практически сводится к минимуму выброс твердых частиц и оксидов азота.
По мнению генерального директора Rolls-Royce, проект UltraFan станет новым большим шагом в истории двигателестроения. Ведь удалось достичь отличных результатов с одновременным увеличением производительности, эффективности и экологической безопасности.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как думаете, британский гигант полетит?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Rolls Royce – как делают самые дорогие серийные автомобили в миреПД-14: прорыв российского авиапрома

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 247