Самый большой в мире авиамотор прошел первый этап испытаний
В пресс-центре британской Ролс-Ройс поделились первыми результатами практических тестов на «земле», в которых принял участие их новый UltraFan. Судя по отчетам, он на одну десятую превзошел эффективность любого из авиационных моторов, известных на сегодняшний день. Эта силовая установка, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2025 году.
Для испытаний «мотора-гиганта» был построен новый испытательный центр, который стал самым большим в мире крытым объектом, специализирующимся на производстве авиационных силовых установок.
Представленный агрегат, даром что имеет огромные параметры, отличается малым весом. Изготовление большей части лопастей, которые достигают диаметра в 3,56 метра, осуществляется при помощи высокоточной технологии 3D. В качестве основного материала выступает углеродный композит, при этом высокой износоустойчивости удалось достичь благодаря использования титанового сплава.
При этом сами турбины, расположенные за главным вентилятором, отличает достаточно компактные габариты. За счет этого прилично вырос коэффициент двухконтурности и значительно сократились шумы во время работы.
Помимо этого, на повышение эффективности повлиял и новый редукторный привод, который позволит контролировать работу вентилятора на всех этапах полета, включая посадку.
По словам представителя компании-производителя, этот сверхэффективный двигатель демонстрирует также немалую экономическую выгоду. Он позволит авиакомпаниям кратно сократить расходы на топливо. Поэтому очевидно, что после полного прохождения сертификации мотор будет востребован на рынке гражданской авиации.
Примечательно, что, помимо экономической составляющей, открываются и хорошие перспективы для повышения экологической безопасности. Уменьшится не только углеродный след, но и практически сводится к минимуму выброс твердых частиц и оксидов азота.
По мнению генерального директора Rolls-Royce, проект UltraFan станет новым большим шагом в истории двигателестроения. Ведь удалось достичь отличных результатов с одновременным увеличением производительности, эффективности и экологической безопасности.
Для испытаний «мотора-гиганта» был построен новый испытательный центр, который стал самым большим в мире крытым объектом, специализирующимся на производстве авиационных силовых установок.
Сердцевина UltraFan. Фото: YouTube.com
Представленный агрегат, даром что имеет огромные параметры, отличается малым весом. Изготовление большей части лопастей, которые достигают диаметра в 3,56 метра, осуществляется при помощи высокоточной технологии 3D. В качестве основного материала выступает углеродный композит, при этом высокой износоустойчивости удалось достичь благодаря использования титанового сплава.
При этом сами турбины, расположенные за главным вентилятором, отличает достаточно компактные габариты. За счет этого прилично вырос коэффициент двухконтурности и значительно сократились шумы во время работы.
Помимо этого, на повышение эффективности повлиял и новый редукторный привод, который позволит контролировать работу вентилятора на всех этапах полета, включая посадку.
По словам представителя компании-производителя, этот сверхэффективный двигатель демонстрирует также немалую экономическую выгоду. Он позволит авиакомпаниям кратно сократить расходы на топливо. Поэтому очевидно, что после полного прохождения сертификации мотор будет востребован на рынке гражданской авиации.
Использование титанового сплава делает UltraFan надежным и износоустойчивым двигателем. Фото: YouTube.com
Примечательно, что, помимо экономической составляющей, открываются и хорошие перспективы для повышения экологической безопасности. Уменьшится не только углеродный след, но и практически сводится к минимуму выброс твердых частиц и оксидов азота.
По мнению генерального директора Rolls-Royce, проект UltraFan станет новым большим шагом в истории двигателестроения. Ведь удалось достичь отличных результатов с одновременным увеличением производительности, эффективности и экологической безопасности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....