Самый большой в мире авиамотор прошел первый этап испытаний
В пресс-центре британской Ролс-Ройс поделились первыми результатами практических тестов на «земле», в которых принял участие их новый UltraFan. Судя по отчетам, он на одну десятую превзошел эффективность любого из авиационных моторов, известных на сегодняшний день. Эта силовая установка, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2025 году.
Для испытаний «мотора-гиганта» был построен новый испытательный центр, который стал самым большим в мире крытым объектом, специализирующимся на производстве авиационных силовых установок.
Представленный агрегат, даром что имеет огромные параметры, отличается малым весом. Изготовление большей части лопастей, которые достигают диаметра в 3,56 метра, осуществляется при помощи высокоточной технологии 3D. В качестве основного материала выступает углеродный композит, при этом высокой износоустойчивости удалось достичь благодаря использования титанового сплава.
При этом сами турбины, расположенные за главным вентилятором, отличает достаточно компактные габариты. За счет этого прилично вырос коэффициент двухконтурности и значительно сократились шумы во время работы.
Помимо этого, на повышение эффективности повлиял и новый редукторный привод, который позволит контролировать работу вентилятора на всех этапах полета, включая посадку.
По словам представителя компании-производителя, этот сверхэффективный двигатель демонстрирует также немалую экономическую выгоду. Он позволит авиакомпаниям кратно сократить расходы на топливо. Поэтому очевидно, что после полного прохождения сертификации мотор будет востребован на рынке гражданской авиации.
Примечательно, что, помимо экономической составляющей, открываются и хорошие перспективы для повышения экологической безопасности. Уменьшится не только углеродный след, но и практически сводится к минимуму выброс твердых частиц и оксидов азота.
По мнению генерального директора Rolls-Royce, проект UltraFan станет новым большим шагом в истории двигателестроения. Ведь удалось достичь отличных результатов с одновременным увеличением производительности, эффективности и экологической безопасности.
Для испытаний «мотора-гиганта» был построен новый испытательный центр, который стал самым большим в мире крытым объектом, специализирующимся на производстве авиационных силовых установок.
Сердцевина UltraFan. Фото: YouTube.com
Представленный агрегат, даром что имеет огромные параметры, отличается малым весом. Изготовление большей части лопастей, которые достигают диаметра в 3,56 метра, осуществляется при помощи высокоточной технологии 3D. В качестве основного материала выступает углеродный композит, при этом высокой износоустойчивости удалось достичь благодаря использования титанового сплава.
При этом сами турбины, расположенные за главным вентилятором, отличает достаточно компактные габариты. За счет этого прилично вырос коэффициент двухконтурности и значительно сократились шумы во время работы.
Помимо этого, на повышение эффективности повлиял и новый редукторный привод, который позволит контролировать работу вентилятора на всех этапах полета, включая посадку.
По словам представителя компании-производителя, этот сверхэффективный двигатель демонстрирует также немалую экономическую выгоду. Он позволит авиакомпаниям кратно сократить расходы на топливо. Поэтому очевидно, что после полного прохождения сертификации мотор будет востребован на рынке гражданской авиации.
Использование титанового сплава делает UltraFan надежным и износоустойчивым двигателем. Фото: YouTube.com
Примечательно, что, помимо экономической составляющей, открываются и хорошие перспективы для повышения экологической безопасности. Уменьшится не только углеродный след, но и практически сводится к минимуму выброс твердых частиц и оксидов азота.
По мнению генерального директора Rolls-Royce, проект UltraFan станет новым большим шагом в истории двигателестроения. Ведь удалось достичь отличных результатов с одновременным увеличением производительности, эффективности и экологической безопасности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...