Ford Everest: долгожданная третья генерация с V6-турбодизелем уже в базе
Это как-то не похоже на «Форд» – так долго не освежать модель, которая до фанатизма полюбилась пользователям, начиная с 2003 года. Да, этих счастливчиков – обладателей Ford Everest – немного, во всяком случае, не основная масса землян. Но каждый автомобилист способен оценить красоту и силу фордовского спортивного внедорожника «Эверест».
Уже в названии – заявка на небывалую высоту по всем существующим автомобильным параметрам. А такой серьезный производитель, как «Форд», напрасных анонсов не делает: его «Эверест» действительно получился совершенным, с какой стороны не глянь. Попробуем объективно, без лишних эмоций описать тот товар, за которым выстроилась очередь еще до объявления старта продаж.
Почему «Форд» нацелился исключительно на азиатский рынок, не совсем понятно. Но дело обстояло именно так: вложив в разработку $100 млн, старейший американский производитель 20 лет назад показал на автосалоне в Бангкоке модель Ford Everest.
Внедорожник построили на основе Ranger, позаимствовав у него более половины компонентов, в том числе, отличнейший турбодизельный мотор на 2,5 л с промежуточным охлаждением, а также прихватив от внешности весь передок до центральных стоек. Независимая передняя подвеска и задняя на рессорах тоже перешли от «Рейнджера», но управляемость и комфорт передвижения инженеры продумали более серьезно.
Далее каждые три года в первом поколении были фейслифты:
✅ 2006 год. Масштабно переработан внешний вид и подкапотная начинка. «Осовременены» боковые и передние панели кузова, появилась новая 5-ступка АКП с раздаткой от BorgWarner, на полноприводных моделях внедрена система активного переключения скоростей на лету. Изменения заставили обозревателей говорить о втором поколении Ford Everest, но это не так: код проекта оставался прежним – U268
✅ 2009 год. Видоизменили заднюю дверь и фонари на корме, отошли от квадратных форм в переднем капоте и крыльях. Моторы остались 2,6-литровый бензиновый, два по 2,5 л и 3,0 л дизельные
✅ 2012-2013 гг. Небольшие «мазки» на переднем бампере сделали машину еще более узнаваемой как продукт автопроизводителя «Форд»
Второе поколение увидело свет в 2014 году на выставке в Гуанчжоу. Основой остался Ford Ranger на платформе T6. Пропорции авто изменились в сторону уменьшения длины (4 893 мм), увеличения ширины (1 862 мм) и высоты (1 836 мм). Бензиновых двигателей стояло два – на 2,0 л и 2,3 л, турбированных дизельных четыре с объемами 2,0, 2,2 и 3,2 литра. Трансмиссия: 5- и 6-ступенчатые МКП и АКП, а также 10-скоростной автомат.
В 2018 году, одновременно с «Рейнджером», производитель слегка изменил дизайн «Эвереста», улучшил отделочные материалы в салоне, обновил список оборудования. В таком виде машина подошла в 2022 году к долгожданной новой генерации.
Рамный внедорожник для рынков Африки, Австралии, Юго-Восточной Азии по-прежнему остается ближайшим родственником Ranger. «Эверест» (для Индии – Ford Endeavour) конкурирует с теми же «Митсубиши», двумя «Тойотами» и недавно появившимся Isuzu MU-X. Изменения Ford Everest в третьем поколении коснулись не только внешности, салона, но и технических характеристик.
Внедорожник построен на модифицированной платформе Т6, в которой увеличена колесная база, расширена колея, усовершенствована кинематика заднего неразрезного моста, улучшена шумоизоляция. В задней подвеске у «Эвереста» пружины. В целом, производитель добился лучшей управляемости и комфорта передвижения. Автомобиль может таскать прицеп 3,5 т, преодолевать броды глубиной 800 мм. Клиренс – 225 мм.
Внешне машина выглядит массивной, дизайн – сдержанным. Узнаваемости с фордовскими SUV придают фирменные С-образные светодиодные головные огни, уникальности – серебристая вставка во всю ширину сетчатой, с крупными отверстиями радиаторной решетки. В центре размещена эмблема компании. Передняя оптика обрамлена LED дневными ходовыми огнями.
Капот строгий, без лишних деталей, приподнят посередине. Передний бампер, рассчитанный на большую проходимость, напоминает пикапы компании, снабжен юбкой с двумя буксировочными крюками.
В профиль внедорожник еще больше напоминает базовый Ford F-150: минимум изгибов, огромные колесные арки, обещающие вместить 21-дюймовые «катки» с легкосплавными дисками оригинального дизайна, большие дверные проемы. По колесам: в стартовых комплектациях будут доступны 17-дюймовые размеры. Другие особенности внешности: электрорегулируемые зеркала заднего вида с LED повторителями поворотов окрашены в цвет кузова либо черные.
Задняя часть несколько простовата: бампер задран, все днище засвечено. Но эта мера работает на проходимость, поэтому с ней нужно мириться. Размеры бампера с противотуманками по краям и диффузором в центре не впечатляют. По верху крышки багажника проходит небольшой спойлер с повторителями стоп-огней. Крыша, выдерживающая 350 кг статической и 100 кг динамической нагрузки, в зависимости от комплектации выполняется сплошной, может иметь большой люк или в топ-версии быть панорамной.
Внутри просторный Ford Everest вмещает три ряда удобных с развитой боковой поддержкой сидений, доступ к которым ничем не затруднен. Пассажирам галерки предоставлены вещевые ниши и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Средние диваны подогреваются. Передние сидения снабжены вентиляцией и подогревом, водитель может регулировать свое рабочее место в 10 позициях. Охлаждение в подлокотнике – это уже само собой.
Салон современный, стильный, но больше внимания создатели уделяли функционалу и технологичности. Простых отделок нет: виртуальный щиток приборов размером 8 или 12,4 дюйма, мультимедиа новейшей разработки 10 или 12 дюймов, электромеханический ручник. Последний разместился на центральном тоннеле рядом с шайбой управления раздаточной коробкой и клавишей выбора режимов езды.
В случае аварии от травматизма ездоков охраняют девять airbag, в том числе, одна центральная подушка, между передними сиденьями. Вообще машина буквально напичкана всеми мыслимыми средствами активной и пассивной безопасности и голосовыми ассистентами водителя.
Излишне говорить об адаптивном круиз-контроле, распознающем дорожные знаки, системе удержания полосы, о помощниках в парковке с увеличенным количеством датчиков и буксировке прицепов. Камеру кругового обзора пользователи получат уже в стандартных версиях.
Обивка в младших комплектациях – качественный текстиль, в топе – кожа. Рулевое колесо типично фордовское: три спицы, на двух из которых функциональные кнопки, есть подогрев, кожаная обшивка, регулировка по высоте и глубине.
Учитывая географию продаж, несложно предположить, что моторная гамма в третьей генерации «Форд Эверест» богатая.
Известно о следующих агрегатах:
✅ Базовый 3-литровый V6 турбодизель с 9-скоростной трансмиссией, 250 л. с.
✅ Дизельный 4-цилиндровый двигатель с би-турбо объемом 2,0 л, 209 л. с.
✅ Бензиновый с турбонаддувом 4-цилиндровый мотор на 2,3 л
В пару к двум последним вариантам предлагается механическая коробка на 6 скоростей или автомат. Из-за множества модификаций мощность силовых установок будет разной. Предполагается также гибридный Ford Everest. Привод в младших комплектациях задний, в топовых версиях полный.
Первыми на новом «Эвересте» прокатятся жители Австралии. Цены по комплектациям (в рублях) выглядят так:
✅ Ambiente – 3,5 млн
✅ Trend – 4,0 млн
✅ Sport – 4,6 млн
✅ Platinum – 5,2 млн
Пиар-акция, развернутая компанией «Форд», по крупицам выдавала информацию о третьей генерации своего флагманского внедорожника. То, что стало известно пользователям, производит отличное впечатление: машина сильная, вместительная, безопасная, готовая штурмовать самое непролазное бездорожье. Уровень оснащенности высок, впрочем, как и ценник. Не исключено, что когда-то мы увидим красавца и на наших дорогах…
Уже в названии – заявка на небывалую высоту по всем существующим автомобильным параметрам. А такой серьезный производитель, как «Форд», напрасных анонсов не делает: его «Эверест» действительно получился совершенным, с какой стороны не глянь. Попробуем объективно, без лишних эмоций описать тот товар, за которым выстроилась очередь еще до объявления старта продаж.
Коротко об истории авто
Почему «Форд» нацелился исключительно на азиатский рынок, не совсем понятно. Но дело обстояло именно так: вложив в разработку $100 млн, старейший американский производитель 20 лет назад показал на автосалоне в Бангкоке модель Ford Everest.
Внедорожник Ford Everest построен на основе пикапа Ranger. Фото: YouTube.com
Внедорожник построили на основе Ranger, позаимствовав у него более половины компонентов, в том числе, отличнейший турбодизельный мотор на 2,5 л с промежуточным охлаждением, а также прихватив от внешности весь передок до центральных стоек. Независимая передняя подвеска и задняя на рессорах тоже перешли от «Рейнджера», но управляемость и комфорт передвижения инженеры продумали более серьезно.
Далее каждые три года в первом поколении были фейслифты:
✅ 2006 год. Масштабно переработан внешний вид и подкапотная начинка. «Осовременены» боковые и передние панели кузова, появилась новая 5-ступка АКП с раздаткой от BorgWarner, на полноприводных моделях внедрена система активного переключения скоростей на лету. Изменения заставили обозревателей говорить о втором поколении Ford Everest, но это не так: код проекта оставался прежним – U268
✅ 2009 год. Видоизменили заднюю дверь и фонари на корме, отошли от квадратных форм в переднем капоте и крыльях. Моторы остались 2,6-литровый бензиновый, два по 2,5 л и 3,0 л дизельные
✅ 2012-2013 гг. Небольшие «мазки» на переднем бампере сделали машину еще более узнаваемой как продукт автопроизводителя «Форд»
Второе поколение увидело свет в 2014 году на выставке в Гуанчжоу. Основой остался Ford Ranger на платформе T6. Пропорции авто изменились в сторону уменьшения длины (4 893 мм), увеличения ширины (1 862 мм) и высоты (1 836 мм). Бензиновых двигателей стояло два – на 2,0 л и 2,3 л, турбированных дизельных четыре с объемами 2,0, 2,2 и 3,2 литра. Трансмиссия: 5- и 6-ступенчатые МКП и АКП, а также 10-скоростной автомат.
Монументальная корма «Форд Эверест». Фото: YouTube.com
В 2018 году, одновременно с «Рейнджером», производитель слегка изменил дизайн «Эвереста», улучшил отделочные материалы в салоне, обновил список оборудования. В таком виде машина подошла в 2022 году к долгожданной новой генерации.
Обзор обновленного Ford Everest
Рамный внедорожник для рынков Африки, Австралии, Юго-Восточной Азии по-прежнему остается ближайшим родственником Ranger. «Эверест» (для Индии – Ford Endeavour) конкурирует с теми же «Митсубиши», двумя «Тойотами» и недавно появившимся Isuzu MU-X. Изменения Ford Everest в третьем поколении коснулись не только внешности, салона, но и технических характеристик.
Экстерьер
Внедорожник построен на модифицированной платформе Т6, в которой увеличена колесная база, расширена колея, усовершенствована кинематика заднего неразрезного моста, улучшена шумоизоляция. В задней подвеске у «Эвереста» пружины. В целом, производитель добился лучшей управляемости и комфорта передвижения. Автомобиль может таскать прицеп 3,5 т, преодолевать броды глубиной 800 мм. Клиренс – 225 мм.
Ford Everest: уникальная вставка во всю ширину радиаторной решетки. Фото: YouTube.com
Внешне машина выглядит массивной, дизайн – сдержанным. Узнаваемости с фордовскими SUV придают фирменные С-образные светодиодные головные огни, уникальности – серебристая вставка во всю ширину сетчатой, с крупными отверстиями радиаторной решетки. В центре размещена эмблема компании. Передняя оптика обрамлена LED дневными ходовыми огнями.
Капот строгий, без лишних деталей, приподнят посередине. Передний бампер, рассчитанный на большую проходимость, напоминает пикапы компании, снабжен юбкой с двумя буксировочными крюками.
Ford Everest готов покорять самое крутое бездорожье. Фото: YouTube.com
В профиль внедорожник еще больше напоминает базовый Ford F-150: минимум изгибов, огромные колесные арки, обещающие вместить 21-дюймовые «катки» с легкосплавными дисками оригинального дизайна, большие дверные проемы. По колесам: в стартовых комплектациях будут доступны 17-дюймовые размеры. Другие особенности внешности: электрорегулируемые зеркала заднего вида с LED повторителями поворотов окрашены в цвет кузова либо черные.
Сбоку «Форд Эверест» напоминает базовый «Ренйнджер». Фото: YouTube.com
Задняя часть несколько простовата: бампер задран, все днище засвечено. Но эта мера работает на проходимость, поэтому с ней нужно мириться. Размеры бампера с противотуманками по краям и диффузором в центре не впечатляют. По верху крышки багажника проходит небольшой спойлер с повторителями стоп-огней. Крыша, выдерживающая 350 кг статической и 100 кг динамической нагрузки, в зависимости от комплектации выполняется сплошной, может иметь большой люк или в топ-версии быть панорамной.
Интерьер
Внутри просторный Ford Everest вмещает три ряда удобных с развитой боковой поддержкой сидений, доступ к которым ничем не затруднен. Пассажирам галерки предоставлены вещевые ниши и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Средние диваны подогреваются. Передние сидения снабжены вентиляцией и подогревом, водитель может регулировать свое рабочее место в 10 позициях. Охлаждение в подлокотнике – это уже само собой.
Приборная панель и мультимедиа Ford Everest. Фото: YouTube.com
Салон современный, стильный, но больше внимания создатели уделяли функционалу и технологичности. Простых отделок нет: виртуальный щиток приборов размером 8 или 12,4 дюйма, мультимедиа новейшей разработки 10 или 12 дюймов, электромеханический ручник. Последний разместился на центральном тоннеле рядом с шайбой управления раздаточной коробкой и клавишей выбора режимов езды.
В случае аварии от травматизма ездоков охраняют девять airbag, в том числе, одна центральная подушка, между передними сиденьями. Вообще машина буквально напичкана всеми мыслимыми средствами активной и пассивной безопасности и голосовыми ассистентами водителя.
Излишне говорить об адаптивном круиз-контроле, распознающем дорожные знаки, системе удержания полосы, о помощниках в парковке с увеличенным количеством датчиков и буксировке прицепов. Камеру кругового обзора пользователи получат уже в стандартных версиях.
Ford Everest в автосалоне. Фото: YouTube.com
Обивка в младших комплектациях – качественный текстиль, в топе – кожа. Рулевое колесо типично фордовское: три спицы, на двух из которых функциональные кнопки, есть подогрев, кожаная обшивка, регулировка по высоте и глубине.
Технические характеристики
Учитывая географию продаж, несложно предположить, что моторная гамма в третьей генерации «Форд Эверест» богатая.
Известно о следующих агрегатах:
✅ Базовый 3-литровый V6 турбодизель с 9-скоростной трансмиссией, 250 л. с.
✅ Дизельный 4-цилиндровый двигатель с би-турбо объемом 2,0 л, 209 л. с.
✅ Бензиновый с турбонаддувом 4-цилиндровый мотор на 2,3 л
В пару к двум последним вариантам предлагается механическая коробка на 6 скоростей или автомат. Из-за множества модификаций мощность силовых установок будет разной. Предполагается также гибридный Ford Everest. Привод в младших комплектациях задний, в топовых версиях полный.
Под капотом Ford Everest. Фото: YouTube.com
Первыми на новом «Эвересте» прокатятся жители Австралии. Цены по комплектациям (в рублях) выглядят так:
✅ Ambiente – 3,5 млн
✅ Trend – 4,0 млн
✅ Sport – 4,6 млн
✅ Platinum – 5,2 млн
Пиар-акция, развернутая компанией «Форд», по крупицам выдавала информацию о третьей генерации своего флагманского внедорожника. То, что стало известно пользователям, производит отличное впечатление: машина сильная, вместительная, безопасная, готовая штурмовать самое непролазное бездорожье. Уровень оснащенности высок, впрочем, как и ценник. Не исключено, что когда-то мы увидим красавца и на наших дорогах…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....