Новые Astra и кроссоверы: планы Opel на рынок РФ в 2022 году
В беседе с изданием «Российская газета» представители бренда Opel поделились о своих планах на российский автомобильный рынок на 2022 год. Для поклонников марки хорошие новости, ведь производитель планирует расширять модельный ряд и добавить как минимум два популярных авто.
Уже в следующем году в автосалонах официальных дилеров в России можно будет вновь увидеть Opel Astra, актуальное на данный момент поколение которой было анонсировано буквально несколько месяцев назад. Напоминаем, что автомобиль доступен в двух типах кузова – хетчбэк и универсал. Оба варианта построены на платформе EP2 и в техническом плане являются полными аналогами французского Peugeot 308, включая линейку двигателей.
На данный момент нельзя сказать, с какими моторами новые Opel Astra будут предлагаться в РФ. Пока известно, что в Европе автомобили начнут продаваться с турбодизелем на 130 л. с. и с 1,2-литровым бензиновым двигателем с двумя вариантами мощности – 110 и 130 л. с. Также жителям европейских стран будут доступны гибридные версии с дальностью хода до 60 км на электротяге.
Вторая модель, которая точно появится в России в 2022 году – обновленный Opel Grandland. Здесь он получит фирменную фронтальную часть Vizor, укомплектованную адаптивной оптикой матричного типа, а также большой набор помощников для комфортной и безопасной езды, и конечно же систему ночного видения. Россияне смогут купить автомобиль как с бензиновым ДВС, так и в гибридном исполнении.
Упомянутый Grandland на сегодняшний день предлагается в России в «дореформенном» виде всего с одним вариантом двигателя. Под капотом «старой» модели находится турбированный мотор на бензине, работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Стоимость машины в салоне начинается от 2 159 000 рублей.
Представители Opel также заявили о том, что компания всерьез задумывается о том, чтобы вернуть на российский рынок кроссовер Mokka. Его новое поколение было анонсировано чуть более года назад, а именно летом 2022 года. Модель получила электрический двигатель мощностью 136 л. с. и аккумулятор на 50 кВт*ч. Запас хода неизвестен, но учитывая небольшую массу автомобиля, можно рассчитывать на неплохие цифры.
Сейчас же остается надеяться, что производитель всерьез отнесется к исполнению обещанного, и уже скоро мы увидим значительное пополнение и преображение модельного ряда Opel в России.
Уже в следующем году в автосалонах официальных дилеров в России можно будет вновь увидеть Opel Astra, актуальное на данный момент поколение которой было анонсировано буквально несколько месяцев назад. Напоминаем, что автомобиль доступен в двух типах кузова – хетчбэк и универсал. Оба варианта построены на платформе EP2 и в техническом плане являются полными аналогами французского Peugeot 308, включая линейку двигателей.
Opel Astra возвращается в Россию. Фото: youtube.com
На данный момент нельзя сказать, с какими моторами новые Opel Astra будут предлагаться в РФ. Пока известно, что в Европе автомобили начнут продаваться с турбодизелем на 130 л. с. и с 1,2-литровым бензиновым двигателем с двумя вариантами мощности – 110 и 130 л. с. Также жителям европейских стран будут доступны гибридные версии с дальностью хода до 60 км на электротяге.
Вторая модель, которая точно появится в России в 2022 году – обновленный Opel Grandland. Здесь он получит фирменную фронтальную часть Vizor, укомплектованную адаптивной оптикой матричного типа, а также большой набор помощников для комфортной и безопасной езды, и конечно же систему ночного видения. Россияне смогут купить автомобиль как с бензиновым ДВС, так и в гибридном исполнении.
Упомянутый Grandland на сегодняшний день предлагается в России в «дореформенном» виде всего с одним вариантом двигателя. Под капотом «старой» модели находится турбированный мотор на бензине, работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Стоимость машины в салоне начинается от 2 159 000 рублей.
Кроссовер Opel Grandland также станет доступен в России. Фото: youtube.com
Представители Opel также заявили о том, что компания всерьез задумывается о том, чтобы вернуть на российский рынок кроссовер Mokka. Его новое поколение было анонсировано чуть более года назад, а именно летом 2022 года. Модель получила электрический двигатель мощностью 136 л. с. и аккумулятор на 50 кВт*ч. Запас хода неизвестен, но учитывая небольшую массу автомобиля, можно рассчитывать на неплохие цифры.
Возможно, увидим в РФ и новый Mokka. Фото: youtube.com
Сейчас же остается надеяться, что производитель всерьез отнесется к исполнению обещанного, и уже скоро мы увидим значительное пополнение и преображение модельного ряда Opel в России.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....