Доводим до ума старый BMW 730i — устранение «1000 и 1» недочета
696

Доводим до ума старый BMW 730i — устранение «1000 и 1» недочета

Согласитесь, владеть стильной BMW из 90-х для автолюбителя, молодость которого пришлась как раз на этот непростой период, настоящее удовольствие. Но есть нюанс. Даже если у авто хорошо сохранился кузов и не прокурен салон, наверняка будут проблемы с проводкой и ряд неработающих функций, да и следы «кустарного» ремонта, подтекающей печки, и другие недочеты банально не позволят наслаждаться автомобилем.

Автоблогер с ютуб-канал «ИльдарKZ» как раз и столкнулся с такими проблемами. Внешне достаточно еще «живая» «Бэха семерка» приводила в уныние: отпадающие элементы обшивки салона, провисающий потолок, неработающие «Айрбэги» и датчик уровня топлива, отсутствующий гудок, лифты капота — всего не перечесть, имя им «легион»! Тут даже не составит труда растеряться — а с чего начинать-то?

За что ни возьмись, везде нужно приложить не только руки и время, но и найти редкие запчасти. Шутка ли, машине за 30 лет, и найти их еще тот квест с препятствиями. Но если у вас стоит похожая задача, или вы получаете удовольствие, наблюдая за процессом работы других — обязательно смотрите ролик, предоставленный нам Ильдаром, до конца. Так вы не только узнаете результат «1000 и 1» доработки, но и получите ответ на вопрос: «А где же найти новые запчасти для такого авто?».
А вы взялись доводить до ума такой автомобиль?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....