АТОМ – будущее российского автомобилестроения или «пустышка»
2 534

АТОМ – будущее российского автомобилестроения или «пустышка»

«Народный» российский автомобиль – эта идея начала будоражить пытливые умы еще в 90-х. И их не смущает, что у каждого свое видение идеальной машины. Для кого-то это большой седан. А есть водители, привыкшие к внедорожникам. Некоторые предпочитают передвигаться на малолитражных автомобилях. Не потому, что нравится, просто так дешевле. Да и для городских пробегов небольшая машинка подходит – меньше проблем с парковкой. Поэтому «народный» российский автомобиль видится в роли малолитражки. Конструкторы и бизнесмены периодически пытаются его построить. Из самых первых в России, даже в СССР, была «Ока». Потом ее место занял Дэу Матиз. Но это серийные модели.

Куда интереснее стартапы. Чего стоил распиаренный Е-мобиль. Модель должна была уйти в массы. СМИ старались, рекламировали, даже закоренелые скептики поверили – вот оно, родное. А еще малолитражка получилась инновационной, с каким-то странным гибридным двигателем, принцип работы которого не могли объяснить создатели. К сожалению, Е-мобиль так и остался мечтой. Но на его место оперативно пришла КАМА, а потом и АТОМ. Станет ли последний серийным – сложно сказать. Создатели уверены в этом, но россияне уже устали от обещаний. А что вообще такое АТОМ, расскажут на одноименном канале.
А вы верите в АТОМ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....