Скоро автомобили будут на 100 % российскими – импортозамещение в действии
954

Скоро автомобили будут на 100 % российскими – импортозамещение в действии

Сейчас модно ругать отечественную промышленность в целом и автомобильную отрасль в частности. Дескать, советское наследие не сберегли, потеряли «Москвич», ГАЗ прекратил выпуск легковых моделей. Остался один АвтоВАЗ, да и тот чуть не обанкротился. И только благодаря помощи Renault удалось спасти предприятие. Да и то, отказались от ряда моделей, ничего нового не разработали. Осталась одна «Нива», а все остальное производилось из импортных комплектующих. Можно было этому не верить, да только после ввода экономических санкций оказалось, что выпускать нечего. Даже «Нива» и та нуждалась в импортных комплектующих. Хорошо еще, что постепенно ситуация налаживается.

Чтобы доказать это, автор канала «Константин ПРО» проведет экскурсию по отечественным заводам. Самый интересный из них – это совместное с турками предприятие. Там наладили выпуск кузовных штампованных деталей. Об уровне и качестве исполнения можно судить хотя бы по тому, что здесь работают и для бренда Aurus. Потом экскурсия на Елабужский Аккумуляторный завод – там выпускают современные АКБ. А третье предприятие пускай будет сюрпризом. Ясно одно – производство в России развивается стремительными темпами. Помогают тому, вопреки козням врагов, экономические санкции. Они вынудили делать свое – это радует.
Как вы думаете, справимся?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....