.d-md-none .d-lg-block bibimot

Проходимость советских автомобилей – герой анекдотов победит

Смотреть
Проходимость советских автомобилей – герой анекдотов победит
Советские легковые автомобили не считали внедорожниками. Но если вспомнить, по каким дорогам ездили, окажется, что туда не каждый на кроссовере сунется. Может, уровень советских водителей выше? Нет, автомобили были универсальными, приспособленными для жизни. Взять дорожный просвет – он удивляет высотой. А раньше казалось, что так и должно быть. А если резину хорошую, то и заднеприводный автомобиль способен покорять бездорожье. Конечно, специально в грязь не лезли. Этого не требовалось – по дороге на дачу нужно было форсировать несколько луж.


Какой советский легковой автомобиль самый проходимый? Или это зависит от мощности двигателя и водителя? «Ниву» мы брать в расчет не будем – естественно, она лидер, для того ее и разрабатывали. По идее, самой мощной была «Волга». Только уж очень она длинная. Переднеприводные модели ВАЗ типа «Зубило» тоже должны неплохо ехать. «Москвичи», особенно с дедушками за рулем, до сих пор иногда показывают чудеса проходимости. А что может «Запорожец»? У кого этот автомобиль был, знают, что конструкторы подготовили его для бездорожья. Или так совпало. Но двигатель на задней оси и плоское днище превращают эту неказистую малолитражку в настоящий вездеход. Оценить проходимость советских машин можно благодаря ролику канала «АВТО ИСТОРИЯ».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А какой автомобиль самый проходимый по вашему мнению?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ВАЗ-2131 – этот автомобиль появился случайно, но выпускается до сих порКак ГАЗ-21 «Волга» стала такой, как мы ее знаем

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 373