Проходимость советских автомобилей – герой анекдотов победит
5 744

Проходимость советских автомобилей – герой анекдотов победит

Советские легковые автомобили не считали внедорожниками. Но если вспомнить, по каким дорогам ездили, окажется, что туда не каждый на кроссовере сунется. Может, уровень советских водителей выше? Нет, автомобили были универсальными, приспособленными для жизни. Взять дорожный просвет – он удивляет высотой. А раньше казалось, что так и должно быть. А если резину хорошую, то и заднеприводный автомобиль способен покорять бездорожье. Конечно, специально в грязь не лезли. Этого не требовалось – по дороге на дачу нужно было форсировать несколько луж.

Какой советский легковой автомобиль самый проходимый? Или это зависит от мощности двигателя и водителя? «Ниву» мы брать в расчет не будем – естественно, она лидер, для того ее и разрабатывали. По идее, самой мощной была «Волга». Только уж очень она длинная. Переднеприводные модели ВАЗ типа «Зубило» тоже должны неплохо ехать. «Москвичи», особенно с дедушками за рулем, до сих пор иногда показывают чудеса проходимости. А что может «Запорожец»? У кого этот автомобиль был, знают, что конструкторы подготовили его для бездорожья. Или так совпало. Но двигатель на задней оси и плоское днище превращают эту неказистую малолитражку в настоящий вездеход. Оценить проходимость советских машин можно благодаря ролику канала «АВТО ИСТОРИЯ».
А какой автомобиль самый проходимый по вашему мнению?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....