
Седан Chevrolet Onix теперь производят в Казахстане
Автопроизводитель из Казахстана – компания Allur, начал сборку новой модели. Это Chevrolet Onix – бюджетный седан. Он является преемником Nexia R3 и выступает в том же классе. Официальная презентация модели состоится через 5 дней. Тогда же производитель огласит цены.
Эксперты из Казахстана считают, что стоить Chevrolet Onix будет как кроссовер Tracker – это от 1,93 млн рублей. Согласиться с этим сложно, ведь внедорожники всегда дороже седанов. Это сразу же поставит крест на карьере «Оникса». Вряд ли люди захотят покупать седан по цене кроссовера.
Длина Chevrolet Onix – 4,474 метра. Это чуть больше, чем Лада Веста. Получается, что модель будет своеобразным премиумом в бюджетном классе.
Вполне себе современный автомобиль. Фото: Youtube.com
Двигатели предлагаются только с объемом 1,2 литра. Зато доступны атмосферная и турбированная версии. В базе автомобиль будет развивать 90 л. с. – как Lada Vesta с 8-клапанным мотором. КПП у атмосферного «Оникса» только механическая.
«Топовая» версия Chevrolet Onix получит турбированный силовой агрегат с мощностью 132 л. с. Коробка передач этому автомобилю положена автоматическая. Разгоняется турбированная машина до 100 км/ч за 10,6 секунды. Не слишком быстро, зато расход топлива радует – он заявлен на уровне 5,9 литра в смешанном режиме.
Машинокомплекты для сборки Chevrolet Onix в Казахстан будут поставлять из Узбекистана.
Эксперты из Казахстана считают, что стоить Chevrolet Onix будет как кроссовер Tracker – это от 1,93 млн рублей. Согласиться с этим сложно, ведь внедорожники всегда дороже седанов. Это сразу же поставит крест на карьере «Оникса». Вряд ли люди захотят покупать седан по цене кроссовера.
Длина Chevrolet Onix – 4,474 метра. Это чуть больше, чем Лада Веста. Получается, что модель будет своеобразным премиумом в бюджетном классе.

Двигатели предлагаются только с объемом 1,2 литра. Зато доступны атмосферная и турбированная версии. В базе автомобиль будет развивать 90 л. с. – как Lada Vesta с 8-клапанным мотором. КПП у атмосферного «Оникса» только механическая.
«Топовая» версия Chevrolet Onix получит турбированный силовой агрегат с мощностью 132 л. с. Коробка передач этому автомобилю положена автоматическая. Разгоняется турбированная машина до 100 км/ч за 10,6 секунды. Не слишком быстро, зато расход топлива радует – он заявлен на уровне 5,9 литра в смешанном режиме.
Машинокомплекты для сборки Chevrolet Onix в Казахстан будут поставлять из Узбекистана.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...