Представлена новая, бюджетная Toyota Yaris Cross
Японская компания Тойота провела презентацию нового автомобиля – это Yaris Cross. Компактный кроссовер похож на выпускаемую сейчас модель с таким же названием, но имеет полностью новое шасси и кузов. Сделано это для удешевления.
Машина была представлена в Индонезии. Именно там стартуют продажи в ближайшее время. Объяснить несложно – производство будет развернуто в этой стране на совместном предприятии. Оно принадлежит в пропорции 50/50 японскому гиганту Toyota и местному производителю Astra.
Напомним, что «японо-европейский» кроссовер Yaris Cross дебютировал еще в 2020 году. Он производится на платформе TNGA GA-B. Что касается новой версии «Ярис Кросс», то он построен на «тележке» DNGA-B. Это разработка Daihatsu – компании, с 2016 года принадлежащей Тойоте.
Длина нового кроссовера – 4,31 метра при колесной базе в 2,62 м. Производитель заявляет, что автомобиль отлично подходит для эксплуатации в небогатых странах азиатского региона. Модель имеет простые и надежные подвески, справляющиеся с некачественным дорожным покрытием. Клиренс автомобиля – 260 мм, что позволяет не задумываясь съезжать с трассы.
Даже в базовой комплектации Toyota Yaris Cross получит цифровую приборную панель и огромный экран мультимедиасистемы. Автомобиль пятиместный, несмотря на компактные размеры, дизайнерам удалось даже оставить объемный для своего класса багажник. Там помещаются 4 стандартных чемодана. В «топовой» комплектации модель получит стеклянную крышу, 6 AIR BAG и ряд систем активной безопасности.
Модель будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами – бензиновым и гибридным. Это простые атмосферные моторы. В базовой комплектации Toyota Yaris Cross получит двигатель 2NR-VE, развивающий 106 л. с. Его расход топлива – до 8,8 литра в городе, согласно заверениям производителя. С этим мотором покупатель может выбрать как механическую, так и вариаторную коробку передач.
Гибридная версия Toyota Yaris Cross получит силовую установку на основе бензинового двигателя 2NR-VEX. С ней в паре работает электромотор, предусмотрена небольшая ходовая батарея. Сможет ли автомобиль проехать какое-либо расстояние без использования бензинового мотора – не сообщается.
Зато известна мощность гибрида – 110 л. с. Модель в этом исполнении будет предлагаться только с вариаторной коробкой передач.
Когда стартуют продажи Toyota Yaris Cross, на презентации не сообщили. Сказано только, что в ближайшее время. Цены на новинку пока тоже неизвестны.
Машина была представлена в Индонезии. Именно там стартуют продажи в ближайшее время. Объяснить несложно – производство будет развернуто в этой стране на совместном предприятии. Оно принадлежит в пропорции 50/50 японскому гиганту Toyota и местному производителю Astra.
Напомним, что «японо-европейский» кроссовер Yaris Cross дебютировал еще в 2020 году. Он производится на платформе TNGA GA-B. Что касается новой версии «Ярис Кросс», то он построен на «тележке» DNGA-B. Это разработка Daihatsu – компании, с 2016 года принадлежащей Тойоте.
Отличный семейный кроссовер получился. Фото: Youtube.com
Длина нового кроссовера – 4,31 метра при колесной базе в 2,62 м. Производитель заявляет, что автомобиль отлично подходит для эксплуатации в небогатых странах азиатского региона. Модель имеет простые и надежные подвески, справляющиеся с некачественным дорожным покрытием. Клиренс автомобиля – 260 мм, что позволяет не задумываясь съезжать с трассы.
Даже в базовой комплектации Toyota Yaris Cross получит цифровую приборную панель и огромный экран мультимедиасистемы. Автомобиль пятиместный, несмотря на компактные размеры, дизайнерам удалось даже оставить объемный для своего класса багажник. Там помещаются 4 стандартных чемодана. В «топовой» комплектации модель получит стеклянную крышу, 6 AIR BAG и ряд систем активной безопасности.
Модель будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами – бензиновым и гибридным. Это простые атмосферные моторы. В базовой комплектации Toyota Yaris Cross получит двигатель 2NR-VE, развивающий 106 л. с. Его расход топлива – до 8,8 литра в городе, согласно заверениям производителя. С этим мотором покупатель может выбрать как механическую, так и вариаторную коробку передач.
Ну вот, дождались наконец! Фото: Youtube.com
Гибридная версия Toyota Yaris Cross получит силовую установку на основе бензинового двигателя 2NR-VEX. С ней в паре работает электромотор, предусмотрена небольшая ходовая батарея. Сможет ли автомобиль проехать какое-либо расстояние без использования бензинового мотора – не сообщается.
Зато известна мощность гибрида – 110 л. с. Модель в этом исполнении будет предлагаться только с вариаторной коробкой передач.
Когда стартуют продажи Toyota Yaris Cross, на презентации не сообщили. Сказано только, что в ближайшее время. Цены на новинку пока тоже неизвестны.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....