Покупка проблемного авто из США или «утопленник» – это не приговор
Автомобили из США в России бешенной популярностью не пользуются. Но они обходятся конечному клиенту процентов на 30-50 дешевле, чем аналоги в нашей стране. Плюс американцы достаточно специфические и требовательные клиенты. Им нужны надежные автомобили, но «упакованные» опциями по высшему классу. Первое достигается за счет упрощения конструкции, второе – максимальной комплектацией. Поэтому находятся желающие рискнуть и получить много автомобиля по бюджетной цене и в России. Все это прекрасно, но часто компании, занимающиеся машинами из США, стараются заработать максимально. Они покупают автомобили с повреждениями, а потом ремонтируют их по прибытии в Россию.
Ничего в этом криминального нет. Клиент знает о нюансах и согласен на починку. В США поломки учитываются и по ним часто дается полный отчет. Разве что заказчику могут не рассказывать нюансы, которые потом устраняются в гаражных условиях. А еще есть «утопленники», в США они покупаются недорого, так как считаются не подлежащими восстановлению. У нас их отправляют в химчистку, а потом благополучно перепродают. Это обычно случается не с автомобилями под заказ. Там обмануть сложно. А вот если машины привозятся самостоятельно, то они могут появится в продаже уже после ремонта. И можно быть уверенными, никто не скажет, что автомобиль на самом деле не подлежал восстановлению. А про то, что не стоит бояться любого «утопленника», расскажут на канале «это avby».
Ничего в этом криминального нет. Клиент знает о нюансах и согласен на починку. В США поломки учитываются и по ним часто дается полный отчет. Разве что заказчику могут не рассказывать нюансы, которые потом устраняются в гаражных условиях. А еще есть «утопленники», в США они покупаются недорого, так как считаются не подлежащими восстановлению. У нас их отправляют в химчистку, а потом благополучно перепродают. Это обычно случается не с автомобилями под заказ. Там обмануть сложно. А вот если машины привозятся самостоятельно, то они могут появится в продаже уже после ремонта. И можно быть уверенными, никто не скажет, что автомобиль на самом деле не подлежал восстановлению. А про то, что не стоит бояться любого «утопленника», расскажут на канале «это avby».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...