ГАЗели Бизнес осталось недолго, зато на подходе электрическая модель!
Горьковский автомобильный завод скоро откажется от самого старого грузовика в семействе – ГАЗель Бизнес. Когда это произойдет, пока неизвестно, но снижение спроса на устаревшую модель прогрессирует.
Разговоры о прекращении выпуска ГАЗель Бизнес ведутся с 2019 года. Хотя сам производитель позиционировал модель как новую, по факту, это глобальный рестайлинг первой Газели, которую начали серийно собирать еще в 1994 г.
Горьковский автомобильный завод пока мудро не делает никаких официальных заявлений о прекращении выпуска популярной модели. Тот же УАЗ «Буханка» давно и безнадежно устарел еще в начале 90-х, а его продолжают собирать. Пока сохранится спрос, будет и предложение!
Но в отличие от Ульяновского автомобильного завода, у горьковских конструкторов есть замена – это ГАЗель NEXT и недавно дебютировавшая серия «NN». Получается, что завод выпускает три версии легких грузовиков, которые конкурируют друг с другом!
Ясно, что первый претендент на снятие с конвейера – это ГАЗель Бизнес. Но не все так просто – автомобили в разных ценовых категориях! Различие по стоимости – 500 000 рублей, а между «NN» и ГАЗель Бизнес в бортовом исполнении – около 1 000 000 р.
Завод может пойти по двум путям – оставить все как есть, или снять с производства самую дешевую модель, освободив место для более дорогих и перспективных.
Руководство ГАЗ недавно сделало официальное заявление о том, что они собираются постепенно переводить свои автомобили на современные двигатели. Всерьез рассматриваются электрические и водородные моторы. Что касается последних – то они позволят долгое время эксплуатировать технику без подзарядки, за счет химических реакций. По факту – водородный мотор – это усовершенствованный электрический.
Недавно два автомобиля ГАЗ отправили в Германию, чтобы местные инженеры подобрали для них наиболее оптимальный тип электродвигателя. Будут ли закупаться моторы, или их производство наладят на собственных мощностях в России – пока неизвестно.
Уже сейчас горьковские конструкторы имеют несколько опытных ГАЗель NN, оснащенных электромоторами. Пока их не собираются запускать в серийное производство – запас хода всего 120 км – мало для коммерческой техники. Если поставить батареи побольше, то число можно увеличить до 200 км, но этого тоже недостаточно.
Когда мы попрощаемся с ГАЗель Бизнес, пока неизвестно, но уже сейчас очевидно, что осталось недолго!
Разговоры о прекращении выпуска ГАЗель Бизнес ведутся с 2019 года. Хотя сам производитель позиционировал модель как новую, по факту, это глобальный рестайлинг первой Газели, которую начали серийно собирать еще в 1994 г.
Горьковский автомобильный завод пока мудро не делает никаких официальных заявлений о прекращении выпуска популярной модели. Тот же УАЗ «Буханка» давно и безнадежно устарел еще в начале 90-х, а его продолжают собирать. Пока сохранится спрос, будет и предложение!
Старая ГАЗель Бизнес до сих пор пользуется спросом! Фото: Youtube.com
Но в отличие от Ульяновского автомобильного завода, у горьковских конструкторов есть замена – это ГАЗель NEXT и недавно дебютировавшая серия «NN». Получается, что завод выпускает три версии легких грузовиков, которые конкурируют друг с другом!
Ясно, что первый претендент на снятие с конвейера – это ГАЗель Бизнес. Но не все так просто – автомобили в разных ценовых категориях! Различие по стоимости – 500 000 рублей, а между «NN» и ГАЗель Бизнес в бортовом исполнении – около 1 000 000 р.
Завод может пойти по двум путям – оставить все как есть, или снять с производства самую дешевую модель, освободив место для более дорогих и перспективных.
Руководство ГАЗ недавно сделало официальное заявление о том, что они собираются постепенно переводить свои автомобили на современные двигатели. Всерьез рассматриваются электрические и водородные моторы. Что касается последних – то они позволят долгое время эксплуатировать технику без подзарядки, за счет химических реакций. По факту – водородный мотор – это усовершенствованный электрический.
Новое поколение ГАЗелей дебютировало летом 2021 года. Фото: Youtube.com
Недавно два автомобиля ГАЗ отправили в Германию, чтобы местные инженеры подобрали для них наиболее оптимальный тип электродвигателя. Будут ли закупаться моторы, или их производство наладят на собственных мощностях в России – пока неизвестно.
Уже сейчас горьковские конструкторы имеют несколько опытных ГАЗель NN, оснащенных электромоторами. Пока их не собираются запускать в серийное производство – запас хода всего 120 км – мало для коммерческой техники. Если поставить батареи побольше, то число можно увеличить до 200 км, но этого тоже недостаточно.
Когда мы попрощаемся с ГАЗель Бизнес, пока неизвестно, но уже сейчас очевидно, что осталось недолго!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....