ГАЗели Бизнес осталось недолго, зато на подходе электрическая модель!
Горьковский автомобильный завод скоро откажется от самого старого грузовика в семействе – ГАЗель Бизнес. Когда это произойдет, пока неизвестно, но снижение спроса на устаревшую модель прогрессирует.
Разговоры о прекращении выпуска ГАЗель Бизнес ведутся с 2019 года. Хотя сам производитель позиционировал модель как новую, по факту, это глобальный рестайлинг первой Газели, которую начали серийно собирать еще в 1994 г.
Горьковский автомобильный завод пока мудро не делает никаких официальных заявлений о прекращении выпуска популярной модели. Тот же УАЗ «Буханка» давно и безнадежно устарел еще в начале 90-х, а его продолжают собирать. Пока сохранится спрос, будет и предложение!
Но в отличие от Ульяновского автомобильного завода, у горьковских конструкторов есть замена – это ГАЗель NEXT и недавно дебютировавшая серия «NN». Получается, что завод выпускает три версии легких грузовиков, которые конкурируют друг с другом!
Ясно, что первый претендент на снятие с конвейера – это ГАЗель Бизнес. Но не все так просто – автомобили в разных ценовых категориях! Различие по стоимости – 500 000 рублей, а между «NN» и ГАЗель Бизнес в бортовом исполнении – около 1 000 000 р.
Завод может пойти по двум путям – оставить все как есть, или снять с производства самую дешевую модель, освободив место для более дорогих и перспективных.
Руководство ГАЗ недавно сделало официальное заявление о том, что они собираются постепенно переводить свои автомобили на современные двигатели. Всерьез рассматриваются электрические и водородные моторы. Что касается последних – то они позволят долгое время эксплуатировать технику без подзарядки, за счет химических реакций. По факту – водородный мотор – это усовершенствованный электрический.
Недавно два автомобиля ГАЗ отправили в Германию, чтобы местные инженеры подобрали для них наиболее оптимальный тип электродвигателя. Будут ли закупаться моторы, или их производство наладят на собственных мощностях в России – пока неизвестно.
Уже сейчас горьковские конструкторы имеют несколько опытных ГАЗель NN, оснащенных электромоторами. Пока их не собираются запускать в серийное производство – запас хода всего 120 км – мало для коммерческой техники. Если поставить батареи побольше, то число можно увеличить до 200 км, но этого тоже недостаточно.
Когда мы попрощаемся с ГАЗель Бизнес, пока неизвестно, но уже сейчас очевидно, что осталось недолго!
Разговоры о прекращении выпуска ГАЗель Бизнес ведутся с 2019 года. Хотя сам производитель позиционировал модель как новую, по факту, это глобальный рестайлинг первой Газели, которую начали серийно собирать еще в 1994 г.
Горьковский автомобильный завод пока мудро не делает никаких официальных заявлений о прекращении выпуска популярной модели. Тот же УАЗ «Буханка» давно и безнадежно устарел еще в начале 90-х, а его продолжают собирать. Пока сохранится спрос, будет и предложение!
Старая ГАЗель Бизнес до сих пор пользуется спросом! Фото: Youtube.com
Но в отличие от Ульяновского автомобильного завода, у горьковских конструкторов есть замена – это ГАЗель NEXT и недавно дебютировавшая серия «NN». Получается, что завод выпускает три версии легких грузовиков, которые конкурируют друг с другом!
Ясно, что первый претендент на снятие с конвейера – это ГАЗель Бизнес. Но не все так просто – автомобили в разных ценовых категориях! Различие по стоимости – 500 000 рублей, а между «NN» и ГАЗель Бизнес в бортовом исполнении – около 1 000 000 р.
Завод может пойти по двум путям – оставить все как есть, или снять с производства самую дешевую модель, освободив место для более дорогих и перспективных.
Руководство ГАЗ недавно сделало официальное заявление о том, что они собираются постепенно переводить свои автомобили на современные двигатели. Всерьез рассматриваются электрические и водородные моторы. Что касается последних – то они позволят долгое время эксплуатировать технику без подзарядки, за счет химических реакций. По факту – водородный мотор – это усовершенствованный электрический.
Новое поколение ГАЗелей дебютировало летом 2021 года. Фото: Youtube.com
Недавно два автомобиля ГАЗ отправили в Германию, чтобы местные инженеры подобрали для них наиболее оптимальный тип электродвигателя. Будут ли закупаться моторы, или их производство наладят на собственных мощностях в России – пока неизвестно.
Уже сейчас горьковские конструкторы имеют несколько опытных ГАЗель NN, оснащенных электромоторами. Пока их не собираются запускать в серийное производство – запас хода всего 120 км – мало для коммерческой техники. Если поставить батареи побольше, то число можно увеличить до 200 км, но этого тоже недостаточно.
Когда мы попрощаемся с ГАЗель Бизнес, пока неизвестно, но уже сейчас очевидно, что осталось недолго!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....