ГАЗели Бизнес осталось недолго, зато на подходе электрическая модель!
Горьковский автомобильный завод скоро откажется от самого старого грузовика в семействе – ГАЗель Бизнес. Когда это произойдет, пока неизвестно, но снижение спроса на устаревшую модель прогрессирует.
Разговоры о прекращении выпуска ГАЗель Бизнес ведутся с 2019 года. Хотя сам производитель позиционировал модель как новую, по факту, это глобальный рестайлинг первой Газели, которую начали серийно собирать еще в 1994 г.
Горьковский автомобильный завод пока мудро не делает никаких официальных заявлений о прекращении выпуска популярной модели. Тот же УАЗ «Буханка» давно и безнадежно устарел еще в начале 90-х, а его продолжают собирать. Пока сохранится спрос, будет и предложение!
Но в отличие от Ульяновского автомобильного завода, у горьковских конструкторов есть замена – это ГАЗель NEXT и недавно дебютировавшая серия «NN». Получается, что завод выпускает три версии легких грузовиков, которые конкурируют друг с другом!
Ясно, что первый претендент на снятие с конвейера – это ГАЗель Бизнес. Но не все так просто – автомобили в разных ценовых категориях! Различие по стоимости – 500 000 рублей, а между «NN» и ГАЗель Бизнес в бортовом исполнении – около 1 000 000 р.
Завод может пойти по двум путям – оставить все как есть, или снять с производства самую дешевую модель, освободив место для более дорогих и перспективных.
Руководство ГАЗ недавно сделало официальное заявление о том, что они собираются постепенно переводить свои автомобили на современные двигатели. Всерьез рассматриваются электрические и водородные моторы. Что касается последних – то они позволят долгое время эксплуатировать технику без подзарядки, за счет химических реакций. По факту – водородный мотор – это усовершенствованный электрический.
Недавно два автомобиля ГАЗ отправили в Германию, чтобы местные инженеры подобрали для них наиболее оптимальный тип электродвигателя. Будут ли закупаться моторы, или их производство наладят на собственных мощностях в России – пока неизвестно.
Уже сейчас горьковские конструкторы имеют несколько опытных ГАЗель NN, оснащенных электромоторами. Пока их не собираются запускать в серийное производство – запас хода всего 120 км – мало для коммерческой техники. Если поставить батареи побольше, то число можно увеличить до 200 км, но этого тоже недостаточно.
Когда мы попрощаемся с ГАЗель Бизнес, пока неизвестно, но уже сейчас очевидно, что осталось недолго!
Разговоры о прекращении выпуска ГАЗель Бизнес ведутся с 2019 года. Хотя сам производитель позиционировал модель как новую, по факту, это глобальный рестайлинг первой Газели, которую начали серийно собирать еще в 1994 г.
Горьковский автомобильный завод пока мудро не делает никаких официальных заявлений о прекращении выпуска популярной модели. Тот же УАЗ «Буханка» давно и безнадежно устарел еще в начале 90-х, а его продолжают собирать. Пока сохранится спрос, будет и предложение!
Старая ГАЗель Бизнес до сих пор пользуется спросом! Фото: Youtube.com
Но в отличие от Ульяновского автомобильного завода, у горьковских конструкторов есть замена – это ГАЗель NEXT и недавно дебютировавшая серия «NN». Получается, что завод выпускает три версии легких грузовиков, которые конкурируют друг с другом!
Ясно, что первый претендент на снятие с конвейера – это ГАЗель Бизнес. Но не все так просто – автомобили в разных ценовых категориях! Различие по стоимости – 500 000 рублей, а между «NN» и ГАЗель Бизнес в бортовом исполнении – около 1 000 000 р.
Завод может пойти по двум путям – оставить все как есть, или снять с производства самую дешевую модель, освободив место для более дорогих и перспективных.
Руководство ГАЗ недавно сделало официальное заявление о том, что они собираются постепенно переводить свои автомобили на современные двигатели. Всерьез рассматриваются электрические и водородные моторы. Что касается последних – то они позволят долгое время эксплуатировать технику без подзарядки, за счет химических реакций. По факту – водородный мотор – это усовершенствованный электрический.
Новое поколение ГАЗелей дебютировало летом 2021 года. Фото: Youtube.com
Недавно два автомобиля ГАЗ отправили в Германию, чтобы местные инженеры подобрали для них наиболее оптимальный тип электродвигателя. Будут ли закупаться моторы, или их производство наладят на собственных мощностях в России – пока неизвестно.
Уже сейчас горьковские конструкторы имеют несколько опытных ГАЗель NN, оснащенных электромоторами. Пока их не собираются запускать в серийное производство – запас хода всего 120 км – мало для коммерческой техники. Если поставить батареи побольше, то число можно увеличить до 200 км, но этого тоже недостаточно.
Когда мы попрощаемся с ГАЗель Бизнес, пока неизвестно, но уже сейчас очевидно, что осталось недолго!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...