В продаже появилась LADA Vesta NG 2023, а 16-клапанные придется подождать
В одном из дилерских центров АвтоВАЗа уже можно купить Ладу Весту, собранную в Тольятти. Речь идет про новый рестайлинговый автомобиль 2023 года выпуска. Продавец поторопился – машины еще не приехали в салон, а он уже их предлагает.
Впрочем, может это и правильно – те, кто ждал появление автомобилей из Тольятти, успеет их приобрести в числе первых. Цена уже объявлена. Стать владельцем 8-клапанной LADA Vesta NG можно за 1,68 млн рублей.
Это самая простая и, соответственно, бюджетная модификация. Под капотом двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 90 л. с. Кстати, комплектация достаточно богатая даже в таком, базовом исполнении. В нее входят фронтальные подушки безопасности, светодиодная оптика, полный электропакет и кондиционер. В общем, современный автомобиль для тех, кого не устраивает простейшая Лада Гранта.
Интересно, что официальный старт продаж пока не объявляли. Это отдельно взятый дилер решил всех опередить. Его понять можно – хочется быстрее продать автомобили, воспользовавшись ажиотажем.
АвтоВАЗ пообещал, что после старта продаж клиентам станут доступны 8 и 16-клапанные модификации LADA Vesta NG. Все они будут комплектоваться безальтернативной механической коробкой передач. АКПП предположительно появится в 2024 году. Скорее всего, этот агрегат будет китайского производства. Но его планируют локализовать в России.
Что касается официальной цены на LADA Vesta NG, то она не объявлена. Зато представители АвтоВАЗ уже успели выступить с заявлением. Дескать, слухи о том, что цена Лады Весты стартуют с 1,7 млн рублей сильно преувеличены. Производитель утверждает, что базовая версия LADA Vesta NG будет продаваться дешевле, причем значительно.
Автомобили, предлагаемые один из дилеров, не стоит 1,7 млн рублей. Хотя, сумма, за которую его хотят продать, не сильно ниже данной отметки.
А вот что касается официального старта продаж, то он может быть отложен. Дело в том, что АвтоВАЗ сейчас испытывает сложности с поставками комплектующих для 16-клапанных двигателей. Поэтому сборка таких модификаций LADA Vesta NG пока приостановлена. Когда она возобновится – никто точно сказать не может.
Представители АвтоВАЗ утверждают, что не только в мае, но и в июне на заводе в Тольятти станут собирать автомобили с безальтернативным 8-клапанным двигателем. Это не официальное заявление, но, скорее всего, так и будет.
Впрочем, может это и правильно – те, кто ждал появление автомобилей из Тольятти, успеет их приобрести в числе первых. Цена уже объявлена. Стать владельцем 8-клапанной LADA Vesta NG можно за 1,68 млн рублей.
Это самая простая и, соответственно, бюджетная модификация. Под капотом двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 90 л. с. Кстати, комплектация достаточно богатая даже в таком, базовом исполнении. В нее входят фронтальные подушки безопасности, светодиодная оптика, полный электропакет и кондиционер. В общем, современный автомобиль для тех, кого не устраивает простейшая Лада Гранта.
Ну вот, дождались наконец. Фото: Youtube.com
Интересно, что официальный старт продаж пока не объявляли. Это отдельно взятый дилер решил всех опередить. Его понять можно – хочется быстрее продать автомобили, воспользовавшись ажиотажем.
АвтоВАЗ пообещал, что после старта продаж клиентам станут доступны 8 и 16-клапанные модификации LADA Vesta NG. Все они будут комплектоваться безальтернативной механической коробкой передач. АКПП предположительно появится в 2024 году. Скорее всего, этот агрегат будет китайского производства. Но его планируют локализовать в России.
Что касается официальной цены на LADA Vesta NG, то она не объявлена. Зато представители АвтоВАЗ уже успели выступить с заявлением. Дескать, слухи о том, что цена Лады Весты стартуют с 1,7 млн рублей сильно преувеличены. Производитель утверждает, что базовая версия LADA Vesta NG будет продаваться дешевле, причем значительно.
Даже салон комфортный, по крайней мере, владельцы не жалуются. Фото: Youtube.com
Автомобили, предлагаемые один из дилеров, не стоит 1,7 млн рублей. Хотя, сумма, за которую его хотят продать, не сильно ниже данной отметки.
А вот что касается официального старта продаж, то он может быть отложен. Дело в том, что АвтоВАЗ сейчас испытывает сложности с поставками комплектующих для 16-клапанных двигателей. Поэтому сборка таких модификаций LADA Vesta NG пока приостановлена. Когда она возобновится – никто точно сказать не может.
Представители АвтоВАЗ утверждают, что не только в мае, но и в июне на заводе в Тольятти станут собирать автомобили с безальтернативным 8-клапанным двигателем. Это не официальное заявление, но, скорее всего, так и будет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...