Впрочем, может это и правильно – те, кто ждал появление автомобилей из Тольятти, успеет их приобрести в числе первых. Цена уже объявлена. Стать владельцем 8-клапанной LADA Vesta NG можно за 1,68 млн рублей.
Это самая простая и, соответственно, бюджетная модификация. Под капотом двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 90 л. с. Кстати, комплектация достаточно богатая даже в таком, базовом исполнении. В нее входят фронтальные подушки безопасности, светодиодная оптика, полный электропакет и кондиционер. В общем, современный автомобиль для тех, кого не устраивает простейшая Лада Гранта.
Ну вот, дождались наконец. Фото: Youtube.com
Интересно, что официальный старт продаж пока не объявляли. Это отдельно взятый дилер решил всех опередить. Его понять можно – хочется быстрее продать автомобили, воспользовавшись ажиотажем.
АвтоВАЗ пообещал, что после старта продаж клиентам станут доступны 8 и 16-клапанные модификации LADA Vesta NG. Все они будут комплектоваться безальтернативной механической коробкой передач. АКПП предположительно появится в 2024 году. Скорее всего, этот агрегат будет китайского производства. Но его планируют локализовать в России.
Что касается официальной цены на LADA Vesta NG, то она не объявлена. Зато представители АвтоВАЗ уже успели выступить с заявлением. Дескать, слухи о том, что цена Лады Весты стартуют с 1,7 млн рублей сильно преувеличены. Производитель утверждает, что базовая версия LADA Vesta NG будет продаваться дешевле, причем значительно.
Даже салон комфортный, по крайней мере, владельцы не жалуются. Фото: Youtube.com
Автомобили, предлагаемые один из дилеров, не стоит 1,7 млн рублей. Хотя, сумма, за которую его хотят продать, не сильно ниже данной отметки.
А вот что касается официального старта продаж, то он может быть отложен. Дело в том, что АвтоВАЗ сейчас испытывает сложности с поставками комплектующих для 16-клапанных двигателей. Поэтому сборка таких модификаций LADA Vesta NG пока приостановлена. Когда она возобновится – никто точно сказать не может.
Представители АвтоВАЗ утверждают, что не только в мае, но и в июне на заводе в Тольятти станут собирать автомобили с безальтернативным 8-клапанным двигателем. Это не официальное заявление, но, скорее всего, так и будет.