
В продаже появилась LADA Vesta NG 2023, а 16-клапанные придется подождать
В одном из дилерских центров АвтоВАЗа уже можно купить Ладу Весту, собранную в Тольятти. Речь идет про новый рестайлинговый автомобиль 2023 года выпуска. Продавец поторопился – машины еще не приехали в салон, а он уже их предлагает.
Впрочем, может это и правильно – те, кто ждал появление автомобилей из Тольятти, успеет их приобрести в числе первых. Цена уже объявлена. Стать владельцем 8-клапанной LADA Vesta NG можно за 1,68 млн рублей.
Это самая простая и, соответственно, бюджетная модификация. Под капотом двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 90 л. с. Кстати, комплектация достаточно богатая даже в таком, базовом исполнении. В нее входят фронтальные подушки безопасности, светодиодная оптика, полный электропакет и кондиционер. В общем, современный автомобиль для тех, кого не устраивает простейшая Лада Гранта.
Ну вот, дождались наконец. Фото: Youtube.com
Интересно, что официальный старт продаж пока не объявляли. Это отдельно взятый дилер решил всех опередить. Его понять можно – хочется быстрее продать автомобили, воспользовавшись ажиотажем.
АвтоВАЗ пообещал, что после старта продаж клиентам станут доступны 8 и 16-клапанные модификации LADA Vesta NG. Все они будут комплектоваться безальтернативной механической коробкой передач. АКПП предположительно появится в 2024 году. Скорее всего, этот агрегат будет китайского производства. Но его планируют локализовать в России.
Что касается официальной цены на LADA Vesta NG, то она не объявлена. Зато представители АвтоВАЗ уже успели выступить с заявлением. Дескать, слухи о том, что цена Лады Весты стартуют с 1,7 млн рублей сильно преувеличены. Производитель утверждает, что базовая версия LADA Vesta NG будет продаваться дешевле, причем значительно.
Даже салон комфортный, по крайней мере, владельцы не жалуются. Фото: Youtube.com
Автомобили, предлагаемые один из дилеров, не стоит 1,7 млн рублей. Хотя, сумма, за которую его хотят продать, не сильно ниже данной отметки.
А вот что касается официального старта продаж, то он может быть отложен. Дело в том, что АвтоВАЗ сейчас испытывает сложности с поставками комплектующих для 16-клапанных двигателей. Поэтому сборка таких модификаций LADA Vesta NG пока приостановлена. Когда она возобновится – никто точно сказать не может.
Представители АвтоВАЗ утверждают, что не только в мае, но и в июне на заводе в Тольятти станут собирать автомобили с безальтернативным 8-клапанным двигателем. Это не официальное заявление, но, скорее всего, так и будет.
Впрочем, может это и правильно – те, кто ждал появление автомобилей из Тольятти, успеет их приобрести в числе первых. Цена уже объявлена. Стать владельцем 8-клапанной LADA Vesta NG можно за 1,68 млн рублей.
Это самая простая и, соответственно, бюджетная модификация. Под капотом двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 90 л. с. Кстати, комплектация достаточно богатая даже в таком, базовом исполнении. В нее входят фронтальные подушки безопасности, светодиодная оптика, полный электропакет и кондиционер. В общем, современный автомобиль для тех, кого не устраивает простейшая Лада Гранта.

Интересно, что официальный старт продаж пока не объявляли. Это отдельно взятый дилер решил всех опередить. Его понять можно – хочется быстрее продать автомобили, воспользовавшись ажиотажем.
АвтоВАЗ пообещал, что после старта продаж клиентам станут доступны 8 и 16-клапанные модификации LADA Vesta NG. Все они будут комплектоваться безальтернативной механической коробкой передач. АКПП предположительно появится в 2024 году. Скорее всего, этот агрегат будет китайского производства. Но его планируют локализовать в России.
Что касается официальной цены на LADA Vesta NG, то она не объявлена. Зато представители АвтоВАЗ уже успели выступить с заявлением. Дескать, слухи о том, что цена Лады Весты стартуют с 1,7 млн рублей сильно преувеличены. Производитель утверждает, что базовая версия LADA Vesta NG будет продаваться дешевле, причем значительно.

Автомобили, предлагаемые один из дилеров, не стоит 1,7 млн рублей. Хотя, сумма, за которую его хотят продать, не сильно ниже данной отметки.
А вот что касается официального старта продаж, то он может быть отложен. Дело в том, что АвтоВАЗ сейчас испытывает сложности с поставками комплектующих для 16-клапанных двигателей. Поэтому сборка таких модификаций LADA Vesta NG пока приостановлена. Когда она возобновится – никто точно сказать не может.
Представители АвтоВАЗ утверждают, что не только в мае, но и в июне на заводе в Тольятти станут собирать автомобили с безальтернативным 8-клапанным двигателем. Это не официальное заявление, но, скорее всего, так и будет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас