.d-md-none .d-lg-block bibimot

Грузовики, ставшие жертвами беспечности владельцев – они не вернутся на трассу

Смотреть
Грузовики, ставшие жертвами беспечности владельцев – они не вернутся на трассу
Российские Север суров, но одновременно щедр на различные ископаемые. Только до них нужно добраться. Строить полноценные трассы удается нечасто, да и стоит это дорого, поэтому связь с удаленными населенными пунктами или базами поддерживается за счет «зимников». Это специфические дороги, функционирующие в холодное время года. Как правило, с января по май. Когда потеплеет, «зимники» превращаются в настоящее болото, преодолеть его под силу не каждому гусеничному вездеходу, не говоря уже про колесную технику. А если дорога по замерзшей реке, то она однозначно становится непроходимой.


Но попадаются водители, живущие по определенным принципам. Они считают себя счастливыми, уверены, что повезет. Ведь перевозка грузов на российском Севере хорошо оплачивается. И чем ближе к теплому сезону, тем расценки становятся заманчивей. Опытный водитель не станет рисковать – он знает, что можно потерять груз и автомобиль. После поездки придется квартиру продавать, если она находится в большом городе. И то не факт, что удастся рассчитаться. Хотя, части водителей везет – они успешно завершают рейсы, хвастая потом в кругу товарищей большими заработками. А те, кому не повезло, оставляют грузовики на обочинах, в грязи, иногда и затонувшими. О них и расскажет автор канала «AUTO VIDEO».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бывали когда-нибудь на «зимнике»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Вуппертальский подвесной поезд – самый необычный транспорт ГерманииГотовим велосипед к сезону правильно

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 601