Грузовики, ставшие жертвами беспечности владельцев – они не вернутся на трассу
5 860

Грузовики, ставшие жертвами беспечности владельцев – они не вернутся на трассу

Российские Север суров, но одновременно щедр на различные ископаемые. Только до них нужно добраться. Строить полноценные трассы удается нечасто, да и стоит это дорого, поэтому связь с удаленными населенными пунктами или базами поддерживается за счет «зимников». Это специфические дороги, функционирующие в холодное время года. Как правило, с января по май. Когда потеплеет, «зимники» превращаются в настоящее болото, преодолеть его под силу не каждому гусеничному вездеходу, не говоря уже про колесную технику. А если дорога по замерзшей реке, то она однозначно становится непроходимой.

Но попадаются водители, живущие по определенным принципам. Они считают себя счастливыми, уверены, что повезет. Ведь перевозка грузов на российском Севере хорошо оплачивается. И чем ближе к теплому сезону, тем расценки становятся заманчивей. Опытный водитель не станет рисковать – он знает, что можно потерять груз и автомобиль. После поездки придется квартиру продавать, если она находится в большом городе. И то не факт, что удастся рассчитаться. Хотя, части водителей везет – они успешно завершают рейсы, хвастая потом в кругу товарищей большими заработками. А те, кому не повезло, оставляют грузовики на обочинах, в грязи, иногда и затонувшими. О них и расскажет автор канала «AUTO VIDEO».
А вы бывали когда-нибудь на «зимнике»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....