Грузовики, ставшие жертвами беспечности владельцев – они не вернутся на трассу
Российские Север суров, но одновременно щедр на различные ископаемые. Только до них нужно добраться. Строить полноценные трассы удается нечасто, да и стоит это дорого, поэтому связь с удаленными населенными пунктами или базами поддерживается за счет «зимников». Это специфические дороги, функционирующие в холодное время года. Как правило, с января по май. Когда потеплеет, «зимники» превращаются в настоящее болото, преодолеть его под силу не каждому гусеничному вездеходу, не говоря уже про колесную технику. А если дорога по замерзшей реке, то она однозначно становится непроходимой.
Но попадаются водители, живущие по определенным принципам. Они считают себя счастливыми, уверены, что повезет. Ведь перевозка грузов на российском Севере хорошо оплачивается. И чем ближе к теплому сезону, тем расценки становятся заманчивей. Опытный водитель не станет рисковать – он знает, что можно потерять груз и автомобиль. После поездки придется квартиру продавать, если она находится в большом городе. И то не факт, что удастся рассчитаться. Хотя, части водителей везет – они успешно завершают рейсы, хвастая потом в кругу товарищей большими заработками. А те, кому не повезло, оставляют грузовики на обочинах, в грязи, иногда и затонувшими. О них и расскажет автор канала «AUTO VIDEO».
Но попадаются водители, живущие по определенным принципам. Они считают себя счастливыми, уверены, что повезет. Ведь перевозка грузов на российском Севере хорошо оплачивается. И чем ближе к теплому сезону, тем расценки становятся заманчивей. Опытный водитель не станет рисковать – он знает, что можно потерять груз и автомобиль. После поездки придется квартиру продавать, если она находится в большом городе. И то не факт, что удастся рассчитаться. Хотя, части водителей везет – они успешно завершают рейсы, хвастая потом в кругу товарищей большими заработками. А те, кому не повезло, оставляют грузовики на обочинах, в грязи, иногда и затонувшими. О них и расскажет автор канала «AUTO VIDEO».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...