Моторы, которым и полжизни мало
Некоторые из автовладельцев еще помнят, что каких-то лет 25-30 назад говорить о капиталке двигателя иномарки после 200000 км пробега было неприлично. На рынке было полно машин с так называемыми двигателями-«миллионниками». Ключевое отличие этих агрегатов – простая и надежная конструкция, детали из качественных материалов и приличный запас прочности. По сути «неубиваемые» моторы появились как продукт здоровой конкуренции между ведущими автопроизводителями с разных континентов. Однако их практичность имела и обратную сторону.
Раз машины ломались реже, значит рассчитывать на регулярные расходы по ремонту со стороны автовладельцев не стоит. Да и кто станет менять автомобиль с пробегом в 300 000 км, когда пусть даже с капитальным ремонтом на нем запросто можно проехать полтора миллиона километров! Согласитесь, какой производитель готов отказываться от вполне осязаемой и доступной прибыли? И заработали на полную мощь отделы маркетинга, группы борцов за экологичный выхлоп и другие схемы. В результате надежность выпускаемых агрегатов для производителя перестала быть решающим фактором, а продавцы делали все возможное, чтобы и покупатель больше внимания уделял удобной посадке, обзору, лошадиным силам и другим второстепенным признакам надежного авто.
И вот теперь для современных ДВС даже 500 000 км без ремонта двигателя вещь неслыханная, согласитесь! На канале TheAutoTop решили вспомнить, какие же моторы были способны на такую длительную эксплуатацию. Многие из них все еще служат своим счастливым владельцам. Смотрите ролик до конца, чтобы узнать, в каких авто были установлены эти образцы надежности и практичности.
Раз машины ломались реже, значит рассчитывать на регулярные расходы по ремонту со стороны автовладельцев не стоит. Да и кто станет менять автомобиль с пробегом в 300 000 км, когда пусть даже с капитальным ремонтом на нем запросто можно проехать полтора миллиона километров! Согласитесь, какой производитель готов отказываться от вполне осязаемой и доступной прибыли? И заработали на полную мощь отделы маркетинга, группы борцов за экологичный выхлоп и другие схемы. В результате надежность выпускаемых агрегатов для производителя перестала быть решающим фактором, а продавцы делали все возможное, чтобы и покупатель больше внимания уделял удобной посадке, обзору, лошадиным силам и другим второстепенным признакам надежного авто.
И вот теперь для современных ДВС даже 500 000 км без ремонта двигателя вещь неслыханная, согласитесь! На канале TheAutoTop решили вспомнить, какие же моторы были способны на такую длительную эксплуатацию. Многие из них все еще служат своим счастливым владельцам. Смотрите ролик до конца, чтобы узнать, в каких авто были установлены эти образцы надежности и практичности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...