Моторы, которым и полжизни мало
10 465

Моторы, которым и полжизни мало

Некоторые из автовладельцев еще помнят, что каких-то лет 25-30 назад говорить о капиталке двигателя иномарки после 200000 км пробега было неприлично. На рынке было полно машин с так называемыми двигателями-«миллионниками». Ключевое отличие этих агрегатов – простая и надежная конструкция, детали из качественных материалов и приличный запас прочности. По сути «неубиваемые» моторы появились как продукт здоровой конкуренции между ведущими автопроизводителями с разных континентов. Однако их практичность имела и обратную сторону.

Раз машины ломались реже, значит рассчитывать на регулярные расходы по ремонту со стороны автовладельцев не стоит. Да и кто станет менять автомобиль с пробегом в 300 000 км, когда пусть даже с капитальным ремонтом на нем запросто можно проехать полтора миллиона километров! Согласитесь, какой производитель готов отказываться от вполне осязаемой и доступной прибыли? И заработали на полную мощь отделы маркетинга, группы борцов за экологичный выхлоп и другие схемы. В результате надежность выпускаемых агрегатов для производителя перестала быть решающим фактором, а продавцы делали все возможное, чтобы и покупатель больше внимания уделял удобной посадке, обзору, лошадиным силам и другим второстепенным признакам надежного авто.

И вот теперь для современных ДВС даже 500 000 км без ремонта двигателя вещь неслыханная, согласитесь! На канале TheAutoTop решили вспомнить, какие же моторы были способны на такую длительную эксплуатацию. Многие из них все еще служат своим счастливым владельцам. Смотрите ролик до конца, чтобы узнать, в каких авто были установлены эти образцы надежности и практичности.
А вы бы какой двигатель предпочли для своего авто?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....