.d-md-none .d-lg-block bibimot

Моторы, которым и полжизни мало

Смотреть
Моторы, которым и полжизни мало
Некоторые из автовладельцев еще помнят, что каких-то лет 25-30 назад говорить о капиталке двигателя иномарки после 200000 км пробега было неприлично. На рынке было полно машин с так называемыми двигателями-«миллионниками». Ключевое отличие этих агрегатов – простая и надежная конструкция, детали из качественных материалов и приличный запас прочности. По сути «неубиваемые» моторы появились как продукт здоровой конкуренции между ведущими автопроизводителями с разных континентов. Однако их практичность имела и обратную сторону.


Раз машины ломались реже, значит рассчитывать на регулярные расходы по ремонту со стороны автовладельцев не стоит. Да и кто станет менять автомобиль с пробегом в 300 000 км, когда пусть даже с капитальным ремонтом на нем запросто можно проехать полтора миллиона километров! Согласитесь, какой производитель готов отказываться от вполне осязаемой и доступной прибыли? И заработали на полную мощь отделы маркетинга, группы борцов за экологичный выхлоп и другие схемы. В результате надежность выпускаемых агрегатов для производителя перестала быть решающим фактором, а продавцы делали все возможное, чтобы и покупатель больше внимания уделял удобной посадке, обзору, лошадиным силам и другим второстепенным признакам надежного авто.

И вот теперь для современных ДВС даже 500 000 км без ремонта двигателя вещь неслыханная, согласитесь! На канале TheAutoTop решили вспомнить, какие же моторы были способны на такую длительную эксплуатацию. Многие из них все еще служат своим счастливым владельцам. Смотрите ролик до конца, чтобы узнать, в каких авто были установлены эти образцы надежности и практичности.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы какой двигатель предпочли для своего авто?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем масло для двигателя с пробегомКакие легковые иномарки были в СССР?

Volzhanka 44 Fish – та самая «Волжанка» из СССР

Volzhanka 44 Fish – та самая «Волжанка» из СССР

Среди рыбацких и прогулочных катеров становится все меньше заграничных судов. И это правильно: российским корабелам есть, что противопоставить и по цене и...
  • 1 108