
Моторы, которым и полжизни мало
Некоторые из автовладельцев еще помнят, что каких-то лет 25-30 назад говорить о капиталке двигателя иномарки после 200000 км пробега было неприлично. На рынке было полно машин с так называемыми двигателями-«миллионниками». Ключевое отличие этих агрегатов – простая и надежная конструкция, детали из качественных материалов и приличный запас прочности. По сути «неубиваемые» моторы появились как продукт здоровой конкуренции между ведущими автопроизводителями с разных континентов. Однако их практичность имела и обратную сторону.
Раз машины ломались реже, значит рассчитывать на регулярные расходы по ремонту со стороны автовладельцев не стоит. Да и кто станет менять автомобиль с пробегом в 300 000 км, когда пусть даже с капитальным ремонтом на нем запросто можно проехать полтора миллиона километров! Согласитесь, какой производитель готов отказываться от вполне осязаемой и доступной прибыли? И заработали на полную мощь отделы маркетинга, группы борцов за экологичный выхлоп и другие схемы. В результате надежность выпускаемых агрегатов для производителя перестала быть решающим фактором, а продавцы делали все возможное, чтобы и покупатель больше внимания уделял удобной посадке, обзору, лошадиным силам и другим второстепенным признакам надежного авто.
И вот теперь для современных ДВС даже 500 000 км без ремонта двигателя вещь неслыханная, согласитесь! На канале TheAutoTop решили вспомнить, какие же моторы были способны на такую длительную эксплуатацию. Многие из них все еще служат своим счастливым владельцам. Смотрите ролик до конца, чтобы узнать, в каких авто были установлены эти образцы надежности и практичности.
Раз машины ломались реже, значит рассчитывать на регулярные расходы по ремонту со стороны автовладельцев не стоит. Да и кто станет менять автомобиль с пробегом в 300 000 км, когда пусть даже с капитальным ремонтом на нем запросто можно проехать полтора миллиона километров! Согласитесь, какой производитель готов отказываться от вполне осязаемой и доступной прибыли? И заработали на полную мощь отделы маркетинга, группы борцов за экологичный выхлоп и другие схемы. В результате надежность выпускаемых агрегатов для производителя перестала быть решающим фактором, а продавцы делали все возможное, чтобы и покупатель больше внимания уделял удобной посадке, обзору, лошадиным силам и другим второстепенным признакам надежного авто.
И вот теперь для современных ДВС даже 500 000 км без ремонта двигателя вещь неслыханная, согласитесь! На канале TheAutoTop решили вспомнить, какие же моторы были способны на такую длительную эксплуатацию. Многие из них все еще служат своим счастливым владельцам. Смотрите ролик до конца, чтобы узнать, в каких авто были установлены эти образцы надежности и практичности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....