Mitsubishi L200 V или Toyota Hilux VIII – какой пикап лучше?
Автомобили в кузове типа пикап в России спросом не пользуются, хотя многие мечтают о такой модели. Проблема в том, что стоят они дорого, поэтому в качестве рабочих их покупать нерентабельно.
Чаще пикапы приобретают как универсальный автомобиль, хотя в городе на них передвигаться неудобно – слишком большие. Зато можно на охоту и на рыбалку ездить – места много, проходимость высокая.
Сегодня мы рассмотрим два популярных пикапа, продающиеся на российском рынке – Mitsubishi L200 V и Toyota Hilux VIII. Какой из этих автомобилей самый лучший, универсальный и надежный?
Если поставить два пикапа рядом, то больше внимания привлекает Тойота Хайлюкс. Дизайн этого автомобиля напоминает Toyota Land Cruiser. Mitsubishi L200 в этом отношении проще, он имеет много общего внешне с Outlander.
Передняя часть у каждого пикапа массивная, головная оптика узкая, особенно у Митсубиси. Сзади автомобили похожи друг на друга, «корма» выглядит облегченной.
Обе модели универсальны – они четырехдверные и двухрядные. Toyota Hilux смотрится массивнее – и это не только визуальное впечатление. По всем параметрам этот пикап крупнее примерно на 100 мм. Хотя в глаза это не бросается, разве что поставить два автомобиля рядом.
Современные японские пикапы внутри поражают технологичностью. Это далеко не рабочий автомобиль, скорее, премиум. Опций в избытке, начиная от электроники, помогающей при езде. Отделочные материалы высокого качества.
Сравнивая два пикапа между собой, нельзя отдать кому-то преимущество – каждый автомобиль роскошен и удобен. Единственный серьезный минус – это недостаток пространства для ног на заднем сиденье. Но это обычная ситуация для машин этого класса.
Что касается объема грузовой платформы, то тут, как и по габаритам, выигрывает Toyota Hilux –1 150 против 1 061 литров у Mitsubishi L200.
Сравнивая ТТХ пикапов, можно сразу понять, какой автомобиль станет лидером.
Сначала общее для двух моделей:
Максимальная скорость выше у Тойоты – 175 км/ч против 169 у Mitsubishi. При этом Хайлюкс экономичнее – 7,3 л, у конкурента 7,7 литра на 100 км.
Митсубиси проигрывает и в динамике – 13,5 секунды против 13,2.
Моторы у пикапов похожи, но каждый из них следует рассмотреть отдельно. Для Toyota Hilux в России предлагается два варианта – 2,4 и 2,8 литра. Первый двигатель развивает 150, второй – 200 л. с. Моторы отличаются надежностью, претензий к ним владельцы не предъявляли, тем более, что автомобиль «свежий».
Коробки передач для пикапа Тойоты предлагаются в двух модификациях – 6-МКПП или такая же шестиступенчатая АКПП. Механика ставится на менее мощные версии автомобиля, автомат – на топовые.
Mitsubishi L200 оснащается только одним двигателем – это турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра. Но мощность разная – от 154 до 181 л. с.
Коробки передач тоже двух типов – 6-МКПП/АКПП. Агрегаты надежные и проверенные.
В топовой комплектации двигатель Toyota Hilux мощнее почти на 20 л. с. Судя по меньшему расходу топлива, мотор Хайлюкса более современный и технологичный.
Оба пикапа – это легкие грузовые машины, хотя они и относятся к легковым автомобилям. Благодаря полному приводу, клиренсу и внушительному внедорожному арсеналу, обе модели демонстрируют высокую проходимость. Проблем на бездорожье не возникает, но специально использовать эти автомобили для «покатушек» в грязи не стоит. Слишком длинная у них база.
Если подходить с теоретической точки зрения, то Toyota Hilux должна стать лидером по проходимости – дорожный просвет у нее 227 мм против 200/220 у Mitsubishi L200. По факту, многое зависит от установленной резины и навыков водителя.
Пикапы никогда не отличались спортивной управляемостью, но Mitsubishi L200 и Toyota Hilux последних поколений – это уже не те классические легкие грузовики, какими их задумывали изначально.
От опрокидывания оба авто спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и не стоит забывать, что это не спорткар, и не «играть в шашки» в транспортном потоке.
Тормозная система у Toyota Hilux надежнее – везде стоят вентилируемые диски. Mitsubishi L200 сзади получил барабаны и они будут в любой модификации, даже дорогой. Но останавливаются оба пикапа одинаково – двигатель Митсубиси не такой мощный, чтобы тормоза не справлялись.
Зато на бездорожье барабаны надежнее – внутрь не попадает грязь.
Бюджетными пикапы в России никогда не были, тем более это касается новых моделей. Toyota Hilux в России предлагается по цене от 2 700 000 рублей. Сумма внушительная, но не нужно забывать, что это Тойота, все автомобили этого бренда надежны.
Если нет желание переплачивать за новые машины, можно найти Хайлюкс этого же пятого поколения на рынке б/у. Хотя, это Тойота – они дешевеют медленно. За самые бюджетные дорестайлинговые экземпляры, выпускаемые с 2015 года, просят от 2 100 000 рублей.
Рестайлинговых версии на рынке б/у имеются, но просят за них дороже, чем стоят новые автомобили в базовой комплектации. Минимальная стоимость – от 3 400 000 рублей. Конечно, там будет богатая версия, но все равно, мало найдется желающих приобрести б/у автомобиль дороже нового.
Mitsubishi L200 у официальных дилеров продаются от 2 285 000 рублей. Это на 400 000 меньше, чем просят за пикап марки Тойота при одинаковых комплектациях.
Рестайлинговые версии которые выпускались с 2018 года, на б/у рынке тоже стоят дороже. Минимальная цена – от 2 615 000 рублей.
За дорестайлинговые пикапы Mitsubishi L200, выпускавшиеся с 2015 по 2019 гг. просят от 1 350 000 р.
Получается, что больше всего сэкономить можно на бывшей в употреблении Митсубиси. Причем разница огромная – почти 1 000 000 рублей. И автомобиль будет не в самой «пустой» и базовой модификации.
Покупать б/у Toyota Hilux невыгодно, а вот стоимость Mitsubishi L200 может сгладить впечатления от обладания не новым автомобилем.
Что касается ремонтов, то оба японских пикапа еще слишком «свежие». Они не имеют типичных поломок, после рестайлингов модели избавились даже от малейших недоработок.
Судить можно только по стоимости запчастей и расходников – у Toyota Hilux они стоят дороже, пускай это не сильно бросается в глаза.
Расходы на топливо больше у Mitsubishi L200, но разница несущественная – всего 0,4 литра.
Выбирающим новый или «свежий» пикап, особенно японский, сложно что-то советовать. Обе представленные модели надежные, но при этом дорогостоящие для того, чтобы использовать их для работы. Для этих целей существуют легкие грузовички, вроде «Газели» – они дешевле.
Выбирая между Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – нужно брать тот пикап, который больше нравится. Эти автомобили берут скорее для души и отдыха, чем в качестве «рабочей лошадки»!
Чаще пикапы приобретают как универсальный автомобиль, хотя в городе на них передвигаться неудобно – слишком большие. Зато можно на охоту и на рыбалку ездить – места много, проходимость высокая.
Сегодня мы рассмотрим два популярных пикапа, продающиеся на российском рынке – Mitsubishi L200 V и Toyota Hilux VIII. Какой из этих автомобилей самый лучший, универсальный и надежный?
Сравнение по внешности
Если поставить два пикапа рядом, то больше внимания привлекает Тойота Хайлюкс. Дизайн этого автомобиля напоминает Toyota Land Cruiser. Mitsubishi L200 в этом отношении проще, он имеет много общего внешне с Outlander.
Внешне преимущество за Toyota Hilux. Фото: Youtube.com
Передняя часть у каждого пикапа массивная, головная оптика узкая, особенно у Митсубиси. Сзади автомобили похожи друг на друга, «корма» выглядит облегченной.
Обе модели универсальны – они четырехдверные и двухрядные. Toyota Hilux смотрится массивнее – и это не только визуальное впечатление. По всем параметрам этот пикап крупнее примерно на 100 мм. Хотя в глаза это не бросается, разве что поставить два автомобиля рядом.
Что внутри
Современные японские пикапы внутри поражают технологичностью. Это далеко не рабочий автомобиль, скорее, премиум. Опций в избытке, начиная от электроники, помогающей при езде. Отделочные материалы высокого качества.
Сравнивая два пикапа между собой, нельзя отдать кому-то преимущество – каждый автомобиль роскошен и удобен. Единственный серьезный минус – это недостаток пространства для ног на заднем сиденье. Но это обычная ситуация для машин этого класса.
Митсубиси выглядит не таким массивным, как Тойота. Фото: Youtube.com
Что касается объема грузовой платформы, то тут, как и по габаритам, выигрывает Toyota Hilux –1 150 против 1 061 литров у Mitsubishi L200.
Технические характеристики – кто победит?
Сравнивая ТТХ пикапов, можно сразу понять, какой автомобиль станет лидером.
Сначала общее для двух моделей:
- ? Продаются в России только с полным приводом
- ? Двигатели дизельные
- ? Комплектации примерно одинаковые
- ? Класс Евро-5
Максимальная скорость выше у Тойоты – 175 км/ч против 169 у Mitsubishi. При этом Хайлюкс экономичнее – 7,3 л, у конкурента 7,7 литра на 100 км.
Митсубиси проигрывает и в динамике – 13,5 секунды против 13,2.
Сравнение двигателей и трансмиссий
Моторы у пикапов похожи, но каждый из них следует рассмотреть отдельно. Для Toyota Hilux в России предлагается два варианта – 2,4 и 2,8 литра. Первый двигатель развивает 150, второй – 200 л. с. Моторы отличаются надежностью, претензий к ним владельцы не предъявляли, тем более, что автомобиль «свежий».
Если поставить пикапы рядом, Тойота смотрится крупнее. Фото: Youtube.com
Коробки передач для пикапа Тойоты предлагаются в двух модификациях – 6-МКПП или такая же шестиступенчатая АКПП. Механика ставится на менее мощные версии автомобиля, автомат – на топовые.
Mitsubishi L200 оснащается только одним двигателем – это турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра. Но мощность разная – от 154 до 181 л. с.
Коробки передач тоже двух типов – 6-МКПП/АКПП. Агрегаты надежные и проверенные.
В топовой комплектации двигатель Toyota Hilux мощнее почти на 20 л. с. Судя по меньшему расходу топлива, мотор Хайлюкса более современный и технологичный.
Проходимость
Оба пикапа – это легкие грузовые машины, хотя они и относятся к легковым автомобилям. Благодаря полному приводу, клиренсу и внушительному внедорожному арсеналу, обе модели демонстрируют высокую проходимость. Проблем на бездорожье не возникает, но специально использовать эти автомобили для «покатушек» в грязи не стоит. Слишком длинная у них база.
Внедорожный потенциал Тойоты виден невооруженным взглядом. Фото: Youtube.com
Если подходить с теоретической точки зрения, то Toyota Hilux должна стать лидером по проходимости – дорожный просвет у нее 227 мм против 200/220 у Mitsubishi L200. По факту, многое зависит от установленной резины и навыков водителя.
Управляемость и поведение на дороге
Пикапы никогда не отличались спортивной управляемостью, но Mitsubishi L200 и Toyota Hilux последних поколений – это уже не те классические легкие грузовики, какими их задумывали изначально.
Несмотря на рессорные подвески сзади, автомобили комфортны для своего класса. Конечно, сравнивать с седанами пикапы неуместно, но неровности обе модели почти не замечают.
От опрокидывания оба авто спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и не стоит забывать, что это не спорткар, и не «играть в шашки» в транспортном потоке.
Тормозная система у Toyota Hilux надежнее – везде стоят вентилируемые диски. Mitsubishi L200 сзади получил барабаны и они будут в любой модификации, даже дорогой. Но останавливаются оба пикапа одинаково – двигатель Митсубиси не такой мощный, чтобы тормоза не справлялись.
На бездорожье Митсубиси показал себя не хуже Тойоты. Фото: Youtube.com
Зато на бездорожье барабаны надежнее – внутрь не попадает грязь.
Кто выиграет по стоимости?
Бюджетными пикапы в России никогда не были, тем более это касается новых моделей. Toyota Hilux в России предлагается по цене от 2 700 000 рублей. Сумма внушительная, но не нужно забывать, что это Тойота, все автомобили этого бренда надежны.
Если нет желание переплачивать за новые машины, можно найти Хайлюкс этого же пятого поколения на рынке б/у. Хотя, это Тойота – они дешевеют медленно. За самые бюджетные дорестайлинговые экземпляры, выпускаемые с 2015 года, просят от 2 100 000 рублей.
На трассе Тойота показала себя комфортным автомобилем. Фото: Youtube.com
Рестайлинговых версии на рынке б/у имеются, но просят за них дороже, чем стоят новые автомобили в базовой комплектации. Минимальная стоимость – от 3 400 000 рублей. Конечно, там будет богатая версия, но все равно, мало найдется желающих приобрести б/у автомобиль дороже нового.
Mitsubishi L200 у официальных дилеров продаются от 2 285 000 рублей. Это на 400 000 меньше, чем просят за пикап марки Тойота при одинаковых комплектациях.
Рестайлинговые версии которые выпускались с 2018 года, на б/у рынке тоже стоят дороже. Минимальная цена – от 2 615 000 рублей.
За дорестайлинговые пикапы Mitsubishi L200, выпускавшиеся с 2015 по 2019 гг. просят от 1 350 000 р.
Получается, что больше всего сэкономить можно на бывшей в употреблении Митсубиси. Причем разница огромная – почти 1 000 000 рублей. И автомобиль будет не в самой «пустой» и базовой модификации.
Покупать б/у Toyota Hilux невыгодно, а вот стоимость Mitsubishi L200 может сгладить впечатления от обладания не новым автомобилем.
Расходы на обслуживание и ремонты
Что касается ремонтов, то оба японских пикапа еще слишком «свежие». Они не имеют типичных поломок, после рестайлингов модели избавились даже от малейших недоработок.
Именно такие дороги являются стихией пикапов. Фото: Youtube.com
Судить можно только по стоимости запчастей и расходников – у Toyota Hilux они стоят дороже, пускай это не сильно бросается в глаза.
Расходы на топливо больше у Mitsubishi L200, но разница несущественная – всего 0,4 литра.
Выбирающим новый или «свежий» пикап, особенно японский, сложно что-то советовать. Обе представленные модели надежные, но при этом дорогостоящие для того, чтобы использовать их для работы. Для этих целей существуют легкие грузовички, вроде «Газели» – они дешевле.
Выбирая между Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – нужно брать тот пикап, который больше нравится. Эти автомобили берут скорее для души и отдыха, чем в качестве «рабочей лошадки»!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...