Mitsubishi L200 V или Toyota Hilux VIII – какой пикап лучше?
Автомобили в кузове типа пикап в России спросом не пользуются, хотя многие мечтают о такой модели. Проблема в том, что стоят они дорого, поэтому в качестве рабочих их покупать нерентабельно.
Чаще пикапы приобретают как универсальный автомобиль, хотя в городе на них передвигаться неудобно – слишком большие. Зато можно на охоту и на рыбалку ездить – места много, проходимость высокая.
Сегодня мы рассмотрим два популярных пикапа, продающиеся на российском рынке – Mitsubishi L200 V и Toyota Hilux VIII. Какой из этих автомобилей самый лучший, универсальный и надежный?
Если поставить два пикапа рядом, то больше внимания привлекает Тойота Хайлюкс. Дизайн этого автомобиля напоминает Toyota Land Cruiser. Mitsubishi L200 в этом отношении проще, он имеет много общего внешне с Outlander.
Передняя часть у каждого пикапа массивная, головная оптика узкая, особенно у Митсубиси. Сзади автомобили похожи друг на друга, «корма» выглядит облегченной.
Обе модели универсальны – они четырехдверные и двухрядные. Toyota Hilux смотрится массивнее – и это не только визуальное впечатление. По всем параметрам этот пикап крупнее примерно на 100 мм. Хотя в глаза это не бросается, разве что поставить два автомобиля рядом.
Современные японские пикапы внутри поражают технологичностью. Это далеко не рабочий автомобиль, скорее, премиум. Опций в избытке, начиная от электроники, помогающей при езде. Отделочные материалы высокого качества.
Сравнивая два пикапа между собой, нельзя отдать кому-то преимущество – каждый автомобиль роскошен и удобен. Единственный серьезный минус – это недостаток пространства для ног на заднем сиденье. Но это обычная ситуация для машин этого класса.
Что касается объема грузовой платформы, то тут, как и по габаритам, выигрывает Toyota Hilux –1 150 против 1 061 литров у Mitsubishi L200.
Сравнивая ТТХ пикапов, можно сразу понять, какой автомобиль станет лидером.
Сначала общее для двух моделей:
Максимальная скорость выше у Тойоты – 175 км/ч против 169 у Mitsubishi. При этом Хайлюкс экономичнее – 7,3 л, у конкурента 7,7 литра на 100 км.
Митсубиси проигрывает и в динамике – 13,5 секунды против 13,2.
Моторы у пикапов похожи, но каждый из них следует рассмотреть отдельно. Для Toyota Hilux в России предлагается два варианта – 2,4 и 2,8 литра. Первый двигатель развивает 150, второй – 200 л. с. Моторы отличаются надежностью, претензий к ним владельцы не предъявляли, тем более, что автомобиль «свежий».
Коробки передач для пикапа Тойоты предлагаются в двух модификациях – 6-МКПП или такая же шестиступенчатая АКПП. Механика ставится на менее мощные версии автомобиля, автомат – на топовые.
Mitsubishi L200 оснащается только одним двигателем – это турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра. Но мощность разная – от 154 до 181 л. с.
Коробки передач тоже двух типов – 6-МКПП/АКПП. Агрегаты надежные и проверенные.
В топовой комплектации двигатель Toyota Hilux мощнее почти на 20 л. с. Судя по меньшему расходу топлива, мотор Хайлюкса более современный и технологичный.
Оба пикапа – это легкие грузовые машины, хотя они и относятся к легковым автомобилям. Благодаря полному приводу, клиренсу и внушительному внедорожному арсеналу, обе модели демонстрируют высокую проходимость. Проблем на бездорожье не возникает, но специально использовать эти автомобили для «покатушек» в грязи не стоит. Слишком длинная у них база.
Если подходить с теоретической точки зрения, то Toyota Hilux должна стать лидером по проходимости – дорожный просвет у нее 227 мм против 200/220 у Mitsubishi L200. По факту, многое зависит от установленной резины и навыков водителя.
Пикапы никогда не отличались спортивной управляемостью, но Mitsubishi L200 и Toyota Hilux последних поколений – это уже не те классические легкие грузовики, какими их задумывали изначально.
От опрокидывания оба авто спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и не стоит забывать, что это не спорткар, и не «играть в шашки» в транспортном потоке.
Тормозная система у Toyota Hilux надежнее – везде стоят вентилируемые диски. Mitsubishi L200 сзади получил барабаны и они будут в любой модификации, даже дорогой. Но останавливаются оба пикапа одинаково – двигатель Митсубиси не такой мощный, чтобы тормоза не справлялись.
Зато на бездорожье барабаны надежнее – внутрь не попадает грязь.
Бюджетными пикапы в России никогда не были, тем более это касается новых моделей. Toyota Hilux в России предлагается по цене от 2 700 000 рублей. Сумма внушительная, но не нужно забывать, что это Тойота, все автомобили этого бренда надежны.
Если нет желание переплачивать за новые машины, можно найти Хайлюкс этого же пятого поколения на рынке б/у. Хотя, это Тойота – они дешевеют медленно. За самые бюджетные дорестайлинговые экземпляры, выпускаемые с 2015 года, просят от 2 100 000 рублей.
Рестайлинговых версии на рынке б/у имеются, но просят за них дороже, чем стоят новые автомобили в базовой комплектации. Минимальная стоимость – от 3 400 000 рублей. Конечно, там будет богатая версия, но все равно, мало найдется желающих приобрести б/у автомобиль дороже нового.
Mitsubishi L200 у официальных дилеров продаются от 2 285 000 рублей. Это на 400 000 меньше, чем просят за пикап марки Тойота при одинаковых комплектациях.
Рестайлинговые версии которые выпускались с 2018 года, на б/у рынке тоже стоят дороже. Минимальная цена – от 2 615 000 рублей.
За дорестайлинговые пикапы Mitsubishi L200, выпускавшиеся с 2015 по 2019 гг. просят от 1 350 000 р.
Получается, что больше всего сэкономить можно на бывшей в употреблении Митсубиси. Причем разница огромная – почти 1 000 000 рублей. И автомобиль будет не в самой «пустой» и базовой модификации.
Покупать б/у Toyota Hilux невыгодно, а вот стоимость Mitsubishi L200 может сгладить впечатления от обладания не новым автомобилем.
Что касается ремонтов, то оба японских пикапа еще слишком «свежие». Они не имеют типичных поломок, после рестайлингов модели избавились даже от малейших недоработок.
Судить можно только по стоимости запчастей и расходников – у Toyota Hilux они стоят дороже, пускай это не сильно бросается в глаза.
Расходы на топливо больше у Mitsubishi L200, но разница несущественная – всего 0,4 литра.
Выбирающим новый или «свежий» пикап, особенно японский, сложно что-то советовать. Обе представленные модели надежные, но при этом дорогостоящие для того, чтобы использовать их для работы. Для этих целей существуют легкие грузовички, вроде «Газели» – они дешевле.
Выбирая между Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – нужно брать тот пикап, который больше нравится. Эти автомобили берут скорее для души и отдыха, чем в качестве «рабочей лошадки»!
Чаще пикапы приобретают как универсальный автомобиль, хотя в городе на них передвигаться неудобно – слишком большие. Зато можно на охоту и на рыбалку ездить – места много, проходимость высокая.
Сегодня мы рассмотрим два популярных пикапа, продающиеся на российском рынке – Mitsubishi L200 V и Toyota Hilux VIII. Какой из этих автомобилей самый лучший, универсальный и надежный?
Сравнение по внешности
Если поставить два пикапа рядом, то больше внимания привлекает Тойота Хайлюкс. Дизайн этого автомобиля напоминает Toyota Land Cruiser. Mitsubishi L200 в этом отношении проще, он имеет много общего внешне с Outlander.
Внешне преимущество за Toyota Hilux. Фото: Youtube.com
Передняя часть у каждого пикапа массивная, головная оптика узкая, особенно у Митсубиси. Сзади автомобили похожи друг на друга, «корма» выглядит облегченной.
Обе модели универсальны – они четырехдверные и двухрядные. Toyota Hilux смотрится массивнее – и это не только визуальное впечатление. По всем параметрам этот пикап крупнее примерно на 100 мм. Хотя в глаза это не бросается, разве что поставить два автомобиля рядом.
Что внутри
Современные японские пикапы внутри поражают технологичностью. Это далеко не рабочий автомобиль, скорее, премиум. Опций в избытке, начиная от электроники, помогающей при езде. Отделочные материалы высокого качества.
Сравнивая два пикапа между собой, нельзя отдать кому-то преимущество – каждый автомобиль роскошен и удобен. Единственный серьезный минус – это недостаток пространства для ног на заднем сиденье. Но это обычная ситуация для машин этого класса.
Митсубиси выглядит не таким массивным, как Тойота. Фото: Youtube.com
Что касается объема грузовой платформы, то тут, как и по габаритам, выигрывает Toyota Hilux –1 150 против 1 061 литров у Mitsubishi L200.
Технические характеристики – кто победит?
Сравнивая ТТХ пикапов, можно сразу понять, какой автомобиль станет лидером.
Сначала общее для двух моделей:
- ? Продаются в России только с полным приводом
- ? Двигатели дизельные
- ? Комплектации примерно одинаковые
- ? Класс Евро-5
Максимальная скорость выше у Тойоты – 175 км/ч против 169 у Mitsubishi. При этом Хайлюкс экономичнее – 7,3 л, у конкурента 7,7 литра на 100 км.
Митсубиси проигрывает и в динамике – 13,5 секунды против 13,2.
Сравнение двигателей и трансмиссий
Моторы у пикапов похожи, но каждый из них следует рассмотреть отдельно. Для Toyota Hilux в России предлагается два варианта – 2,4 и 2,8 литра. Первый двигатель развивает 150, второй – 200 л. с. Моторы отличаются надежностью, претензий к ним владельцы не предъявляли, тем более, что автомобиль «свежий».
Если поставить пикапы рядом, Тойота смотрится крупнее. Фото: Youtube.com
Коробки передач для пикапа Тойоты предлагаются в двух модификациях – 6-МКПП или такая же шестиступенчатая АКПП. Механика ставится на менее мощные версии автомобиля, автомат – на топовые.
Mitsubishi L200 оснащается только одним двигателем – это турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра. Но мощность разная – от 154 до 181 л. с.
Коробки передач тоже двух типов – 6-МКПП/АКПП. Агрегаты надежные и проверенные.
В топовой комплектации двигатель Toyota Hilux мощнее почти на 20 л. с. Судя по меньшему расходу топлива, мотор Хайлюкса более современный и технологичный.
Проходимость
Оба пикапа – это легкие грузовые машины, хотя они и относятся к легковым автомобилям. Благодаря полному приводу, клиренсу и внушительному внедорожному арсеналу, обе модели демонстрируют высокую проходимость. Проблем на бездорожье не возникает, но специально использовать эти автомобили для «покатушек» в грязи не стоит. Слишком длинная у них база.
Внедорожный потенциал Тойоты виден невооруженным взглядом. Фото: Youtube.com
Если подходить с теоретической точки зрения, то Toyota Hilux должна стать лидером по проходимости – дорожный просвет у нее 227 мм против 200/220 у Mitsubishi L200. По факту, многое зависит от установленной резины и навыков водителя.
Управляемость и поведение на дороге
Пикапы никогда не отличались спортивной управляемостью, но Mitsubishi L200 и Toyota Hilux последних поколений – это уже не те классические легкие грузовики, какими их задумывали изначально.
Несмотря на рессорные подвески сзади, автомобили комфортны для своего класса. Конечно, сравнивать с седанами пикапы неуместно, но неровности обе модели почти не замечают.
От опрокидывания оба авто спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и не стоит забывать, что это не спорткар, и не «играть в шашки» в транспортном потоке.
Тормозная система у Toyota Hilux надежнее – везде стоят вентилируемые диски. Mitsubishi L200 сзади получил барабаны и они будут в любой модификации, даже дорогой. Но останавливаются оба пикапа одинаково – двигатель Митсубиси не такой мощный, чтобы тормоза не справлялись.
На бездорожье Митсубиси показал себя не хуже Тойоты. Фото: Youtube.com
Зато на бездорожье барабаны надежнее – внутрь не попадает грязь.
Кто выиграет по стоимости?
Бюджетными пикапы в России никогда не были, тем более это касается новых моделей. Toyota Hilux в России предлагается по цене от 2 700 000 рублей. Сумма внушительная, но не нужно забывать, что это Тойота, все автомобили этого бренда надежны.
Если нет желание переплачивать за новые машины, можно найти Хайлюкс этого же пятого поколения на рынке б/у. Хотя, это Тойота – они дешевеют медленно. За самые бюджетные дорестайлинговые экземпляры, выпускаемые с 2015 года, просят от 2 100 000 рублей.
На трассе Тойота показала себя комфортным автомобилем. Фото: Youtube.com
Рестайлинговых версии на рынке б/у имеются, но просят за них дороже, чем стоят новые автомобили в базовой комплектации. Минимальная стоимость – от 3 400 000 рублей. Конечно, там будет богатая версия, но все равно, мало найдется желающих приобрести б/у автомобиль дороже нового.
Mitsubishi L200 у официальных дилеров продаются от 2 285 000 рублей. Это на 400 000 меньше, чем просят за пикап марки Тойота при одинаковых комплектациях.
Рестайлинговые версии которые выпускались с 2018 года, на б/у рынке тоже стоят дороже. Минимальная цена – от 2 615 000 рублей.
За дорестайлинговые пикапы Mitsubishi L200, выпускавшиеся с 2015 по 2019 гг. просят от 1 350 000 р.
Получается, что больше всего сэкономить можно на бывшей в употреблении Митсубиси. Причем разница огромная – почти 1 000 000 рублей. И автомобиль будет не в самой «пустой» и базовой модификации.
Покупать б/у Toyota Hilux невыгодно, а вот стоимость Mitsubishi L200 может сгладить впечатления от обладания не новым автомобилем.
Расходы на обслуживание и ремонты
Что касается ремонтов, то оба японских пикапа еще слишком «свежие». Они не имеют типичных поломок, после рестайлингов модели избавились даже от малейших недоработок.
Именно такие дороги являются стихией пикапов. Фото: Youtube.com
Судить можно только по стоимости запчастей и расходников – у Toyota Hilux они стоят дороже, пускай это не сильно бросается в глаза.
Расходы на топливо больше у Mitsubishi L200, но разница несущественная – всего 0,4 литра.
Выбирающим новый или «свежий» пикап, особенно японский, сложно что-то советовать. Обе представленные модели надежные, но при этом дорогостоящие для того, чтобы использовать их для работы. Для этих целей существуют легкие грузовички, вроде «Газели» – они дешевле.
Выбирая между Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – нужно брать тот пикап, который больше нравится. Эти автомобили берут скорее для души и отдыха, чем в качестве «рабочей лошадки»!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....