
Дилеры Renault в России просят бренд компенсировать убытки
Российские дилеры Рено отправили коллективное письмо на адрес штаб-квартиры бренда во Франции. В нем просят в досудебном порядке возместить недополученную прибыль с мая 2022 года. Речь идет о сумме в 8,5 миллиарда рублей.
Российские дилеры считают, что французский бренд обязан выплатить компенсации всем пострадавшим после официального ухода Renault из нашей страны. При этом как-то остается за кадром то, что концерн и сам потерпел огромные убытки. Тот же бывший завод Рено пришлось передать российской стороне.
Одновременно с обращением к концерну, дилеры отправили коллективное письмо главе Renault с теми же требованиями. В противном случае бизнесмены грозят подать в суд. Тогда к иску прибавят все издержки, возможно, что там появится и некая сумма за моральный вред.
А в России так ждали обновленный Logan! Фото: Youtube.com
Не совсем понятно, куда именно будут жаловаться дилеры. Ясно, что решение российского суда Renault никто выполнить не заставит. Но дилеры надеются на мирное урегулирование спора. В противном случае, вернуться Рено в нашу страну будет проблематично.
Кстати, это далеко не первое письмо такого рода, направленное в адрес французского производителя. Предыдущие обращения остались без ответа. Нет причин считать, что в этот раз руководство Renault поступит по иному сценарию.
Российские дилеры считают, что французский бренд обязан выплатить компенсации всем пострадавшим после официального ухода Renault из нашей страны. При этом как-то остается за кадром то, что концерн и сам потерпел огромные убытки. Тот же бывший завод Рено пришлось передать российской стороне.
Одновременно с обращением к концерну, дилеры отправили коллективное письмо главе Renault с теми же требованиями. В противном случае бизнесмены грозят подать в суд. Тогда к иску прибавят все издержки, возможно, что там появится и некая сумма за моральный вред.

Не совсем понятно, куда именно будут жаловаться дилеры. Ясно, что решение российского суда Renault никто выполнить не заставит. Но дилеры надеются на мирное урегулирование спора. В противном случае, вернуться Рено в нашу страну будет проблематично.
Кстати, это далеко не первое письмо такого рода, направленное в адрес французского производителя. Предыдущие обращения остались без ответа. Нет причин считать, что в этот раз руководство Renault поступит по иному сценарию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...