Дилеры Renault в России просят бренд компенсировать убытки
Российские дилеры Рено отправили коллективное письмо на адрес штаб-квартиры бренда во Франции. В нем просят в досудебном порядке возместить недополученную прибыль с мая 2022 года. Речь идет о сумме в 8,5 миллиарда рублей.
Российские дилеры считают, что французский бренд обязан выплатить компенсации всем пострадавшим после официального ухода Renault из нашей страны. При этом как-то остается за кадром то, что концерн и сам потерпел огромные убытки. Тот же бывший завод Рено пришлось передать российской стороне.
Одновременно с обращением к концерну, дилеры отправили коллективное письмо главе Renault с теми же требованиями. В противном случае бизнесмены грозят подать в суд. Тогда к иску прибавят все издержки, возможно, что там появится и некая сумма за моральный вред.
Не совсем понятно, куда именно будут жаловаться дилеры. Ясно, что решение российского суда Renault никто выполнить не заставит. Но дилеры надеются на мирное урегулирование спора. В противном случае, вернуться Рено в нашу страну будет проблематично.
Кстати, это далеко не первое письмо такого рода, направленное в адрес французского производителя. Предыдущие обращения остались без ответа. Нет причин считать, что в этот раз руководство Renault поступит по иному сценарию.
Российские дилеры считают, что французский бренд обязан выплатить компенсации всем пострадавшим после официального ухода Renault из нашей страны. При этом как-то остается за кадром то, что концерн и сам потерпел огромные убытки. Тот же бывший завод Рено пришлось передать российской стороне.
Одновременно с обращением к концерну, дилеры отправили коллективное письмо главе Renault с теми же требованиями. В противном случае бизнесмены грозят подать в суд. Тогда к иску прибавят все издержки, возможно, что там появится и некая сумма за моральный вред.
А в России так ждали обновленный Logan! Фото: Youtube.com
Не совсем понятно, куда именно будут жаловаться дилеры. Ясно, что решение российского суда Renault никто выполнить не заставит. Но дилеры надеются на мирное урегулирование спора. В противном случае, вернуться Рено в нашу страну будет проблематично.
Кстати, это далеко не первое письмо такого рода, направленное в адрес французского производителя. Предыдущие обращения остались без ответа. Нет причин считать, что в этот раз руководство Renault поступит по иному сценарию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....