Мотоциклы с тремя колесами в ряд – внедорожники или тупиковая ветвь
6 900

Мотоциклы с тремя колесами в ряд – внедорожники или тупиковая ветвь

Трехколесные мотоциклы в Советском Союзе встречались часто. Это тяжелые «Уралы» и «Днепры» с колясками. Других для населения не выпускали – одиночки шли спецслужбам. А еще с колясками часто встречались Иж и «Ява». Кстати, некоторые тяжелые мотоциклы имели привод на два колеса, что повышало проходимость. Хотя, против «Минчика» условный Днепр-16 в грязи не годился. Вес играет роль, легкий байк проще достать из лужи. А чтобы справиться с «Уралом» или «Днепром», нужен целый экипаж из крепких мужчин.

Современные трехколесные мотоциклы – это трайки. У них два колеса спереди или сзади, но они автомобильного типа – на поперечной оси. Главный смысл моделей – устойчивость. Хотя, это спорно – на маленькой скорости или в неподвижном состоянии мотоцикл действительно монументален. Он не стремится упасть и обходится без подножек. Зато стоит на скорости резко повернуть руль – и вся громоздкая техника может кувыркнуться. А ведь были модели другого плана – с тремя колесами в один ряд. Они отличаются высокой проходимостью и грузоподъемностью. Когда-то эти мотоциклы даже выпускали серийно. Вот только популярными они не стали. А расскажет историю таких байков автор канала «KrasMoto».
А вам нравятся трехколесные мотоциклы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....