Bentley показала самую дорогую версию Coupe Mulliner
Bentley Coupe Mulliner был анонсирован совсем недавно, но несмотря на это с высоким шансом станет самой дорогой моделью за всю историю компании. Автомобиль моментально привлекает к себе взгляды за счет футуристичного внешнего вида, но экстерьер – далеко не единственное, что заслуживает внимания.
Coupe Mulliner – продукт работы тюнинг-ателье Muliner, которое принадлежит компании Bentley. Вы все правильно поняли, здесь и без того дорогие и роскошные автомобили становятся еще более эксклюзивными. Первой стала модель Balacar, выпущенная в количестве всего лишь 12 экземпляров. Нынешний проект станет более «массовым», если это вообще применимо к таким скромным цифрам – производитель выпустит 25 автомобилей.
Разработкой экстерьера футуристичной машины занимается Андрес Миндт, также ответственный за создание дизайна Hunaudieres в 1999 году. Концепт, который насчитывает более 20 лет истории, так и не был реализован в больших масштабах, однако успел сыграть ключевую роль на этапе проектирования ныне легендарного Bugatti Veyron. Доподлинно известно, что купе обзаведется большими колесными арками и гладкими фонарями в задней части кузова. Это будет выгодно выделять его на фоне стандартного Continental GT.
Не менее интересна и техническая составляющая автомобиля Coupe Mulliner. Под его капотом расположится 6,0-литровый мотор W12 с двойной турбиной. Аналогичный двигатель установлен в модели Continental GT Speed, где он спокойно выдает 650 л. с. мощности при 900 Н*м крутящего момента. Он разгоняет машину до максимальных 335 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды.
Шасси Bentley Coupe Mulliner разработано на базе платформы, используемой для уже упомянутого выше автомобиля Continental GT Speed. За быстрое торможение отвечают 440-мм передние тормоза комбинированного типа из карбона и керамики. Подвеска в результате доработок станет более жесткой.
О стоимости самой дорогой версии Coupe Mulliner на данный момент говорить не приходится, так как производитель не предоставляет официальной информации о ценниках. Однако есть все основания предполагать, что эта модель действительно станет наиболее дорогим творением известной компании. Это обусловлено не только наценкой за бренд, дизайном и техническими возможностями новинки, но и тем фактом, что она будет выпущена в ограниченном количестве.
Coupe Mulliner – продукт работы тюнинг-ателье Muliner, которое принадлежит компании Bentley. Вы все правильно поняли, здесь и без того дорогие и роскошные автомобили становятся еще более эксклюзивными. Первой стала модель Balacar, выпущенная в количестве всего лишь 12 экземпляров. Нынешний проект станет более «массовым», если это вообще применимо к таким скромным цифрам – производитель выпустит 25 автомобилей.
Разработкой экстерьера футуристичной машины занимается Андрес Миндт, также ответственный за создание дизайна Hunaudieres в 1999 году. Концепт, который насчитывает более 20 лет истории, так и не был реализован в больших масштабах, однако успел сыграть ключевую роль на этапе проектирования ныне легендарного Bugatti Veyron. Доподлинно известно, что купе обзаведется большими колесными арками и гладкими фонарями в задней части кузова. Это будет выгодно выделять его на фоне стандартного Continental GT.
Bentley, которая приехала прямиком из будущего. Фото: youtube.com
Не менее интересна и техническая составляющая автомобиля Coupe Mulliner. Под его капотом расположится 6,0-литровый мотор W12 с двойной турбиной. Аналогичный двигатель установлен в модели Continental GT Speed, где он спокойно выдает 650 л. с. мощности при 900 Н*м крутящего момента. Он разгоняет машину до максимальных 335 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды.
Шасси Bentley Coupe Mulliner разработано на базе платформы, используемой для уже упомянутого выше автомобиля Continental GT Speed. За быстрое торможение отвечают 440-мм передние тормоза комбинированного типа из карбона и керамики. Подвеска в результате доработок станет более жесткой.
Салон выполнен полностью из природных материалов. Фото: youtube.com
О стоимости самой дорогой версии Coupe Mulliner на данный момент говорить не приходится, так как производитель не предоставляет официальной информации о ценниках. Однако есть все основания предполагать, что эта модель действительно станет наиболее дорогим творением известной компании. Это обусловлено не только наценкой за бренд, дизайном и техническими возможностями новинки, но и тем фактом, что она будет выпущена в ограниченном количестве.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...