
Bentley показала самую дорогую версию Coupe Mulliner
Bentley Coupe Mulliner был анонсирован совсем недавно, но несмотря на это с высоким шансом станет самой дорогой моделью за всю историю компании. Автомобиль моментально привлекает к себе взгляды за счет футуристичного внешнего вида, но экстерьер – далеко не единственное, что заслуживает внимания.
Coupe Mulliner – продукт работы тюнинг-ателье Muliner, которое принадлежит компании Bentley. Вы все правильно поняли, здесь и без того дорогие и роскошные автомобили становятся еще более эксклюзивными. Первой стала модель Balacar, выпущенная в количестве всего лишь 12 экземпляров. Нынешний проект станет более «массовым», если это вообще применимо к таким скромным цифрам – производитель выпустит 25 автомобилей.
Разработкой экстерьера футуристичной машины занимается Андрес Миндт, также ответственный за создание дизайна Hunaudieres в 1999 году. Концепт, который насчитывает более 20 лет истории, так и не был реализован в больших масштабах, однако успел сыграть ключевую роль на этапе проектирования ныне легендарного Bugatti Veyron. Доподлинно известно, что купе обзаведется большими колесными арками и гладкими фонарями в задней части кузова. Это будет выгодно выделять его на фоне стандартного Continental GT.
Bentley, которая приехала прямиком из будущего. Фото: youtube.com
Не менее интересна и техническая составляющая автомобиля Coupe Mulliner. Под его капотом расположится 6,0-литровый мотор W12 с двойной турбиной. Аналогичный двигатель установлен в модели Continental GT Speed, где он спокойно выдает 650 л. с. мощности при 900 Н*м крутящего момента. Он разгоняет машину до максимальных 335 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды.
Шасси Bentley Coupe Mulliner разработано на базе платформы, используемой для уже упомянутого выше автомобиля Continental GT Speed. За быстрое торможение отвечают 440-мм передние тормоза комбинированного типа из карбона и керамики. Подвеска в результате доработок станет более жесткой.
Салон выполнен полностью из природных материалов. Фото: youtube.com
О стоимости самой дорогой версии Coupe Mulliner на данный момент говорить не приходится, так как производитель не предоставляет официальной информации о ценниках. Однако есть все основания предполагать, что эта модель действительно станет наиболее дорогим творением известной компании. Это обусловлено не только наценкой за бренд, дизайном и техническими возможностями новинки, но и тем фактом, что она будет выпущена в ограниченном количестве.
Coupe Mulliner – продукт работы тюнинг-ателье Muliner, которое принадлежит компании Bentley. Вы все правильно поняли, здесь и без того дорогие и роскошные автомобили становятся еще более эксклюзивными. Первой стала модель Balacar, выпущенная в количестве всего лишь 12 экземпляров. Нынешний проект станет более «массовым», если это вообще применимо к таким скромным цифрам – производитель выпустит 25 автомобилей.
Разработкой экстерьера футуристичной машины занимается Андрес Миндт, также ответственный за создание дизайна Hunaudieres в 1999 году. Концепт, который насчитывает более 20 лет истории, так и не был реализован в больших масштабах, однако успел сыграть ключевую роль на этапе проектирования ныне легендарного Bugatti Veyron. Доподлинно известно, что купе обзаведется большими колесными арками и гладкими фонарями в задней части кузова. Это будет выгодно выделять его на фоне стандартного Continental GT.

Не менее интересна и техническая составляющая автомобиля Coupe Mulliner. Под его капотом расположится 6,0-литровый мотор W12 с двойной турбиной. Аналогичный двигатель установлен в модели Continental GT Speed, где он спокойно выдает 650 л. с. мощности при 900 Н*м крутящего момента. Он разгоняет машину до максимальных 335 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды.
Шасси Bentley Coupe Mulliner разработано на базе платформы, используемой для уже упомянутого выше автомобиля Continental GT Speed. За быстрое торможение отвечают 440-мм передние тормоза комбинированного типа из карбона и керамики. Подвеска в результате доработок станет более жесткой.

О стоимости самой дорогой версии Coupe Mulliner на данный момент говорить не приходится, так как производитель не предоставляет официальной информации о ценниках. Однако есть все основания предполагать, что эта модель действительно станет наиболее дорогим творением известной компании. Это обусловлено не только наценкой за бренд, дизайном и техническими возможностями новинки, но и тем фактом, что она будет выпущена в ограниченном количестве.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...