Темпы импортозамещения МС-21 и Sukhoi Superjet серьезно ускорились
10 488

Темпы импортозамещения МС-21 и Sukhoi Superjet серьезно ускорились

Глобальное переориентирование в производстве гражданской авиации в России набирает обороты. Поставленные цели по импортозамещению компонентов из-за отказа иностранных поставщиков от сотрудничества стали серьезным вызовом отрасли. В то время как западные кураторы замерли в ожидании национального коллапса авиаперевозок, «Объединенная авиастроительная корпорация» не сидит сложа руки.


Как стало известно от Юрия Слюсаря, гендиректора корпорации, выполнение поставленных планов по замене комплектующих для пассажирских самолетов SSJ и МС-21 вышло на новый уровень.

Темпы импортозамещения МС-21 и Sukhoi Superjet серьезно ускорилисьПереход на отечественные компоненты в гражданской авиации даст тысячи новых рабочих мест. Фото: evolution-mobility.com

Ранее Минпромторг и «Ростех» обозначили крайние сроки по импортозамещению узлов и агрегатов этих лайнеров как 2025-2026 годы. Однако сегодня можно смело говорить о реализации амбициозного проекта уже в краткосрочной перспективе. При благоприятных обстоятельствах полного импортозамещения удастся достигнуть уже в этом году, самое позднее — 2024.

Таким образом наши самолеты будут полностью из отечественных компонентов на 2 года раньше запланированного. Обе модели примут участие на июльском авиасалоне в Жуковском. Международный Авиакосмический Салон «МАКС 2023» пройдет с 25 по 30 июля.
А вы что думаете по поводу сжатия сроков импортозамещения?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Производство Ил-76 хотят расширить

Производство Ил-76 хотят расширить

А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...