
Электрокары собственного производства приносят Ford убытки
Компания Ford обнародовала свои финансовые отчеты за первый квартал. За данный календарный период американский производитель сумел получить чистую прибыль в 4,2 %. Но это не благодаря выпуску электрокаров, а скорее вопреки.
Как следует из отчетов, подразделение Ford Model e закончило квартал с убытком в 53,7 млрд рублей. Получается, что на каждом проданном электрокаре производитель теряет около 4,5 миллиона в среднем.
Основная статья убытков из-за реорганизации производственных площадок. Их нужно переделывать под электрокары, строить новые цеха, закупать оборудование. Только завод по выпуску ходовых аккумуляторов обошелся почти в 270 миллиардов рублей.
Бензиновый Ford F-150 Raptor Black. Фото: Youtube.com
Но производитель не видит в этом проблемы. Все вложения перспективные, они должны рано или поздно окупиться. Тем более, что подразделения Ford Blue и Pro, за счет выпуска пикапов F-150 и грузовиков, зарабатывают огромные деньги. Именно они помогли закончить квартал с чистой прибылью в 4,2 %.
Уже понятно, что о полном переходе на электрокары не может быть и речи. Тем более, что в США водители не спешат пересаживаться на автомобили с нулевым выбросом вредных веществ. Ford работает на перспективу. Компании не хочется остаться в аутсайдерах, если весь мир в итоге перейдет на электрокары.
Как следует из отчетов, подразделение Ford Model e закончило квартал с убытком в 53,7 млрд рублей. Получается, что на каждом проданном электрокаре производитель теряет около 4,5 миллиона в среднем.
Основная статья убытков из-за реорганизации производственных площадок. Их нужно переделывать под электрокары, строить новые цеха, закупать оборудование. Только завод по выпуску ходовых аккумуляторов обошелся почти в 270 миллиардов рублей.

Но производитель не видит в этом проблемы. Все вложения перспективные, они должны рано или поздно окупиться. Тем более, что подразделения Ford Blue и Pro, за счет выпуска пикапов F-150 и грузовиков, зарабатывают огромные деньги. Именно они помогли закончить квартал с чистой прибылью в 4,2 %.
Уже понятно, что о полном переходе на электрокары не может быть и речи. Тем более, что в США водители не спешат пересаживаться на автомобили с нулевым выбросом вредных веществ. Ford работает на перспективу. Компании не хочется остаться в аутсайдерах, если весь мир в итоге перейдет на электрокары.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас