
Электрокары собственного производства приносят Ford убытки
Компания Ford обнародовала свои финансовые отчеты за первый квартал. За данный календарный период американский производитель сумел получить чистую прибыль в 4,2 %. Но это не благодаря выпуску электрокаров, а скорее вопреки.
Как следует из отчетов, подразделение Ford Model e закончило квартал с убытком в 53,7 млрд рублей. Получается, что на каждом проданном электрокаре производитель теряет около 4,5 миллиона в среднем.
Основная статья убытков из-за реорганизации производственных площадок. Их нужно переделывать под электрокары, строить новые цеха, закупать оборудование. Только завод по выпуску ходовых аккумуляторов обошелся почти в 270 миллиардов рублей.
Бензиновый Ford F-150 Raptor Black. Фото: Youtube.com
Но производитель не видит в этом проблемы. Все вложения перспективные, они должны рано или поздно окупиться. Тем более, что подразделения Ford Blue и Pro, за счет выпуска пикапов F-150 и грузовиков, зарабатывают огромные деньги. Именно они помогли закончить квартал с чистой прибылью в 4,2 %.
Уже понятно, что о полном переходе на электрокары не может быть и речи. Тем более, что в США водители не спешат пересаживаться на автомобили с нулевым выбросом вредных веществ. Ford работает на перспективу. Компании не хочется остаться в аутсайдерах, если весь мир в итоге перейдет на электрокары.
Как следует из отчетов, подразделение Ford Model e закончило квартал с убытком в 53,7 млрд рублей. Получается, что на каждом проданном электрокаре производитель теряет около 4,5 миллиона в среднем.
Основная статья убытков из-за реорганизации производственных площадок. Их нужно переделывать под электрокары, строить новые цеха, закупать оборудование. Только завод по выпуску ходовых аккумуляторов обошелся почти в 270 миллиардов рублей.

Но производитель не видит в этом проблемы. Все вложения перспективные, они должны рано или поздно окупиться. Тем более, что подразделения Ford Blue и Pro, за счет выпуска пикапов F-150 и грузовиков, зарабатывают огромные деньги. Именно они помогли закончить квартал с чистой прибылью в 4,2 %.
Уже понятно, что о полном переходе на электрокары не может быть и речи. Тем более, что в США водители не спешат пересаживаться на автомобили с нулевым выбросом вредных веществ. Ford работает на перспективу. Компании не хочется остаться в аутсайдерах, если весь мир в итоге перейдет на электрокары.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....