Представлено авто с полувековой гарантией
В Германии представили e.Volution Space – кросс-функциональный автомобиль, с официально заявленным сроком службы в 50 лет. Новинка наверняка привлечет внимание автолюбителей, которые не стремятся к частым переменам в своей жизни. Правда, есть определенные нюансы в процессе эксплуатации такого автомобиля.
Производитель позиционирует эту семейную модель как возобновляемую машину замкнутого цикла. Это подразумевает, что каждые пять лет владелец Space должен будет проходить довольно «глубокое» ТО на сборочной площадке завода-изготовителя.
В процессе сервисных работ, в том числе, будет осуществляться и замена аккумуляторной батареи. При этом устаревший источник питания не будет сразу утилизироваться, а отправится на службу в качестве стационарного накопителя солнечной энергии. По самым скромным подсчетам, в таком режиме работы батарея от электрокара сможет беспроблемно функционировать на протяжении еще 20 лет.
Что касается работы в качестве АКБ автомобиля, то запас хода на одном заряде ограничен 150 км. При этом производитель предусмотрел в конструкции небольшой ДВС, работающий на газу. Такое решение значительно расширяет возможности Минивэна. В режиме гибрида транспорт увеличивает дальность хода сразу до 750 км. Такие параметры серьезно расширяют эксплуатационные возможности автомобиля, позволяя комфортно использовать его не только в городской черте, но и на дальних маршрутах.
Новое транспортное средство сочетает в себе лучшие качества внедорожника, фургона и кроссовера. Полноприводная версия оснащена двумя электромоторами мощностью по 190 л. с. Максимальная скорость, которую способен продемонстрировать этот кроссвэн, не превышает 160 км\час. Не смотря на то, что авто имеет достаточно внушительную полную массу в 2,8 тонн, динамика от этого совершенно не страдает.
Характеристики мобильности и безопасности конструкции новой модели оказались на высоте. В том числе и благодаря максимально плоской конструкции батареи, которая расположена в нижней части кузова. Это дополнительно обеспечивает оптимальный центр тяжести, и завидную устойчивость в скоростных поворотах. Компактные размеры двух независимых осей с управляемыми задними и передними колесами гарантируют лучшую маневренность и позволяют разворачиваться автомобилю даже на самых узких участках дороги без малейшего намека на дискомфорт.
.
Габариты электромобиля e.Volution Space не являются неизменной константой, и полностью зависят от компоновки. Модель будет предложена в двух версиях: пяти- и семиместной. Так, в первом случае размер кузова будет составлять 4092\1920 \1940 мм, а во втором параметры длины прилично увеличатся – до 4920 мм. Более того, по индивидуальному желанию владельца предусмотрена возможность установки дополнительного, восьмого, места во втором ряду.
Как вы уже догадались, в салоне нового автомобиля довольно просторно, и все элементы, разумеется, выполнены из экологичных материалов. Утверждается, что по истечению срока службы практически 100 % компонентов могут быть безвредно переработаны.
Во всю длину крыши предусмотрен открывающийся люк, который, при желании, можно заменить на солнечную фотоэлектрическую панель. Крышка багажника также имеет съемную конструкцию. Всего в считанные секунды автомобиль превращается в пикап и может выполнять соответствующие задачи по транспортировке негабаритных грузов.
Даже приблизительные цены на новинку пока озвучены не были. По всей видимости, это произойдет ближе к началу серийного производства, старт которого намечен на 2025 год. По имеющимся предварительным оценкам недостатка в покупателях у e.Volution Space не будет.
Производитель позиционирует эту семейную модель как возобновляемую машину замкнутого цикла. Это подразумевает, что каждые пять лет владелец Space должен будет проходить довольно «глубокое» ТО на сборочной площадке завода-изготовителя.
В процессе сервисных работ, в том числе, будет осуществляться и замена аккумуляторной батареи. При этом устаревший источник питания не будет сразу утилизироваться, а отправится на службу в качестве стационарного накопителя солнечной энергии. По самым скромным подсчетам, в таком режиме работы батарея от электрокара сможет беспроблемно функционировать на протяжении еще 20 лет.
Что касается работы в качестве АКБ автомобиля, то запас хода на одном заряде ограничен 150 км. При этом производитель предусмотрел в конструкции небольшой ДВС, работающий на газу. Такое решение значительно расширяет возможности Минивэна. В режиме гибрида транспорт увеличивает дальность хода сразу до 750 км. Такие параметры серьезно расширяют эксплуатационные возможности автомобиля, позволяя комфортно использовать его не только в городской черте, но и на дальних маршрутах.
Более компактная версия e.Volution Space будет короче на 83 см. Фото: evolution-mobility.com
Новое транспортное средство сочетает в себе лучшие качества внедорожника, фургона и кроссовера. Полноприводная версия оснащена двумя электромоторами мощностью по 190 л. с. Максимальная скорость, которую способен продемонстрировать этот кроссвэн, не превышает 160 км\час. Не смотря на то, что авто имеет достаточно внушительную полную массу в 2,8 тонн, динамика от этого совершенно не страдает.
Характеристики мобильности и безопасности конструкции новой модели оказались на высоте. В том числе и благодаря максимально плоской конструкции батареи, которая расположена в нижней части кузова. Это дополнительно обеспечивает оптимальный центр тяжести, и завидную устойчивость в скоростных поворотах. Компактные размеры двух независимых осей с управляемыми задними и передними колесами гарантируют лучшую маневренность и позволяют разворачиваться автомобилю даже на самых узких участках дороги без малейшего намека на дискомфорт.
.
Передняя консоль e.Volution Space и шикарный фронтальный обзор. Фото: evolution-mobility.com
Габариты электромобиля e.Volution Space не являются неизменной константой, и полностью зависят от компоновки. Модель будет предложена в двух версиях: пяти- и семиместной. Так, в первом случае размер кузова будет составлять 4092\1920 \1940 мм, а во втором параметры длины прилично увеличатся – до 4920 мм. Более того, по индивидуальному желанию владельца предусмотрена возможность установки дополнительного, восьмого, места во втором ряду.
Пассажировместимость e.Volution Space – до 8 человек, включая водителя. Фото: evolution-mobility.com
Как вы уже догадались, в салоне нового автомобиля довольно просторно, и все элементы, разумеется, выполнены из экологичных материалов. Утверждается, что по истечению срока службы практически 100 % компонентов могут быть безвредно переработаны.
Задняя дверь e.Volution Space съемная, и способна превратить минивэн в пикап. Фото: evolution-mobility.com
Во всю длину крыши предусмотрен открывающийся люк, который, при желании, можно заменить на солнечную фотоэлектрическую панель. Крышка багажника также имеет съемную конструкцию. Всего в считанные секунды автомобиль превращается в пикап и может выполнять соответствующие задачи по транспортировке негабаритных грузов.
Даже приблизительные цены на новинку пока озвучены не были. По всей видимости, это произойдет ближе к началу серийного производства, старт которого намечен на 2025 год. По имеющимся предварительным оценкам недостатка в покупателях у e.Volution Space не будет.
- Lilu
- evolution-mobility.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....