Ожидалось, что это будет небольшой рестайлинг и внешние доработки, но изменения оказались кардинальными. Один из дизайнеров, работающих над проектом, опубликовал рендеры следующей версии, что и позволило узнать больше подробностей.
Что стоит отметить
Общее оформление экстерьера напоминает Dacia Jogger, что закономерно. Это вписывается в стратегию развития, по которой АВТОВАЗ и Дачия строят работу в тесном сотрудничестве. Стоит ожидать немало новинок, которые будут напоминать друг друга или отличаться только шильдиками.
Пластиковые накладки сделали боковую часть более выразительной. Фото: youtube.com
Спереди исчезло уже ставшее традиционным Х-образное оформление. Новая решетка радиатора имеет шестиугольную форму и обновленную фактуру. Она плавно переходит в вытянутую оптику, разделенную светодиодами на 3 сегмента. Бампер стал выразительнее за счет трапециевидного воздухозаборника, по бокам расположены противотуманки и ленты ДХО.
Корма изменилась до неузнаваемости. Силуэт стал более аэродинамичным, в передней части выглядывающая оптика напоминает современные модели Вольво. А пластиковые накладки подсказывают, что перед вами кросс-версия.
Салон также претерпел много изменений, он стал современнее: новая конфигурация панели, продуманная компоновка элементов управления и большой мультимедийный экран посередине отлично сочетаются между собой. Все просто, но в то же время стильно.
Салон осовременили и сделали упор на функциональноси. Фото: youtube.com
По силовому агрегату информации пока нет. Если проводить аналогии с Дачией, можно предположить, что в Ларгусе будет использован литровый турбированный мотор, выдающий 110 л. с. Но не исключено, что российский автопроизводитель будет ставить свои движки объемом 1,6 и мощностью 106 л. с.
В любом случае, этот анонс говорит о том, что работа активно ведется и в скором времени можно ожидать полноценную презентацию со всеми техническими подробностями и точными сроками выхода в серию. По прогнозам это произойдет в течение полугода, но сроки могут затянуться в силу разных причин.
Эксперты обратили внимание на большой клиренс модели, что вписывается в концепцию рабочего авто для дорог не самого лучшего качества.