Первые данные об обновленной Лада Ларгус 2
Подробностей об обновлении этого народного авто ждали более года. Модель будет переведена на платформу CMF-B, как и анонсировали представители концерна «Рено» ранее. Переход на новую базу может занять много времени, поэтому точные сроки появления обновленного Ларгуса пока неизвестны.
Ожидалось, что это будет небольшой рестайлинг и внешние доработки, но изменения оказались кардинальными. Один из дизайнеров, работающих над проектом, опубликовал рендеры следующей версии, что и позволило узнать больше подробностей.
Общее оформление экстерьера напоминает Dacia Jogger, что закономерно. Это вписывается в стратегию развития, по которой АВТОВАЗ и Дачия строят работу в тесном сотрудничестве. Стоит ожидать немало новинок, которые будут напоминать друг друга или отличаться только шильдиками.
Спереди исчезло уже ставшее традиционным Х-образное оформление. Новая решетка радиатора имеет шестиугольную форму и обновленную фактуру. Она плавно переходит в вытянутую оптику, разделенную светодиодами на 3 сегмента. Бампер стал выразительнее за счет трапециевидного воздухозаборника, по бокам расположены противотуманки и ленты ДХО.
Корма изменилась до неузнаваемости. Силуэт стал более аэродинамичным, в передней части выглядывающая оптика напоминает современные модели Вольво. А пластиковые накладки подсказывают, что перед вами кросс-версия.
Салон также претерпел много изменений, он стал современнее: новая конфигурация панели, продуманная компоновка элементов управления и большой мультимедийный экран посередине отлично сочетаются между собой. Все просто, но в то же время стильно.
По силовому агрегату информации пока нет. Если проводить аналогии с Дачией, можно предположить, что в Ларгусе будет использован литровый турбированный мотор, выдающий 110 л. с. Но не исключено, что российский автопроизводитель будет ставить свои движки объемом 1,6 и мощностью 106 л. с.
В любом случае, этот анонс говорит о том, что работа активно ведется и в скором времени можно ожидать полноценную презентацию со всеми техническими подробностями и точными сроками выхода в серию. По прогнозам это произойдет в течение полугода, но сроки могут затянуться в силу разных причин.
Эксперты обратили внимание на большой клиренс модели, что вписывается в концепцию рабочего авто для дорог не самого лучшего качества.
Ожидалось, что это будет небольшой рестайлинг и внешние доработки, но изменения оказались кардинальными. Один из дизайнеров, работающих над проектом, опубликовал рендеры следующей версии, что и позволило узнать больше подробностей.
Что стоит отметить
Общее оформление экстерьера напоминает Dacia Jogger, что закономерно. Это вписывается в стратегию развития, по которой АВТОВАЗ и Дачия строят работу в тесном сотрудничестве. Стоит ожидать немало новинок, которые будут напоминать друг друга или отличаться только шильдиками.
Пластиковые накладки сделали боковую часть более выразительной. Фото: youtube.com
Спереди исчезло уже ставшее традиционным Х-образное оформление. Новая решетка радиатора имеет шестиугольную форму и обновленную фактуру. Она плавно переходит в вытянутую оптику, разделенную светодиодами на 3 сегмента. Бампер стал выразительнее за счет трапециевидного воздухозаборника, по бокам расположены противотуманки и ленты ДХО.
Корма изменилась до неузнаваемости. Силуэт стал более аэродинамичным, в передней части выглядывающая оптика напоминает современные модели Вольво. А пластиковые накладки подсказывают, что перед вами кросс-версия.
Салон также претерпел много изменений, он стал современнее: новая конфигурация панели, продуманная компоновка элементов управления и большой мультимедийный экран посередине отлично сочетаются между собой. Все просто, но в то же время стильно.
Салон осовременили и сделали упор на функциональноси. Фото: youtube.com
По силовому агрегату информации пока нет. Если проводить аналогии с Дачией, можно предположить, что в Ларгусе будет использован литровый турбированный мотор, выдающий 110 л. с. Но не исключено, что российский автопроизводитель будет ставить свои движки объемом 1,6 и мощностью 106 л. с.
В любом случае, этот анонс говорит о том, что работа активно ведется и в скором времени можно ожидать полноценную презентацию со всеми техническими подробностями и точными сроками выхода в серию. По прогнозам это произойдет в течение полугода, но сроки могут затянуться в силу разных причин.
Эксперты обратили внимание на большой клиренс модели, что вписывается в концепцию рабочего авто для дорог не самого лучшего качества.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...