Первые данные об обновленной Лада Ларгус 2
Подробностей об обновлении этого народного авто ждали более года. Модель будет переведена на платформу CMF-B, как и анонсировали представители концерна «Рено» ранее. Переход на новую базу может занять много времени, поэтому точные сроки появления обновленного Ларгуса пока неизвестны.
Ожидалось, что это будет небольшой рестайлинг и внешние доработки, но изменения оказались кардинальными. Один из дизайнеров, работающих над проектом, опубликовал рендеры следующей версии, что и позволило узнать больше подробностей.
Общее оформление экстерьера напоминает Dacia Jogger, что закономерно. Это вписывается в стратегию развития, по которой АВТОВАЗ и Дачия строят работу в тесном сотрудничестве. Стоит ожидать немало новинок, которые будут напоминать друг друга или отличаться только шильдиками.
Спереди исчезло уже ставшее традиционным Х-образное оформление. Новая решетка радиатора имеет шестиугольную форму и обновленную фактуру. Она плавно переходит в вытянутую оптику, разделенную светодиодами на 3 сегмента. Бампер стал выразительнее за счет трапециевидного воздухозаборника, по бокам расположены противотуманки и ленты ДХО.
Корма изменилась до неузнаваемости. Силуэт стал более аэродинамичным, в передней части выглядывающая оптика напоминает современные модели Вольво. А пластиковые накладки подсказывают, что перед вами кросс-версия.
Салон также претерпел много изменений, он стал современнее: новая конфигурация панели, продуманная компоновка элементов управления и большой мультимедийный экран посередине отлично сочетаются между собой. Все просто, но в то же время стильно.
По силовому агрегату информации пока нет. Если проводить аналогии с Дачией, можно предположить, что в Ларгусе будет использован литровый турбированный мотор, выдающий 110 л. с. Но не исключено, что российский автопроизводитель будет ставить свои движки объемом 1,6 и мощностью 106 л. с.
В любом случае, этот анонс говорит о том, что работа активно ведется и в скором времени можно ожидать полноценную презентацию со всеми техническими подробностями и точными сроками выхода в серию. По прогнозам это произойдет в течение полугода, но сроки могут затянуться в силу разных причин.
Эксперты обратили внимание на большой клиренс модели, что вписывается в концепцию рабочего авто для дорог не самого лучшего качества.
Ожидалось, что это будет небольшой рестайлинг и внешние доработки, но изменения оказались кардинальными. Один из дизайнеров, работающих над проектом, опубликовал рендеры следующей версии, что и позволило узнать больше подробностей.
Что стоит отметить
Общее оформление экстерьера напоминает Dacia Jogger, что закономерно. Это вписывается в стратегию развития, по которой АВТОВАЗ и Дачия строят работу в тесном сотрудничестве. Стоит ожидать немало новинок, которые будут напоминать друг друга или отличаться только шильдиками.
Пластиковые накладки сделали боковую часть более выразительной. Фото: youtube.com
Спереди исчезло уже ставшее традиционным Х-образное оформление. Новая решетка радиатора имеет шестиугольную форму и обновленную фактуру. Она плавно переходит в вытянутую оптику, разделенную светодиодами на 3 сегмента. Бампер стал выразительнее за счет трапециевидного воздухозаборника, по бокам расположены противотуманки и ленты ДХО.
Корма изменилась до неузнаваемости. Силуэт стал более аэродинамичным, в передней части выглядывающая оптика напоминает современные модели Вольво. А пластиковые накладки подсказывают, что перед вами кросс-версия.
Салон также претерпел много изменений, он стал современнее: новая конфигурация панели, продуманная компоновка элементов управления и большой мультимедийный экран посередине отлично сочетаются между собой. Все просто, но в то же время стильно.
Салон осовременили и сделали упор на функциональноси. Фото: youtube.com
По силовому агрегату информации пока нет. Если проводить аналогии с Дачией, можно предположить, что в Ларгусе будет использован литровый турбированный мотор, выдающий 110 л. с. Но не исключено, что российский автопроизводитель будет ставить свои движки объемом 1,6 и мощностью 106 л. с.
В любом случае, этот анонс говорит о том, что работа активно ведется и в скором времени можно ожидать полноценную презентацию со всеми техническими подробностями и точными сроками выхода в серию. По прогнозам это произойдет в течение полугода, но сроки могут затянуться в силу разных причин.
Эксперты обратили внимание на большой клиренс модели, что вписывается в концепцию рабочего авто для дорог не самого лучшего качества.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....