
Audi RS 6 Legacy Edition 2023 года от ABT – убийца суперкаров?
Еще 10-20 лет назад универсалы были на волне успеха и считались самыми практичными автомобилями для семьи. Прошли годы и современные покупатели уже предпочитают более вместительные кроссоверы и внедорожники. Обновленная Audi RS 6 2023 не вызвала большого ажиотажа, несмотря на стильный вид и неплохие характеристики.
На подмогу немецкому автогиганту подоспело тюнинг-ателье ABT, известное давним сотрудничеством с Volkswagen Group. Специалисты по доработке серийных моделей решили по-своему отметить 20-летие культового универсала и представили модификацию RS 6 Legacy Edition. Она подводит итог двух десятков лет, перед вами самый мощный автомобиль линейки, который планирую выпустить тиражом в 200 экземпляров (будут заказы — машин соберут больше).
ABT в своей работе руководствуется пословицей «Действия доказывают, кто ты есть. Слова всего лишь показывают, кем ты хочешь быть». Авто получилось откровенно агрессивным, бескомпромиссный характер просматривается буквально везде.
Авто получилось агрессивным и стильным. Фото: youtube.com
В экстерьере использован комплект деталей из глянцевого карбона, который назвали Legacy Edition. Передние сплиттеры, юбки, диффузоры и оригинальный спойлер на крыше не только круто выглядят, но и улучшают технические характеристики авто. Многочисленные шильдики подсказывают, что за зверь перед вами, на каждом будет порядковый номер, что придает эксклюзивность серии.
22-дюймовые кованые диски с оригинальным дизайном делают внешность Audi RS 6 Legacy Edition завершенной.
Задняя часть универсала. Фото: youtube.com
Салон тоже доработали: обтянули переднюю панель тканью Dinamica, установили рулевое колесо ABT Alcantara. Уложены особые коврики, название версии нашито на сиденьях и нанесено на элементы управления. Получилось стильно. На панели приборов есть информацию по времени разгона, прохождения четверти мили и т. д. По дороге с работы можно заскочить на трек и раскрыть возможности машины полностью.
Салон в спортивном стиле. Фото: youtube.com
Авто получилось мускулистым и подтянутым – каждая деталь на своем месте, при этом не пришлось жертвовать комфортом водителя и пассажиров. У универсалов Ауди особая эстетика, которую тюнинг-ателье сохранило полностью.
Мотор – главный элемент в любом заряженном автомобиле. Здесь установлен 4-литровый V8 RS 6, который после доработок стал на 131 л. с. мощнее, чем в базовой версии и теперь выдает монструозные 760 л. с. Показатель достойный суперкаров, но при этом на машине можно ездить по городу и не ощущать дискомфорта при проезде лежачих полицейских и грунтовок.
Вентиляция капота. Фото: youtube.com
Кроме большого двигателя под вентилируемым капотом разместилась усовершенствованная система ЭБУ (Power R Software), пара турбокомпрессоров АВТ и промежуточный охладитель. Все это идеально скомпоновано, чтобы наилучшим образом охлаждаться через оптимизированные передние решетки.
Все решетки спереди используются для охлаждения подкапотного пространства. Фото: youtube.com
Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 102 мм, не только эффективно отводит отработанные газы, но и звучит роскошно. Кроме того, срок службы такой конструкции в разы выше.
Стильный карбоновый спойлер. Фото: youtube.com
За счет доработок разгон до «сотни» занимает около трех секунд. Данных по максимальной скорости нет, но зная подходы АВТ можно не сомневаться, что показатель будет серьезным.
Audi RS 6 Legacy Edition – типичный «волк в овечьей шкуре». Хотя по внешности и видно, что это заряженное авто, вряд ли кто-то ожидает, что оно доходит до отметки в 100 км за 3 секунды. Зная основательный подход АВТ к тюнингу можно не сомневаться, что все сделано надежно. Это подтверждает и двухлетняя гарантия, которую ателье дает на машины.
Данные по разгону в бортовом компьютере. Фото: youtube.com
Стоимость нужно запрашивать через официальный сайт. Сумма скорее всего будет немаленькой, но суперкары с подобными характеристиками стоят в разы, а то и десятки раз дороже. Так что горячий универсал найдет своего покупателя. Тем более, что он не только мощный, но и стильный.
На подмогу немецкому автогиганту подоспело тюнинг-ателье ABT, известное давним сотрудничеством с Volkswagen Group. Специалисты по доработке серийных моделей решили по-своему отметить 20-летие культового универсала и представили модификацию RS 6 Legacy Edition. Она подводит итог двух десятков лет, перед вами самый мощный автомобиль линейки, который планирую выпустить тиражом в 200 экземпляров (будут заказы — машин соберут больше).
Внешность и салон
ABT в своей работе руководствуется пословицей «Действия доказывают, кто ты есть. Слова всего лишь показывают, кем ты хочешь быть». Авто получилось откровенно агрессивным, бескомпромиссный характер просматривается буквально везде.

В экстерьере использован комплект деталей из глянцевого карбона, который назвали Legacy Edition. Передние сплиттеры, юбки, диффузоры и оригинальный спойлер на крыше не только круто выглядят, но и улучшают технические характеристики авто. Многочисленные шильдики подсказывают, что за зверь перед вами, на каждом будет порядковый номер, что придает эксклюзивность серии.
22-дюймовые кованые диски с оригинальным дизайном делают внешность Audi RS 6 Legacy Edition завершенной.

Салон тоже доработали: обтянули переднюю панель тканью Dinamica, установили рулевое колесо ABT Alcantara. Уложены особые коврики, название версии нашито на сиденьях и нанесено на элементы управления. Получилось стильно. На панели приборов есть информацию по времени разгона, прохождения четверти мили и т. д. По дороге с работы можно заскочить на трек и раскрыть возможности машины полностью.

Авто получилось мускулистым и подтянутым – каждая деталь на своем месте, при этом не пришлось жертвовать комфортом водителя и пассажиров. У универсалов Ауди особая эстетика, которую тюнинг-ателье сохранило полностью.
Двигатель и подвеска
Мотор – главный элемент в любом заряженном автомобиле. Здесь установлен 4-литровый V8 RS 6, который после доработок стал на 131 л. с. мощнее, чем в базовой версии и теперь выдает монструозные 760 л. с. Показатель достойный суперкаров, но при этом на машине можно ездить по городу и не ощущать дискомфорта при проезде лежачих полицейских и грунтовок.

Кроме большого двигателя под вентилируемым капотом разместилась усовершенствованная система ЭБУ (Power R Software), пара турбокомпрессоров АВТ и промежуточный охладитель. Все это идеально скомпоновано, чтобы наилучшим образом охлаждаться через оптимизированные передние решетки.

Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 102 мм, не только эффективно отводит отработанные газы, но и звучит роскошно. Кроме того, срок службы такой конструкции в разы выше.

За счет доработок разгон до «сотни» занимает около трех секунд. Данных по максимальной скорости нет, но зная подходы АВТ можно не сомневаться, что показатель будет серьезным.
Итоги
Audi RS 6 Legacy Edition – типичный «волк в овечьей шкуре». Хотя по внешности и видно, что это заряженное авто, вряд ли кто-то ожидает, что оно доходит до отметки в 100 км за 3 секунды. Зная основательный подход АВТ к тюнингу можно не сомневаться, что все сделано надежно. Это подтверждает и двухлетняя гарантия, которую ателье дает на машины.

Стоимость нужно запрашивать через официальный сайт. Сумма скорее всего будет немаленькой, но суперкары с подобными характеристиками стоят в разы, а то и десятки раз дороже. Так что горячий универсал найдет своего покупателя. Тем более, что он не только мощный, но и стильный.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас