Audi RS 6 Legacy Edition 2023 года от ABT – убийца суперкаров?
Еще 10-20 лет назад универсалы были на волне успеха и считались самыми практичными автомобилями для семьи. Прошли годы и современные покупатели уже предпочитают более вместительные кроссоверы и внедорожники. Обновленная Audi RS 6 2023 не вызвала большого ажиотажа, несмотря на стильный вид и неплохие характеристики.
На подмогу немецкому автогиганту подоспело тюнинг-ателье ABT, известное давним сотрудничеством с Volkswagen Group. Специалисты по доработке серийных моделей решили по-своему отметить 20-летие культового универсала и представили модификацию RS 6 Legacy Edition. Она подводит итог двух десятков лет, перед вами самый мощный автомобиль линейки, который планирую выпустить тиражом в 200 экземпляров (будут заказы — машин соберут больше).
ABT в своей работе руководствуется пословицей «Действия доказывают, кто ты есть. Слова всего лишь показывают, кем ты хочешь быть». Авто получилось откровенно агрессивным, бескомпромиссный характер просматривается буквально везде.
В экстерьере использован комплект деталей из глянцевого карбона, который назвали Legacy Edition. Передние сплиттеры, юбки, диффузоры и оригинальный спойлер на крыше не только круто выглядят, но и улучшают технические характеристики авто. Многочисленные шильдики подсказывают, что за зверь перед вами, на каждом будет порядковый номер, что придает эксклюзивность серии.
22-дюймовые кованые диски с оригинальным дизайном делают внешность Audi RS 6 Legacy Edition завершенной.
Салон тоже доработали: обтянули переднюю панель тканью Dinamica, установили рулевое колесо ABT Alcantara. Уложены особые коврики, название версии нашито на сиденьях и нанесено на элементы управления. Получилось стильно. На панели приборов есть информацию по времени разгона, прохождения четверти мили и т. д. По дороге с работы можно заскочить на трек и раскрыть возможности машины полностью.
Авто получилось мускулистым и подтянутым – каждая деталь на своем месте, при этом не пришлось жертвовать комфортом водителя и пассажиров. У универсалов Ауди особая эстетика, которую тюнинг-ателье сохранило полностью.
Мотор – главный элемент в любом заряженном автомобиле. Здесь установлен 4-литровый V8 RS 6, который после доработок стал на 131 л. с. мощнее, чем в базовой версии и теперь выдает монструозные 760 л. с. Показатель достойный суперкаров, но при этом на машине можно ездить по городу и не ощущать дискомфорта при проезде лежачих полицейских и грунтовок.
Кроме большого двигателя под вентилируемым капотом разместилась усовершенствованная система ЭБУ (Power R Software), пара турбокомпрессоров АВТ и промежуточный охладитель. Все это идеально скомпоновано, чтобы наилучшим образом охлаждаться через оптимизированные передние решетки.
Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 102 мм, не только эффективно отводит отработанные газы, но и звучит роскошно. Кроме того, срок службы такой конструкции в разы выше.
За счет доработок разгон до «сотни» занимает около трех секунд. Данных по максимальной скорости нет, но зная подходы АВТ можно не сомневаться, что показатель будет серьезным.
Audi RS 6 Legacy Edition – типичный «волк в овечьей шкуре». Хотя по внешности и видно, что это заряженное авто, вряд ли кто-то ожидает, что оно доходит до отметки в 100 км за 3 секунды. Зная основательный подход АВТ к тюнингу можно не сомневаться, что все сделано надежно. Это подтверждает и двухлетняя гарантия, которую ателье дает на машины.
Стоимость нужно запрашивать через официальный сайт. Сумма скорее всего будет немаленькой, но суперкары с подобными характеристиками стоят в разы, а то и десятки раз дороже. Так что горячий универсал найдет своего покупателя. Тем более, что он не только мощный, но и стильный.
На подмогу немецкому автогиганту подоспело тюнинг-ателье ABT, известное давним сотрудничеством с Volkswagen Group. Специалисты по доработке серийных моделей решили по-своему отметить 20-летие культового универсала и представили модификацию RS 6 Legacy Edition. Она подводит итог двух десятков лет, перед вами самый мощный автомобиль линейки, который планирую выпустить тиражом в 200 экземпляров (будут заказы — машин соберут больше).
Внешность и салон
ABT в своей работе руководствуется пословицей «Действия доказывают, кто ты есть. Слова всего лишь показывают, кем ты хочешь быть». Авто получилось откровенно агрессивным, бескомпромиссный характер просматривается буквально везде.
Авто получилось агрессивным и стильным. Фото: youtube.com
В экстерьере использован комплект деталей из глянцевого карбона, который назвали Legacy Edition. Передние сплиттеры, юбки, диффузоры и оригинальный спойлер на крыше не только круто выглядят, но и улучшают технические характеристики авто. Многочисленные шильдики подсказывают, что за зверь перед вами, на каждом будет порядковый номер, что придает эксклюзивность серии.
22-дюймовые кованые диски с оригинальным дизайном делают внешность Audi RS 6 Legacy Edition завершенной.
Задняя часть универсала. Фото: youtube.com
Салон тоже доработали: обтянули переднюю панель тканью Dinamica, установили рулевое колесо ABT Alcantara. Уложены особые коврики, название версии нашито на сиденьях и нанесено на элементы управления. Получилось стильно. На панели приборов есть информацию по времени разгона, прохождения четверти мили и т. д. По дороге с работы можно заскочить на трек и раскрыть возможности машины полностью.
Салон в спортивном стиле. Фото: youtube.com
Авто получилось мускулистым и подтянутым – каждая деталь на своем месте, при этом не пришлось жертвовать комфортом водителя и пассажиров. У универсалов Ауди особая эстетика, которую тюнинг-ателье сохранило полностью.
Двигатель и подвеска
Мотор – главный элемент в любом заряженном автомобиле. Здесь установлен 4-литровый V8 RS 6, который после доработок стал на 131 л. с. мощнее, чем в базовой версии и теперь выдает монструозные 760 л. с. Показатель достойный суперкаров, но при этом на машине можно ездить по городу и не ощущать дискомфорта при проезде лежачих полицейских и грунтовок.
Вентиляция капота. Фото: youtube.com
Кроме большого двигателя под вентилируемым капотом разместилась усовершенствованная система ЭБУ (Power R Software), пара турбокомпрессоров АВТ и промежуточный охладитель. Все это идеально скомпоновано, чтобы наилучшим образом охлаждаться через оптимизированные передние решетки.
Все решетки спереди используются для охлаждения подкапотного пространства. Фото: youtube.com
Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 102 мм, не только эффективно отводит отработанные газы, но и звучит роскошно. Кроме того, срок службы такой конструкции в разы выше.
Стильный карбоновый спойлер. Фото: youtube.com
За счет доработок разгон до «сотни» занимает около трех секунд. Данных по максимальной скорости нет, но зная подходы АВТ можно не сомневаться, что показатель будет серьезным.
Итоги
Audi RS 6 Legacy Edition – типичный «волк в овечьей шкуре». Хотя по внешности и видно, что это заряженное авто, вряд ли кто-то ожидает, что оно доходит до отметки в 100 км за 3 секунды. Зная основательный подход АВТ к тюнингу можно не сомневаться, что все сделано надежно. Это подтверждает и двухлетняя гарантия, которую ателье дает на машины.
Данные по разгону в бортовом компьютере. Фото: youtube.com
Стоимость нужно запрашивать через официальный сайт. Сумма скорее всего будет немаленькой, но суперкары с подобными характеристиками стоят в разы, а то и десятки раз дороже. Так что горячий универсал найдет своего покупателя. Тем более, что он не только мощный, но и стильный.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....