Audi RS 6 Legacy Edition 2023 года от ABT – убийца суперкаров?
Еще 10-20 лет назад универсалы были на волне успеха и считались самыми практичными автомобилями для семьи. Прошли годы и современные покупатели уже предпочитают более вместительные кроссоверы и внедорожники. Обновленная Audi RS 6 2023 не вызвала большого ажиотажа, несмотря на стильный вид и неплохие характеристики.
На подмогу немецкому автогиганту подоспело тюнинг-ателье ABT, известное давним сотрудничеством с Volkswagen Group. Специалисты по доработке серийных моделей решили по-своему отметить 20-летие культового универсала и представили модификацию RS 6 Legacy Edition. Она подводит итог двух десятков лет, перед вами самый мощный автомобиль линейки, который планирую выпустить тиражом в 200 экземпляров (будут заказы — машин соберут больше).
ABT в своей работе руководствуется пословицей «Действия доказывают, кто ты есть. Слова всего лишь показывают, кем ты хочешь быть». Авто получилось откровенно агрессивным, бескомпромиссный характер просматривается буквально везде.
В экстерьере использован комплект деталей из глянцевого карбона, который назвали Legacy Edition. Передние сплиттеры, юбки, диффузоры и оригинальный спойлер на крыше не только круто выглядят, но и улучшают технические характеристики авто. Многочисленные шильдики подсказывают, что за зверь перед вами, на каждом будет порядковый номер, что придает эксклюзивность серии.
22-дюймовые кованые диски с оригинальным дизайном делают внешность Audi RS 6 Legacy Edition завершенной.
Салон тоже доработали: обтянули переднюю панель тканью Dinamica, установили рулевое колесо ABT Alcantara. Уложены особые коврики, название версии нашито на сиденьях и нанесено на элементы управления. Получилось стильно. На панели приборов есть информацию по времени разгона, прохождения четверти мили и т. д. По дороге с работы можно заскочить на трек и раскрыть возможности машины полностью.
Авто получилось мускулистым и подтянутым – каждая деталь на своем месте, при этом не пришлось жертвовать комфортом водителя и пассажиров. У универсалов Ауди особая эстетика, которую тюнинг-ателье сохранило полностью.
Мотор – главный элемент в любом заряженном автомобиле. Здесь установлен 4-литровый V8 RS 6, который после доработок стал на 131 л. с. мощнее, чем в базовой версии и теперь выдает монструозные 760 л. с. Показатель достойный суперкаров, но при этом на машине можно ездить по городу и не ощущать дискомфорта при проезде лежачих полицейских и грунтовок.
Кроме большого двигателя под вентилируемым капотом разместилась усовершенствованная система ЭБУ (Power R Software), пара турбокомпрессоров АВТ и промежуточный охладитель. Все это идеально скомпоновано, чтобы наилучшим образом охлаждаться через оптимизированные передние решетки.
Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 102 мм, не только эффективно отводит отработанные газы, но и звучит роскошно. Кроме того, срок службы такой конструкции в разы выше.
За счет доработок разгон до «сотни» занимает около трех секунд. Данных по максимальной скорости нет, но зная подходы АВТ можно не сомневаться, что показатель будет серьезным.
Audi RS 6 Legacy Edition – типичный «волк в овечьей шкуре». Хотя по внешности и видно, что это заряженное авто, вряд ли кто-то ожидает, что оно доходит до отметки в 100 км за 3 секунды. Зная основательный подход АВТ к тюнингу можно не сомневаться, что все сделано надежно. Это подтверждает и двухлетняя гарантия, которую ателье дает на машины.
Стоимость нужно запрашивать через официальный сайт. Сумма скорее всего будет немаленькой, но суперкары с подобными характеристиками стоят в разы, а то и десятки раз дороже. Так что горячий универсал найдет своего покупателя. Тем более, что он не только мощный, но и стильный.
На подмогу немецкому автогиганту подоспело тюнинг-ателье ABT, известное давним сотрудничеством с Volkswagen Group. Специалисты по доработке серийных моделей решили по-своему отметить 20-летие культового универсала и представили модификацию RS 6 Legacy Edition. Она подводит итог двух десятков лет, перед вами самый мощный автомобиль линейки, который планирую выпустить тиражом в 200 экземпляров (будут заказы — машин соберут больше).
Внешность и салон
ABT в своей работе руководствуется пословицей «Действия доказывают, кто ты есть. Слова всего лишь показывают, кем ты хочешь быть». Авто получилось откровенно агрессивным, бескомпромиссный характер просматривается буквально везде.
Авто получилось агрессивным и стильным. Фото: youtube.com
В экстерьере использован комплект деталей из глянцевого карбона, который назвали Legacy Edition. Передние сплиттеры, юбки, диффузоры и оригинальный спойлер на крыше не только круто выглядят, но и улучшают технические характеристики авто. Многочисленные шильдики подсказывают, что за зверь перед вами, на каждом будет порядковый номер, что придает эксклюзивность серии.
22-дюймовые кованые диски с оригинальным дизайном делают внешность Audi RS 6 Legacy Edition завершенной.
Задняя часть универсала. Фото: youtube.com
Салон тоже доработали: обтянули переднюю панель тканью Dinamica, установили рулевое колесо ABT Alcantara. Уложены особые коврики, название версии нашито на сиденьях и нанесено на элементы управления. Получилось стильно. На панели приборов есть информацию по времени разгона, прохождения четверти мили и т. д. По дороге с работы можно заскочить на трек и раскрыть возможности машины полностью.
Салон в спортивном стиле. Фото: youtube.com
Авто получилось мускулистым и подтянутым – каждая деталь на своем месте, при этом не пришлось жертвовать комфортом водителя и пассажиров. У универсалов Ауди особая эстетика, которую тюнинг-ателье сохранило полностью.
Двигатель и подвеска
Мотор – главный элемент в любом заряженном автомобиле. Здесь установлен 4-литровый V8 RS 6, который после доработок стал на 131 л. с. мощнее, чем в базовой версии и теперь выдает монструозные 760 л. с. Показатель достойный суперкаров, но при этом на машине можно ездить по городу и не ощущать дискомфорта при проезде лежачих полицейских и грунтовок.
Вентиляция капота. Фото: youtube.com
Кроме большого двигателя под вентилируемым капотом разместилась усовершенствованная система ЭБУ (Power R Software), пара турбокомпрессоров АВТ и промежуточный охладитель. Все это идеально скомпоновано, чтобы наилучшим образом охлаждаться через оптимизированные передние решетки.
Все решетки спереди используются для охлаждения подкапотного пространства. Фото: youtube.com
Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 102 мм, не только эффективно отводит отработанные газы, но и звучит роскошно. Кроме того, срок службы такой конструкции в разы выше.
Стильный карбоновый спойлер. Фото: youtube.com
За счет доработок разгон до «сотни» занимает около трех секунд. Данных по максимальной скорости нет, но зная подходы АВТ можно не сомневаться, что показатель будет серьезным.
Итоги
Audi RS 6 Legacy Edition – типичный «волк в овечьей шкуре». Хотя по внешности и видно, что это заряженное авто, вряд ли кто-то ожидает, что оно доходит до отметки в 100 км за 3 секунды. Зная основательный подход АВТ к тюнингу можно не сомневаться, что все сделано надежно. Это подтверждает и двухлетняя гарантия, которую ателье дает на машины.
Данные по разгону в бортовом компьютере. Фото: youtube.com
Стоимость нужно запрашивать через официальный сайт. Сумма скорее всего будет немаленькой, но суперкары с подобными характеристиками стоят в разы, а то и десятки раз дороже. Так что горячий универсал найдет своего покупателя. Тем более, что он не только мощный, но и стильный.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....