На подмогу немецкому автогиганту подоспело тюнинг-ателье ABT, известное давним сотрудничеством с Volkswagen Group. Специалисты по доработке серийных моделей решили по-своему отметить 20-летие культового универсала и представили модификацию RS 6 Legacy Edition. Она подводит итог двух десятков лет, перед вами самый мощный автомобиль линейки, который планирую выпустить тиражом в 200 экземпляров (будут заказы — машин соберут больше).
Внешность и салон
ABT в своей работе руководствуется пословицей «Действия доказывают, кто ты есть. Слова всего лишь показывают, кем ты хочешь быть». Авто получилось откровенно агрессивным, бескомпромиссный характер просматривается буквально везде.
Авто получилось агрессивным и стильным. Фото: youtube.com
В экстерьере использован комплект деталей из глянцевого карбона, который назвали Legacy Edition. Передние сплиттеры, юбки, диффузоры и оригинальный спойлер на крыше не только круто выглядят, но и улучшают технические характеристики авто. Многочисленные шильдики подсказывают, что за зверь перед вами, на каждом будет порядковый номер, что придает эксклюзивность серии.
22-дюймовые кованые диски с оригинальным дизайном делают внешность Audi RS 6 Legacy Edition завершенной.
Задняя часть универсала. Фото: youtube.com
Салон тоже доработали: обтянули переднюю панель тканью Dinamica, установили рулевое колесо ABT Alcantara. Уложены особые коврики, название версии нашито на сиденьях и нанесено на элементы управления. Получилось стильно. На панели приборов есть информацию по времени разгона, прохождения четверти мили и т. д. По дороге с работы можно заскочить на трек и раскрыть возможности машины полностью.
Салон в спортивном стиле. Фото: youtube.com
Авто получилось мускулистым и подтянутым – каждая деталь на своем месте, при этом не пришлось жертвовать комфортом водителя и пассажиров. У универсалов Ауди особая эстетика, которую тюнинг-ателье сохранило полностью.
Двигатель и подвеска
Мотор – главный элемент в любом заряженном автомобиле. Здесь установлен 4-литровый V8 RS 6, который после доработок стал на 131 л. с. мощнее, чем в базовой версии и теперь выдает монструозные 760 л. с. Показатель достойный суперкаров, но при этом на машине можно ездить по городу и не ощущать дискомфорта при проезде лежачих полицейских и грунтовок.
Вентиляция капота. Фото: youtube.com
Кроме большого двигателя под вентилируемым капотом разместилась усовершенствованная система ЭБУ (Power R Software), пара турбокомпрессоров АВТ и промежуточный охладитель. Все это идеально скомпоновано, чтобы наилучшим образом охлаждаться через оптимизированные передние решетки.
Все решетки спереди используются для охлаждения подкапотного пространства. Фото: youtube.com
Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 102 мм, не только эффективно отводит отработанные газы, но и звучит роскошно. Кроме того, срок службы такой конструкции в разы выше.
Стильный карбоновый спойлер. Фото: youtube.com
За счет доработок разгон до «сотни» занимает около трех секунд. Данных по максимальной скорости нет, но зная подходы АВТ можно не сомневаться, что показатель будет серьезным.
Итоги
Audi RS 6 Legacy Edition – типичный «волк в овечьей шкуре». Хотя по внешности и видно, что это заряженное авто, вряд ли кто-то ожидает, что оно доходит до отметки в 100 км за 3 секунды. Зная основательный подход АВТ к тюнингу можно не сомневаться, что все сделано надежно. Это подтверждает и двухлетняя гарантия, которую ателье дает на машины.
Данные по разгону в бортовом компьютере. Фото: youtube.com
Стоимость нужно запрашивать через официальный сайт. Сумма скорее всего будет немаленькой, но суперкары с подобными характеристиками стоят в разы, а то и десятки раз дороже. Так что горячий универсал найдет своего покупателя. Тем более, что он не только мощный, но и стильный.