Большинство из нас помнит эти грузовики, встречавшиеся повсеместно. «Газоны» были рабочими лошадками и никак не ассоциировались с мощью, скоростью или стилем. Прошли годы, ГАЗ все реже встречается на дорогах и, казалось бы, что его время безвозвратно ушло.
Но благодаря людям с нестандартным мышлением даже 52-й можно превратить в стильный пикап. Он выполнен в духе 50-х годов прошлого века, кабина от ГАЗа подходит для этого как нельзя лучше. Основой была выбрана рама от Toyota Krown – надежного и прочного авто. А сердцем проекта стал V-образный 8-цилиндровый 3UZ-FE на 300 л. с. – неубиваемый агрегат с автоматической коробкой передач.
Автомобиль строили 2,5 года. Теперь это полноценный пикап, который выглядит роскошно. Видно внимание к каждой детали, все сделано основательно. Панель приборов от ГАЗа позволила сохранить аутентичность и передает дух своего времени. А если нажать на педаль акселератора, то роскошный рык V8 и дым из-под задних колес напомнят, что перед вами заряженное авто, которое даст фору большинству современных моделей.
Обязательно посмотрите видео с канала «Siberian Beard» до конца, чтобы узнать побольше о проекте и понять, что движет людьми, которые делают такие машины. И не спрашивайте, сколько денег вложено в авто. Лучше ответьте на вопрос, а сколько стоит ваша мечта?
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....