Трицикл CityCoco 3000W – прост в езде, стоит дешевле электровелосипеда
Такой транспорт пока редкость в нашей стране, но с каждым годом он встречается все чаще. За счет трех колес управлять электросамокатом просто (да, он относится к этому классу), техника подходит для людей разного возраста и стоит дешевле большинства аналогов. Давайте разберемся, что это за техника и есть ли смысл ли рассматривать ее в качестве транспорта на лето.
Несмотря на большие размеры и основательную конструкцию (у модели стальная рама, полноценное сиденье и широкие шины), этот вариант относится к категории электрических самокатов. То есть, вам не потребуются права, чтобы управлять трициклом.
Ездить на дорогах общего пользования на CityCoco можно с 14 лет. Тут есть проблема из-за немалой ширины – техника умещается далеко не на всех велодорожках и тротуарах, а по проезжей части на нём двигаться нежелательно.
Но что касается загородной эксплуатации, поездок по грибы или на рыбалку – это отличное решение. Производитель заявляет, что у трицикла повышенная проходимость и он нормально передвигается по всем относительно твердым поверхностям.
А если поставить внедорожную резину, то можно преодолевать и бездорожье. Благо, мощности хватает, а вес небольшой. Особенно удобной такая техника будет для пожилых людей – садиться легко, а риск опрокидывания минимальный.
Несмотря на то, что по классификации это самокат, габариты 216х97х125 см больше напоминают классический трицикл. Вес с батареей 117 км, что немного, учитывая, то, что каркас сварен из массивных стальных трубок. Общая грузоподъемность 260 кг. То есть, можно ездить вдвоем и перевозить много груза.
По длине понятно, что места для ног хватает и на CityCoco комфортно размещаются даже высокие люди. Можно менять положение руля, чтобы сделать посадку оптимальной.
Амортизаторы с пружинами не только обеспечивают мягкий ход, но и позволяют регулировать жесткость подвески. По заявлению производителя, настройка проста и с ней сможет разобраться даже неопытный пользователь.
На 10-дюймовых дисках установлена резина шириной 225 мм, которая хорошо смотрится, при этом обеспечивая плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой. Дисковые гидравлические тормоза эффективно замедляют не самую легкую модель.
Электрический редукторный мотор тягового типа мощностью 3000 Вт, сертифицирован по ECC (европейская система), что подтверждает соответствие заявленных характеристик реальным показателям.
Литий-ионный аккумулятор тайваньского производства обеспечивает запас хода до 50 км. Он устанавливается в подножке, процесс занимает несколько минут. При желании ставится две батареи. Производитель заявляет, что можно монтировать до 3-х элементов питания, но информации на этот счет нет. Может, имеется в виду, что один аккумулятор перевозится как запасной. Благо, поменять его несложно.
Заявленная скорость – 25 км/ч, но фактически трицикл разгоняется до 50 км. Все зависит от качества дороги и веса водителя.
Светодиодная оптика выглядит современно и обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Сзади устанавливается кофр из усиленного пластика, под которым находится стационарный багажник, рассчитанный на нагрузку до 30 кг. При желании кофр можно убрать и установить спинку для пассажира.
В целом, это неплохое решение как для рыбалки или дачи, так и для передвижения по городу. Проблемы могут возникать из-за габаритов – не везде можно свободно ездить, для стоянки также надо больше места, чем для самоката или велосипеда.
Что касается цены, то тут разбежка огромная. К примеру, на китайских сайтах модель можно найти дешевле, чем за 600 долларов, а в России некоторые продавцы просят 150 000 рублей и больше. Важно выбрать вариант за разумные деньги, чтобы не переплачивать.
Особенности
Несмотря на большие размеры и основательную конструкцию (у модели стальная рама, полноценное сиденье и широкие шины), этот вариант относится к категории электрических самокатов. То есть, вам не потребуются права, чтобы управлять трициклом.
Можно ездить как по дорогам, так и вне их. Фото: youtube.com
Ездить на дорогах общего пользования на CityCoco можно с 14 лет. Тут есть проблема из-за немалой ширины – техника умещается далеко не на всех велодорожках и тротуарах, а по проезжей части на нём двигаться нежелательно.
Но что касается загородной эксплуатации, поездок по грибы или на рыбалку – это отличное решение. Производитель заявляет, что у трицикла повышенная проходимость и он нормально передвигается по всем относительно твердым поверхностям.
Так техника поставляется покупателям. Фото: youtube.com
А если поставить внедорожную резину, то можно преодолевать и бездорожье. Благо, мощности хватает, а вес небольшой. Особенно удобной такая техника будет для пожилых людей – садиться легко, а риск опрокидывания минимальный.
Характеристики
Несмотря на то, что по классификации это самокат, габариты 216х97х125 см больше напоминают классический трицикл. Вес с батареей 117 км, что немного, учитывая, то, что каркас сварен из массивных стальных трубок. Общая грузоподъемность 260 кг. То есть, можно ездить вдвоем и перевозить много груза.
По длине понятно, что места для ног хватает и на CityCoco комфортно размещаются даже высокие люди. Можно менять положение руля, чтобы сделать посадку оптимальной.
Это достаточно крупная техника. Фото: youtube.com
Амортизаторы с пружинами не только обеспечивают мягкий ход, но и позволяют регулировать жесткость подвески. По заявлению производителя, настройка проста и с ней сможет разобраться даже неопытный пользователь.
На 10-дюймовых дисках установлена резина шириной 225 мм, которая хорошо смотрится, при этом обеспечивая плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой. Дисковые гидравлические тормоза эффективно замедляют не самую легкую модель.
Передняя оптика. Фото: youtube.com
Электрический редукторный мотор тягового типа мощностью 3000 Вт, сертифицирован по ECC (европейская система), что подтверждает соответствие заявленных характеристик реальным показателям.
Литий-ионный аккумулятор тайваньского производства обеспечивает запас хода до 50 км. Он устанавливается в подножке, процесс занимает несколько минут. При желании ставится две батареи. Производитель заявляет, что можно монтировать до 3-х элементов питания, но информации на этот счет нет. Может, имеется в виду, что один аккумулятор перевозится как запасной. Благо, поменять его несложно.
Заявленная скорость – 25 км/ч, но фактически трицикл разгоняется до 50 км. Все зависит от качества дороги и веса водителя.
Аккумулятор легко ставить и снимать. Фото: youtube.com
Светодиодная оптика выглядит современно и обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Сзади устанавливается кофр из усиленного пластика, под которым находится стационарный багажник, рассчитанный на нагрузку до 30 кг. При желании кофр можно убрать и установить спинку для пассажира.
Итоги
В целом, это неплохое решение как для рыбалки или дачи, так и для передвижения по городу. Проблемы могут возникать из-за габаритов – не везде можно свободно ездить, для стоянки также надо больше места, чем для самоката или велосипеда.
Багажник выдерживает десятки килограммов. Фото: youtube.com
Что касается цены, то тут разбежка огромная. К примеру, на китайских сайтах модель можно найти дешевле, чем за 600 долларов, а в России некоторые продавцы просят 150 000 рублей и больше. Важно выбрать вариант за разумные деньги, чтобы не переплачивать.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...