Трицикл CityCoco 3000W – прост в езде, стоит дешевле электровелосипеда
13 923

Трицикл CityCoco 3000W – прост в езде, стоит дешевле электровелосипеда

Такой транспорт пока редкость в нашей стране, но с каждым годом он встречается все чаще. За счет трех колес управлять электросамокатом просто (да, он относится к этому классу), техника подходит для людей разного возраста и стоит дешевле большинства аналогов. Давайте разберемся, что это за техника и есть ли смысл ли рассматривать ее в качестве транспорта на лето.


Особенности


Несмотря на большие размеры и основательную конструкцию (у модели стальная рама, полноценное сиденье и широкие шины), этот вариант относится к категории электрических самокатов. То есть, вам не потребуются права, чтобы управлять трициклом.

Трицикл CityCoco 3000W – прост в езде, стоит дешевле электровелосипедаМожно ездить как по дорогам, так и вне их. Фото: youtube.com

Ездить на дорогах общего пользования на CityCoco можно с 14 лет. Тут есть проблема из-за немалой ширины – техника умещается далеко не на всех велодорожках и тротуарах, а по проезжей части на нём двигаться нежелательно.

Но что касается загородной эксплуатации, поездок по грибы или на рыбалку – это отличное решение. Производитель заявляет, что у трицикла повышенная проходимость и он нормально передвигается по всем относительно твердым поверхностям.

Так техника поставляется покупателям. Фото: youtube.com

А если поставить внедорожную резину, то можно преодолевать и бездорожье. Благо, мощности хватает, а вес небольшой. Особенно удобной такая техника будет для пожилых людей – садиться легко, а риск опрокидывания минимальный.

Характеристики


Несмотря на то, что по классификации это самокат, габариты 216х97х125 см больше напоминают классический трицикл. Вес с батареей 117 км, что немного, учитывая, то, что каркас сварен из массивных стальных трубок. Общая грузоподъемность 260 кг. То есть, можно ездить вдвоем и перевозить много груза.

По длине понятно, что места для ног хватает и на CityCoco комфортно размещаются даже высокие люди. Можно менять положение руля, чтобы сделать посадку оптимальной.

Это достаточно крупная техника. Фото: youtube.com

Амортизаторы с пружинами не только обеспечивают мягкий ход, но и позволяют регулировать жесткость подвески. По заявлению производителя, настройка проста и с ней сможет разобраться даже неопытный пользователь.

На 10-дюймовых дисках установлена резина шириной 225 мм, которая хорошо смотрится, при этом обеспечивая плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой. Дисковые гидравлические тормоза эффективно замедляют не самую легкую модель.

Передняя оптика. Фото: youtube.com

Электрический редукторный мотор тягового типа мощностью 3000 Вт, сертифицирован по ECC (европейская система), что подтверждает соответствие заявленных характеристик реальным показателям.

Литий-ионный аккумулятор тайваньского производства обеспечивает запас хода до 50 км. Он устанавливается в подножке, процесс занимает несколько минут. При желании ставится две батареи. Производитель заявляет, что можно монтировать до 3-х элементов питания, но информации на этот счет нет. Может, имеется в виду, что один аккумулятор перевозится как запасной. Благо, поменять его несложно.

Заявленная скорость – 25 км/ч, но фактически трицикл разгоняется до 50 км. Все зависит от качества дороги и веса водителя.

Аккумулятор легко ставить и снимать. Фото: youtube.com

Светодиодная оптика выглядит современно и обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Сзади устанавливается кофр из усиленного пластика, под которым находится стационарный багажник, рассчитанный на нагрузку до 30 кг. При желании кофр можно убрать и установить спинку для пассажира.

Итоги


В целом, это неплохое решение как для рыбалки или дачи, так и для передвижения по городу. Проблемы могут возникать из-за габаритов – не везде можно свободно ездить, для стоянки также надо больше места, чем для самоката или велосипеда.

Багажник выдерживает десятки килограммов. Фото: youtube.com

Что касается цены, то тут разбежка огромная. К примеру, на китайских сайтах модель можно найти дешевле, чем за 600 долларов, а в России некоторые продавцы просят 150 000 рублей и больше. Важно выбрать вариант за разумные деньги, чтобы не переплачивать.
Как вы относитесь к подобной технике?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...