Трицикл CityCoco 3000W – прост в езде, стоит дешевле электровелосипеда
Такой транспорт пока редкость в нашей стране, но с каждым годом он встречается все чаще. За счет трех колес управлять электросамокатом просто (да, он относится к этому классу), техника подходит для людей разного возраста и стоит дешевле большинства аналогов. Давайте разберемся, что это за техника и есть ли смысл ли рассматривать ее в качестве транспорта на лето.
Несмотря на большие размеры и основательную конструкцию (у модели стальная рама, полноценное сиденье и широкие шины), этот вариант относится к категории электрических самокатов. То есть, вам не потребуются права, чтобы управлять трициклом.
Ездить на дорогах общего пользования на CityCoco можно с 14 лет. Тут есть проблема из-за немалой ширины – техника умещается далеко не на всех велодорожках и тротуарах, а по проезжей части на нём двигаться нежелательно.
Но что касается загородной эксплуатации, поездок по грибы или на рыбалку – это отличное решение. Производитель заявляет, что у трицикла повышенная проходимость и он нормально передвигается по всем относительно твердым поверхностям.
А если поставить внедорожную резину, то можно преодолевать и бездорожье. Благо, мощности хватает, а вес небольшой. Особенно удобной такая техника будет для пожилых людей – садиться легко, а риск опрокидывания минимальный.
Несмотря на то, что по классификации это самокат, габариты 216х97х125 см больше напоминают классический трицикл. Вес с батареей 117 км, что немного, учитывая, то, что каркас сварен из массивных стальных трубок. Общая грузоподъемность 260 кг. То есть, можно ездить вдвоем и перевозить много груза.
По длине понятно, что места для ног хватает и на CityCoco комфортно размещаются даже высокие люди. Можно менять положение руля, чтобы сделать посадку оптимальной.
Амортизаторы с пружинами не только обеспечивают мягкий ход, но и позволяют регулировать жесткость подвески. По заявлению производителя, настройка проста и с ней сможет разобраться даже неопытный пользователь.
На 10-дюймовых дисках установлена резина шириной 225 мм, которая хорошо смотрится, при этом обеспечивая плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой. Дисковые гидравлические тормоза эффективно замедляют не самую легкую модель.
Электрический редукторный мотор тягового типа мощностью 3000 Вт, сертифицирован по ECC (европейская система), что подтверждает соответствие заявленных характеристик реальным показателям.
Литий-ионный аккумулятор тайваньского производства обеспечивает запас хода до 50 км. Он устанавливается в подножке, процесс занимает несколько минут. При желании ставится две батареи. Производитель заявляет, что можно монтировать до 3-х элементов питания, но информации на этот счет нет. Может, имеется в виду, что один аккумулятор перевозится как запасной. Благо, поменять его несложно.
Заявленная скорость – 25 км/ч, но фактически трицикл разгоняется до 50 км. Все зависит от качества дороги и веса водителя.
Светодиодная оптика выглядит современно и обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Сзади устанавливается кофр из усиленного пластика, под которым находится стационарный багажник, рассчитанный на нагрузку до 30 кг. При желании кофр можно убрать и установить спинку для пассажира.
В целом, это неплохое решение как для рыбалки или дачи, так и для передвижения по городу. Проблемы могут возникать из-за габаритов – не везде можно свободно ездить, для стоянки также надо больше места, чем для самоката или велосипеда.
Что касается цены, то тут разбежка огромная. К примеру, на китайских сайтах модель можно найти дешевле, чем за 600 долларов, а в России некоторые продавцы просят 150 000 рублей и больше. Важно выбрать вариант за разумные деньги, чтобы не переплачивать.
Особенности
Несмотря на большие размеры и основательную конструкцию (у модели стальная рама, полноценное сиденье и широкие шины), этот вариант относится к категории электрических самокатов. То есть, вам не потребуются права, чтобы управлять трициклом.
Можно ездить как по дорогам, так и вне их. Фото: youtube.com
Ездить на дорогах общего пользования на CityCoco можно с 14 лет. Тут есть проблема из-за немалой ширины – техника умещается далеко не на всех велодорожках и тротуарах, а по проезжей части на нём двигаться нежелательно.
Но что касается загородной эксплуатации, поездок по грибы или на рыбалку – это отличное решение. Производитель заявляет, что у трицикла повышенная проходимость и он нормально передвигается по всем относительно твердым поверхностям.
Так техника поставляется покупателям. Фото: youtube.com
А если поставить внедорожную резину, то можно преодолевать и бездорожье. Благо, мощности хватает, а вес небольшой. Особенно удобной такая техника будет для пожилых людей – садиться легко, а риск опрокидывания минимальный.
Характеристики
Несмотря на то, что по классификации это самокат, габариты 216х97х125 см больше напоминают классический трицикл. Вес с батареей 117 км, что немного, учитывая, то, что каркас сварен из массивных стальных трубок. Общая грузоподъемность 260 кг. То есть, можно ездить вдвоем и перевозить много груза.
По длине понятно, что места для ног хватает и на CityCoco комфортно размещаются даже высокие люди. Можно менять положение руля, чтобы сделать посадку оптимальной.
Это достаточно крупная техника. Фото: youtube.com
Амортизаторы с пружинами не только обеспечивают мягкий ход, но и позволяют регулировать жесткость подвески. По заявлению производителя, настройка проста и с ней сможет разобраться даже неопытный пользователь.
На 10-дюймовых дисках установлена резина шириной 225 мм, которая хорошо смотрится, при этом обеспечивая плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой. Дисковые гидравлические тормоза эффективно замедляют не самую легкую модель.
Передняя оптика. Фото: youtube.com
Электрический редукторный мотор тягового типа мощностью 3000 Вт, сертифицирован по ECC (европейская система), что подтверждает соответствие заявленных характеристик реальным показателям.
Литий-ионный аккумулятор тайваньского производства обеспечивает запас хода до 50 км. Он устанавливается в подножке, процесс занимает несколько минут. При желании ставится две батареи. Производитель заявляет, что можно монтировать до 3-х элементов питания, но информации на этот счет нет. Может, имеется в виду, что один аккумулятор перевозится как запасной. Благо, поменять его несложно.
Заявленная скорость – 25 км/ч, но фактически трицикл разгоняется до 50 км. Все зависит от качества дороги и веса водителя.
Аккумулятор легко ставить и снимать. Фото: youtube.com
Светодиодная оптика выглядит современно и обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Сзади устанавливается кофр из усиленного пластика, под которым находится стационарный багажник, рассчитанный на нагрузку до 30 кг. При желании кофр можно убрать и установить спинку для пассажира.
Итоги
В целом, это неплохое решение как для рыбалки или дачи, так и для передвижения по городу. Проблемы могут возникать из-за габаритов – не везде можно свободно ездить, для стоянки также надо больше места, чем для самоката или велосипеда.
Багажник выдерживает десятки килограммов. Фото: youtube.com
Что касается цены, то тут разбежка огромная. К примеру, на китайских сайтах модель можно найти дешевле, чем за 600 долларов, а в России некоторые продавцы просят 150 000 рублей и больше. Важно выбрать вариант за разумные деньги, чтобы не переплачивать.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....