Fabriga Cycles представила модульный грузовой электровелосипед на все случаи жизни
Рассчитывая на повышенный спрос на этот тип двухколесных транспортных средств, известный итальянский производитель велосипедов Fabriga Cycles недавно представил новую модель — складной электровелосипед Fabriga Modula. Рекламируемый как масштабируемый и прочный, новый байк с электроприводом также характеризуется как «супер» модульный.
Такая особенность должна обратить на себя внимание широкого круга райдеров, ведущих активный образ жизни. Ожидается, что новинка сможет удовлетворить самые разнообразные потребности, такие как перевозка грузов, продуктов, домашних животных или даже маленьких детей. То есть для совершенно любых повседневных нужд.
Fabriga Modula, над которой работали более трех лет, представляет собой значительную эволюцию предыдущей модели компании — Grazilla Motobus. Новую версию представили на выставке Cargo Bike Summit, которая проходила в Лондоне.
Двухколесный велосипед имеет ультрамодульную конструкцию с трехсекционной рамой, состоящей из рулевого управления, моторного отсека и хвостовой части. Это можно смело назвать революционной инновацией.
Цель состояла в том, чтобы разработать велосипед, который можно адаптировать под любые потребности жизненного цикла семьи. В первую очередь этим объясняется разработка длинного двухуровневого «хвоста». Такое решение позволит организовать максимально комфортное место для перевозки детей, независимо от их возраста. Детей до четырех-шести лет можно перевозить посередине рамы, на нижнем уровне. А затем, когда они подрастут, можно будет переместить их на верхний уровень, над задними колесами.
Если такой необходимости нет, то от длинного хвоста можно вообще отказаться, и заменить его более коротким. И таким образом Modula превращается в компактный складной городской велосипед.
Также возможна двухъярусная версия, которая выводит раму на один верхний уровень. Предусмотрена возможность установки удлиненной и широкой платформы для доставки грузов, что еще больше демонстрирует адаптируемость модели.
Багажник довольно просторный — 115 см. При необходимости, буквально несколькими простыми регулировками он может превратится в «переноску» для детей. Согласитесь, не многие модели на рынке предлагают такую модульность. Это делает Fabriga Modula идеальным для семей, которые ищут грузовой велосипед с широкими возможностями.
Когда заходит речь о хранении или транспортировке этого электровелосипеда, его можно легко сложить до компактного размера, длиной всего 150 см. Все имеющиеся аксессуары, в том числе подножки, ящики из нержавеющей стали и сумки, также компактно складываются.
Вдобавок, этот электрический велосипед поставляется с уникальной подставкой для мотора, которая позволяет устанавливать любой тип двигателя среднего привода для помощи педалям. Как утверждается, при желании можно даже установить каретку, не предназначенную для электронного велосипеда. Это означает, что модель можно легко модернизировать без лишних капиталовложений.
В продаже Modula от Fabriga Cycle будет доступен с сентября 2023 года в нескольких комплектациях. Ожидается, что стандартная версия будет стоить 3050 долл., что в переводе на нашу валюту составит порядка 237 тыс. руб. по текущему курсу. Топовая версия с высокопроизводительным мотором обойдется уже в 5 470 долларов США – 425 тыс. рублей.
Такая особенность должна обратить на себя внимание широкого круга райдеров, ведущих активный образ жизни. Ожидается, что новинка сможет удовлетворить самые разнообразные потребности, такие как перевозка грузов, продуктов, домашних животных или даже маленьких детей. То есть для совершенно любых повседневных нужд.
Маленького пассажира можно будет защитить от дождя. Фото: YouTube.com
Fabriga Modula, над которой работали более трех лет, представляет собой значительную эволюцию предыдущей модели компании — Grazilla Motobus. Новую версию представили на выставке Cargo Bike Summit, которая проходила в Лондоне.
Двухколесный велосипед имеет ультрамодульную конструкцию с трехсекционной рамой, состоящей из рулевого управления, моторного отсека и хвостовой части. Это можно смело назвать революционной инновацией.
Задняя грузовая платформа Fabriga Modula позволит перевозить достаточно негабаритные вещи. Фото: YouTube.com
Цель состояла в том, чтобы разработать велосипед, который можно адаптировать под любые потребности жизненного цикла семьи. В первую очередь этим объясняется разработка длинного двухуровневого «хвоста». Такое решение позволит организовать максимально комфортное место для перевозки детей, независимо от их возраста. Детей до четырех-шести лет можно перевозить посередине рамы, на нижнем уровне. А затем, когда они подрастут, можно будет переместить их на верхний уровень, над задними колесами.
Если такой необходимости нет, то от длинного хвоста можно вообще отказаться, и заменить его более коротким. И таким образом Modula превращается в компактный складной городской велосипед.
Fabriga Modula легко компонуется под разные условия эксплуатации. Фото: YouTube.com
Также возможна двухъярусная версия, которая выводит раму на один верхний уровень. Предусмотрена возможность установки удлиненной и широкой платформы для доставки грузов, что еще больше демонстрирует адаптируемость модели.
Багажник довольно просторный — 115 см. При необходимости, буквально несколькими простыми регулировками он может превратится в «переноску» для детей. Согласитесь, не многие модели на рынке предлагают такую модульность. Это делает Fabriga Modula идеальным для семей, которые ищут грузовой велосипед с широкими возможностями.
Электровелосипед Fabriga Modula имеет цепной привод, сварную раму и фанерную обшивку. Фото: YouTube.com
Когда заходит речь о хранении или транспортировке этого электровелосипеда, его можно легко сложить до компактного размера, длиной всего 150 см. Все имеющиеся аксессуары, в том числе подножки, ящики из нержавеющей стали и сумки, также компактно складываются.
Вдобавок, этот электрический велосипед поставляется с уникальной подставкой для мотора, которая позволяет устанавливать любой тип двигателя среднего привода для помощи педалям. Как утверждается, при желании можно даже установить каретку, не предназначенную для электронного велосипеда. Это означает, что модель можно легко модернизировать без лишних капиталовложений.
В продаже Modula от Fabriga Cycle будет доступен с сентября 2023 года в нескольких комплектациях. Ожидается, что стандартная версия будет стоить 3050 долл., что в переводе на нашу валюту составит порядка 237 тыс. руб. по текущему курсу. Топовая версия с высокопроизводительным мотором обойдется уже в 5 470 долларов США – 425 тыс. рублей.
- Lilu
- https://www.fabriga.it/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...