
Fabriga Cycles представила модульный грузовой электровелосипед на все случаи жизни
Рассчитывая на повышенный спрос на этот тип двухколесных транспортных средств, известный итальянский производитель велосипедов Fabriga Cycles недавно представил новую модель — складной электровелосипед Fabriga Modula. Рекламируемый как масштабируемый и прочный, новый байк с электроприводом также характеризуется как «супер» модульный.
Такая особенность должна обратить на себя внимание широкого круга райдеров, ведущих активный образ жизни. Ожидается, что новинка сможет удовлетворить самые разнообразные потребности, такие как перевозка грузов, продуктов, домашних животных или даже маленьких детей. То есть для совершенно любых повседневных нужд.
Маленького пассажира можно будет защитить от дождя. Фото: YouTube.com
Fabriga Modula, над которой работали более трех лет, представляет собой значительную эволюцию предыдущей модели компании — Grazilla Motobus. Новую версию представили на выставке Cargo Bike Summit, которая проходила в Лондоне.
Двухколесный велосипед имеет ультрамодульную конструкцию с трехсекционной рамой, состоящей из рулевого управления, моторного отсека и хвостовой части. Это можно смело назвать революционной инновацией.
Задняя грузовая платформа Fabriga Modula позволит перевозить достаточно негабаритные вещи. Фото: YouTube.com
Цель состояла в том, чтобы разработать велосипед, который можно адаптировать под любые потребности жизненного цикла семьи. В первую очередь этим объясняется разработка длинного двухуровневого «хвоста». Такое решение позволит организовать максимально комфортное место для перевозки детей, независимо от их возраста. Детей до четырех-шести лет можно перевозить посередине рамы, на нижнем уровне. А затем, когда они подрастут, можно будет переместить их на верхний уровень, над задними колесами.
Если такой необходимости нет, то от длинного хвоста можно вообще отказаться, и заменить его более коротким. И таким образом Modula превращается в компактный складной городской велосипед.
Fabriga Modula легко компонуется под разные условия эксплуатации. Фото: YouTube.com
Также возможна двухъярусная версия, которая выводит раму на один верхний уровень. Предусмотрена возможность установки удлиненной и широкой платформы для доставки грузов, что еще больше демонстрирует адаптируемость модели.
Багажник довольно просторный — 115 см. При необходимости, буквально несколькими простыми регулировками он может превратится в «переноску» для детей. Согласитесь, не многие модели на рынке предлагают такую модульность. Это делает Fabriga Modula идеальным для семей, которые ищут грузовой велосипед с широкими возможностями.
Электровелосипед Fabriga Modula имеет цепной привод, сварную раму и фанерную обшивку. Фото: YouTube.com
Когда заходит речь о хранении или транспортировке этого электровелосипеда, его можно легко сложить до компактного размера, длиной всего 150 см. Все имеющиеся аксессуары, в том числе подножки, ящики из нержавеющей стали и сумки, также компактно складываются.
Вдобавок, этот электрический велосипед поставляется с уникальной подставкой для мотора, которая позволяет устанавливать любой тип двигателя среднего привода для помощи педалям. Как утверждается, при желании можно даже установить каретку, не предназначенную для электронного велосипеда. Это означает, что модель можно легко модернизировать без лишних капиталовложений.
В продаже Modula от Fabriga Cycle будет доступен с сентября 2023 года в нескольких комплектациях. Ожидается, что стандартная версия будет стоить 3050 долл., что в переводе на нашу валюту составит порядка 237 тыс. руб. по текущему курсу. Топовая версия с высокопроизводительным мотором обойдется уже в 5 470 долларов США – 425 тыс. рублей.
Такая особенность должна обратить на себя внимание широкого круга райдеров, ведущих активный образ жизни. Ожидается, что новинка сможет удовлетворить самые разнообразные потребности, такие как перевозка грузов, продуктов, домашних животных или даже маленьких детей. То есть для совершенно любых повседневных нужд.

Fabriga Modula, над которой работали более трех лет, представляет собой значительную эволюцию предыдущей модели компании — Grazilla Motobus. Новую версию представили на выставке Cargo Bike Summit, которая проходила в Лондоне.
Двухколесный велосипед имеет ультрамодульную конструкцию с трехсекционной рамой, состоящей из рулевого управления, моторного отсека и хвостовой части. Это можно смело назвать революционной инновацией.

Цель состояла в том, чтобы разработать велосипед, который можно адаптировать под любые потребности жизненного цикла семьи. В первую очередь этим объясняется разработка длинного двухуровневого «хвоста». Такое решение позволит организовать максимально комфортное место для перевозки детей, независимо от их возраста. Детей до четырех-шести лет можно перевозить посередине рамы, на нижнем уровне. А затем, когда они подрастут, можно будет переместить их на верхний уровень, над задними колесами.
Если такой необходимости нет, то от длинного хвоста можно вообще отказаться, и заменить его более коротким. И таким образом Modula превращается в компактный складной городской велосипед.

Также возможна двухъярусная версия, которая выводит раму на один верхний уровень. Предусмотрена возможность установки удлиненной и широкой платформы для доставки грузов, что еще больше демонстрирует адаптируемость модели.
Багажник довольно просторный — 115 см. При необходимости, буквально несколькими простыми регулировками он может превратится в «переноску» для детей. Согласитесь, не многие модели на рынке предлагают такую модульность. Это делает Fabriga Modula идеальным для семей, которые ищут грузовой велосипед с широкими возможностями.

Когда заходит речь о хранении или транспортировке этого электровелосипеда, его можно легко сложить до компактного размера, длиной всего 150 см. Все имеющиеся аксессуары, в том числе подножки, ящики из нержавеющей стали и сумки, также компактно складываются.
Вдобавок, этот электрический велосипед поставляется с уникальной подставкой для мотора, которая позволяет устанавливать любой тип двигателя среднего привода для помощи педалям. Как утверждается, при желании можно даже установить каретку, не предназначенную для электронного велосипеда. Это означает, что модель можно легко модернизировать без лишних капиталовложений.
В продаже Modula от Fabriga Cycle будет доступен с сентября 2023 года в нескольких комплектациях. Ожидается, что стандартная версия будет стоить 3050 долл., что в переводе на нашу валюту составит порядка 237 тыс. руб. по текущему курсу. Топовая версия с высокопроизводительным мотором обойдется уже в 5 470 долларов США – 425 тыс. рублей.
- Lilu
- https://www.fabriga.it/
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...