Fabriga Cycles представила модульный грузовой электровелосипед на все случаи жизни
482

Fabriga Cycles представила модульный грузовой электровелосипед на все случаи жизни

Рассчитывая на повышенный спрос на этот тип двухколесных транспортных средств, известный итальянский производитель велосипедов Fabriga Cycles недавно представил новую модель — складной электровелосипед Fabriga Modula. Рекламируемый как масштабируемый и прочный, новый байк с электроприводом также характеризуется как «супер» модульный.


Такая особенность должна обратить на себя внимание широкого круга райдеров, ведущих активный образ жизни. Ожидается, что новинка сможет удовлетворить самые разнообразные потребности, такие как перевозка грузов, продуктов, домашних животных или даже маленьких детей. То есть для совершенно любых повседневных нужд.

Fabriga Cycles представила модульный грузовой электровелосипед на все случаи жизниМаленького пассажира можно будет защитить от дождя. Фото: YouTube.com

Fabriga Modula, над которой работали более трех лет, представляет собой значительную эволюцию предыдущей модели компании — Grazilla Motobus. Новую версию представили на выставке Cargo Bike Summit, которая проходила в Лондоне.

Двухколесный велосипед имеет ультрамодульную конструкцию с трехсекционной рамой, состоящей из рулевого управления, моторного отсека и хвостовой части. Это можно смело назвать революционной инновацией.

Задняя грузовая платформа Fabriga Modula позволит перевозить достаточно негабаритные вещи. Фото: YouTube.com

Цель состояла в том, чтобы разработать велосипед, который можно адаптировать под любые потребности жизненного цикла семьи. В первую очередь этим объясняется разработка длинного двухуровневого «хвоста». Такое решение позволит организовать максимально комфортное место для перевозки детей, независимо от их возраста. Детей до четырех-шести лет можно перевозить посередине рамы, на нижнем уровне. А затем, когда они подрастут, можно будет переместить их на верхний уровень, над задними колесами.

Если такой необходимости нет, то от длинного хвоста можно вообще отказаться, и заменить его более коротким. И таким образом Modula превращается в компактный складной городской велосипед.

Fabriga Modula легко компонуется под разные условия эксплуатации. Фото: YouTube.com

Также возможна двухъярусная версия, которая выводит раму на один верхний уровень. Предусмотрена возможность установки удлиненной и широкой платформы для доставки грузов, что еще больше демонстрирует адаптируемость модели.

Багажник довольно просторный — 115 см. При необходимости, буквально несколькими простыми регулировками он может превратится в «переноску» для детей. Согласитесь, не многие модели на рынке предлагают такую модульность. Это делает Fabriga Modula идеальным для семей, которые ищут грузовой велосипед с широкими возможностями.

Электровелосипед Fabriga Modula имеет цепной привод, сварную раму и фанерную обшивку. Фото: YouTube.com

Когда заходит речь о хранении или транспортировке этого электровелосипеда, его можно легко сложить до компактного размера, длиной всего 150 см. Все имеющиеся аксессуары, в том числе подножки, ящики из нержавеющей стали и сумки, также компактно складываются.

Вдобавок, этот электрический велосипед поставляется с уникальной подставкой для мотора, которая позволяет устанавливать любой тип двигателя среднего привода для помощи педалям. Как утверждается, при желании можно даже установить каретку, не предназначенную для электронного велосипеда. Это означает, что модель можно легко модернизировать без лишних капиталовложений.

В продаже Modula от Fabriga Cycle будет доступен с сентября 2023 года в нескольких комплектациях. Ожидается, что стандартная версия будет стоить 3050 долл., что в переводе на нашу валюту составит порядка 237 тыс. руб. по текущему курсу. Топовая версия с высокопроизводительным мотором обойдется уже в 5 470 долларов США – 425 тыс. рублей.
Как вам Fabriga Modula?
  • Lilu
  • https://www.fabriga.it/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....