Fabriga Cycles представила модульный грузовой электровелосипед на все случаи жизни
Рассчитывая на повышенный спрос на этот тип двухколесных транспортных средств, известный итальянский производитель велосипедов Fabriga Cycles недавно представил новую модель — складной электровелосипед Fabriga Modula. Рекламируемый как масштабируемый и прочный, новый байк с электроприводом также характеризуется как «супер» модульный.
Такая особенность должна обратить на себя внимание широкого круга райдеров, ведущих активный образ жизни. Ожидается, что новинка сможет удовлетворить самые разнообразные потребности, такие как перевозка грузов, продуктов, домашних животных или даже маленьких детей. То есть для совершенно любых повседневных нужд.
Fabriga Modula, над которой работали более трех лет, представляет собой значительную эволюцию предыдущей модели компании — Grazilla Motobus. Новую версию представили на выставке Cargo Bike Summit, которая проходила в Лондоне.
Двухколесный велосипед имеет ультрамодульную конструкцию с трехсекционной рамой, состоящей из рулевого управления, моторного отсека и хвостовой части. Это можно смело назвать революционной инновацией.
Цель состояла в том, чтобы разработать велосипед, который можно адаптировать под любые потребности жизненного цикла семьи. В первую очередь этим объясняется разработка длинного двухуровневого «хвоста». Такое решение позволит организовать максимально комфортное место для перевозки детей, независимо от их возраста. Детей до четырех-шести лет можно перевозить посередине рамы, на нижнем уровне. А затем, когда они подрастут, можно будет переместить их на верхний уровень, над задними колесами.
Если такой необходимости нет, то от длинного хвоста можно вообще отказаться, и заменить его более коротким. И таким образом Modula превращается в компактный складной городской велосипед.
Также возможна двухъярусная версия, которая выводит раму на один верхний уровень. Предусмотрена возможность установки удлиненной и широкой платформы для доставки грузов, что еще больше демонстрирует адаптируемость модели.
Багажник довольно просторный — 115 см. При необходимости, буквально несколькими простыми регулировками он может превратится в «переноску» для детей. Согласитесь, не многие модели на рынке предлагают такую модульность. Это делает Fabriga Modula идеальным для семей, которые ищут грузовой велосипед с широкими возможностями.
Когда заходит речь о хранении или транспортировке этого электровелосипеда, его можно легко сложить до компактного размера, длиной всего 150 см. Все имеющиеся аксессуары, в том числе подножки, ящики из нержавеющей стали и сумки, также компактно складываются.
Вдобавок, этот электрический велосипед поставляется с уникальной подставкой для мотора, которая позволяет устанавливать любой тип двигателя среднего привода для помощи педалям. Как утверждается, при желании можно даже установить каретку, не предназначенную для электронного велосипеда. Это означает, что модель можно легко модернизировать без лишних капиталовложений.
В продаже Modula от Fabriga Cycle будет доступен с сентября 2023 года в нескольких комплектациях. Ожидается, что стандартная версия будет стоить 3050 долл., что в переводе на нашу валюту составит порядка 237 тыс. руб. по текущему курсу. Топовая версия с высокопроизводительным мотором обойдется уже в 5 470 долларов США – 425 тыс. рублей.
Такая особенность должна обратить на себя внимание широкого круга райдеров, ведущих активный образ жизни. Ожидается, что новинка сможет удовлетворить самые разнообразные потребности, такие как перевозка грузов, продуктов, домашних животных или даже маленьких детей. То есть для совершенно любых повседневных нужд.
Маленького пассажира можно будет защитить от дождя. Фото: YouTube.com
Fabriga Modula, над которой работали более трех лет, представляет собой значительную эволюцию предыдущей модели компании — Grazilla Motobus. Новую версию представили на выставке Cargo Bike Summit, которая проходила в Лондоне.
Двухколесный велосипед имеет ультрамодульную конструкцию с трехсекционной рамой, состоящей из рулевого управления, моторного отсека и хвостовой части. Это можно смело назвать революционной инновацией.
Задняя грузовая платформа Fabriga Modula позволит перевозить достаточно негабаритные вещи. Фото: YouTube.com
Цель состояла в том, чтобы разработать велосипед, который можно адаптировать под любые потребности жизненного цикла семьи. В первую очередь этим объясняется разработка длинного двухуровневого «хвоста». Такое решение позволит организовать максимально комфортное место для перевозки детей, независимо от их возраста. Детей до четырех-шести лет можно перевозить посередине рамы, на нижнем уровне. А затем, когда они подрастут, можно будет переместить их на верхний уровень, над задними колесами.
Если такой необходимости нет, то от длинного хвоста можно вообще отказаться, и заменить его более коротким. И таким образом Modula превращается в компактный складной городской велосипед.
Fabriga Modula легко компонуется под разные условия эксплуатации. Фото: YouTube.com
Также возможна двухъярусная версия, которая выводит раму на один верхний уровень. Предусмотрена возможность установки удлиненной и широкой платформы для доставки грузов, что еще больше демонстрирует адаптируемость модели.
Багажник довольно просторный — 115 см. При необходимости, буквально несколькими простыми регулировками он может превратится в «переноску» для детей. Согласитесь, не многие модели на рынке предлагают такую модульность. Это делает Fabriga Modula идеальным для семей, которые ищут грузовой велосипед с широкими возможностями.
Электровелосипед Fabriga Modula имеет цепной привод, сварную раму и фанерную обшивку. Фото: YouTube.com
Когда заходит речь о хранении или транспортировке этого электровелосипеда, его можно легко сложить до компактного размера, длиной всего 150 см. Все имеющиеся аксессуары, в том числе подножки, ящики из нержавеющей стали и сумки, также компактно складываются.
Вдобавок, этот электрический велосипед поставляется с уникальной подставкой для мотора, которая позволяет устанавливать любой тип двигателя среднего привода для помощи педалям. Как утверждается, при желании можно даже установить каретку, не предназначенную для электронного велосипеда. Это означает, что модель можно легко модернизировать без лишних капиталовложений.
В продаже Modula от Fabriga Cycle будет доступен с сентября 2023 года в нескольких комплектациях. Ожидается, что стандартная версия будет стоить 3050 долл., что в переводе на нашу валюту составит порядка 237 тыс. руб. по текущему курсу. Топовая версия с высокопроизводительным мотором обойдется уже в 5 470 долларов США – 425 тыс. рублей.
- Lilu
- https://www.fabriga.it/
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....