Внедорожники не просто так «в народе» называют «джипами». Давно, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче, именно компания Jeep начала выпускать простые автомобили с высокой проходимостью. Они копировали военные внедорожники, поэтому отличались спартанским уровнем комфорта и серьезной для легковой машины грузоподъемностью. Прошли десятилетия с тех пор и Jeep начал выпускать кроссоверы. Рамные модели остались не у дел, хотя есть одна легенда – это Wrangler. Данная машина является родственником тех самых военных внедорожников 40-х.
Вот только «эффективные менеджеры» постепенно добрались и до Wrangler. Сначала модель лишилась V8, а потом появились гибриды. Благо, остались компании, которые за энную сумму денег готовы внедрить под капот внедорожника двигатель HEMI V8. Благо, производитель опомнился и выпустил серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с таким силовым агрегатом. Мотор имеет объем 6,2 литра и мощность в районе 500 л. с. Этот автомобиль сразу готов к суровому бездорожью – у него полный привод, рама, два моста и три блокировки. Конечно, машина дорогая, но и выпускают ее небольшим тиражом – только для фанатов. А как ведет себя Jeep Wrangler Rubicon 392 на бездорожье, покажет автор канала «Владимир Мельников».
«Алтайский утюг» Т-4: минимум комфорта, но максимум эффекта
Создание гусеничного трактора для работы на сложных почвах поручили Алтайскому заводу. Так, на основе опытного ДТ-70, появился «алтайский утюг» Т-4....