.d-md-none .d-lg-block bibimot

IFA Multicar – забавный грузовичок на службе советских коммунальщиков

Смотреть
IFA Multicar – забавный грузовичок на службе советских коммунальщиков
Советский Союз редко баловал своих граждан разнообразием. Это касается всего, а в первую очередь автомобилей. Не важно, легковые или грузовые, их знали водители и даже большинство мальчишек наперечет. Только изредка, когда на дорогах появлялся раритет, ребята искренне удивлялись. Но случись увидеть это взрослому, как все становилось на свои места. Это был какой-нибудь чудом сохранившийся ГАЗ или ЗИЛ послевоенных лет. Маленьких грузовиков, вроде «Газели», в СССР почти не существовало. Разве что УАЗ «Головастик» с бортовым типом кузова, но это специфическая техника для сельской местности.


В конце 70-х годов в больших советских городах начали появляться странные машинки, как будто попавшие на дороги из добрых мультфильмов. Огромное лобовое стекло, кабина веселого зеленого цвета и круглые фары, недоуменно взирающие на мир. Казалось, что это самоделки, выпущенные в нескольких экземплярах. Но нет – это были IFA Multicar. Несмотря на «мультяшную» внешность, это вполне серьезные легкие грузовики с дизельными двигателями. Советский Союз такие моторы на среднетоннажники не ставил, а тут «клоп» на тяжелом топливе! Даже сейчас аналогов этой модели в России нет. А компания IFA продолжает выпускать такую технику. Расскажет про Multicar автор канала «Студия Настроения».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы помните про IFA Multicar?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
УАЗ-39094 «Фермер» – лучший автомобиль для сельской местностиЗИЛ-164 – этот советский грузовик не просто так унаследовал прозвище «Захар»

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 544