IFA Multicar – забавный грузовичок на службе советских коммунальщиков
3 167

IFA Multicar – забавный грузовичок на службе советских коммунальщиков

Советский Союз редко баловал своих граждан разнообразием. Это касается всего, а в первую очередь автомобилей. Не важно, легковые или грузовые, их знали водители и даже большинство мальчишек наперечет. Только изредка, когда на дорогах появлялся раритет, ребята искренне удивлялись. Но случись увидеть это взрослому, как все становилось на свои места. Это был какой-нибудь чудом сохранившийся ГАЗ или ЗИЛ послевоенных лет. Маленьких грузовиков, вроде «Газели», в СССР почти не существовало. Разве что УАЗ «Головастик» с бортовым типом кузова, но это специфическая техника для сельской местности.

В конце 70-х годов в больших советских городах начали появляться странные машинки, как будто попавшие на дороги из добрых мультфильмов. Огромное лобовое стекло, кабина веселого зеленого цвета и круглые фары, недоуменно взирающие на мир. Казалось, что это самоделки, выпущенные в нескольких экземплярах. Но нет – это были IFA Multicar. Несмотря на «мультяшную» внешность, это вполне серьезные легкие грузовики с дизельными двигателями. Советский Союз такие моторы на среднетоннажники не ставил, а тут «клоп» на тяжелом топливе! Даже сейчас аналогов этой модели в России нет. А компания IFA продолжает выпускать такую технику. Расскажет про Multicar автор канала «Студия Настроения».
А вы помните про IFA Multicar?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....