Подробности
В первую очередь обращает на себя внимание новая цветовая гамма. Это сочетание белого и серого тонов, разбавленных желтыми акцентами. В целом, мотоцикл выглядит сильно, а яркие логотипы бренда, нанесенные на боковых облицовках, ясно дает понять, что за байк перед вами.
Еще одно нововведение, на котором акцентируют внимание создатели — обновленное покрытие сиденья. Оно сделано из материала, обеспечивающего неподвижное положение водителя даже при резких ускорениях. Кроме того, обшивка износостойкая, ее можно мыть просто из шланга.

Силовой агрегат — 4-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 450 куб. см. Мотор выдает 63 л. с., чего более чем достаточно для небольшого мотоцикла. Система переключения Quickshifter гарантирует плавную смену передач. На руле расположен так называемый Launch Control, помогающий настроить поведение байка под свой стиль вождения и окружающие условия.
Что интересно, двигатель весит меньше 27 кг, он закреплен в хроммолибденовой раме подвышенной прочности. Расположение мотора подобрано так, чтобы снизить центр тяжести, улучшить управляемость и уменьшить риск опрокидывания.
На модели установлены усиленные колесные диски Alpina. Тормозная система Brembo обеспечивает эффективное замедление как на трассе, так и на бездорожье. Езда по пересеченной местности комфортна благодаря подвеске WP — 48-миллиметровой вилки спереди и амортизатору сзади. Это компенсирует большинство неровностей и позволяет безопасно управлять мотоциклом.

Байк будет поставляться как в стандартной комплектации, так и в кастомных исполнениях. Причем, производитель предлагает огромное количество вариантов дооснащения – от выхлопных систем Akrapovic до неоригинальных колес, элементов декора и т. д.
Цена пока неизвестна, но мотоцикл уже можно заказать через официальный сайт производителя. Как отметили представители, стоимость укажут по запросу. Не исключено, что те, кто попадет в список предзаказа, смогут купить Husqvarna FS 450 на специальных условиях.