Harley-Davidson Electra Glide Highway King – олдскульная новинка от культового производителя
608

Harley-Davidson Electra Glide Highway King – олдскульная новинка от культового производителя

С первого взгляда этот мотоцикл можно спутать с FLH 1968 года – топовой на тот момент моделью, которая давно стала иконой стиля. То, что это байк 2023 года, выдает разве что современный двигатель. Но дух путешествий и авантюризма у «короля дорог» сохранился полностью. Этот вариант не поражает техническими решениями, но если искать каноничный Харлей Дэвидсон, то это будет именно он.


Подробности


Самый простой способ сделать современный мотоцикл похожим на винтажный – использовать ту же цветовую гамму и элементы оформления. В Harley-Davidson именно так и сделали, но упрекнуть их не в чем. Байк получился современным, но беззастенчиво олдскульным, что придает ему особое очарование.

Будет использовано два варианта окрашивания: бело-красный (1000 шт.) и бело-оранжевый (750 шт.). Спереди установлено большое ветровое стекло, это не только дань традиции, но и удобный аксессуар для езды во время дождя. Колеса с хромированными спицами и резиной с белыми ободами выглядят именно так, как и 50 лет назад.

Harley-Davidson Electra Glide Highway King – олдскульная новинка от культового производителяМодель буквально пропитана духом путешествий. Фото: youtube.com

На заднем колесе ход амортизатора меньше 6 см, чтобы обеспечить комфорт водителю, сиденье дополнительно подпружинено и его жесткость можно регулировать. В оформлении огромное количество хромированных деталей, они есть буквально везде. Но это не выглядит излишеством – все в духе эпохи, настроение которой передавали дизайнеры.

Двигатель Milwaukee-Eight 114 V-twin выдает 95 л. с. при 5020 об. Но если покупателю нужно больше мощности, можно заказать комплект Screamin Eagle Stage Upgrade Kit. Спереди установлена нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм, сзади – амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины.

Это классический во всех смыслах мотоцикл. Фото: youtube.com

Тормозная система – 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и фиксированный диск диаметром 300 мм с 4-поршневым суппортом сзади. Антипробуксовочная система исключает проскальзывание колеса при переключении на пониженную передачу, а ABS учитывает наклоны при поворотах для обеспечения безопасного торможения. А электронный круиз-контроль упрощает езду по трассам.

Вместимость бака почти 23 литра, этого хватает на 250 км пробега. Задние кофры вместительные, дополнительно можно заказать багажник, если нужно перевозить много вещей в путешествиях.

Базовая версия стоит 27 000 долларов. Цена немаленькая, но ценителей у этой модели много, поэтому вряд ли она зависнет на складах.
Как вам новый Харлей-Дэвидсон
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....