Harley-Davidson Electra Glide Highway King – олдскульная новинка от культового производителя
С первого взгляда этот мотоцикл можно спутать с FLH 1968 года – топовой на тот момент моделью, которая давно стала иконой стиля. То, что это байк 2023 года, выдает разве что современный двигатель. Но дух путешествий и авантюризма у «короля дорог» сохранился полностью. Этот вариант не поражает техническими решениями, но если искать каноничный Харлей Дэвидсон, то это будет именно он.
Самый простой способ сделать современный мотоцикл похожим на винтажный – использовать ту же цветовую гамму и элементы оформления. В Harley-Davidson именно так и сделали, но упрекнуть их не в чем. Байк получился современным, но беззастенчиво олдскульным, что придает ему особое очарование.
Будет использовано два варианта окрашивания: бело-красный (1000 шт.) и бело-оранжевый (750 шт.). Спереди установлено большое ветровое стекло, это не только дань традиции, но и удобный аксессуар для езды во время дождя. Колеса с хромированными спицами и резиной с белыми ободами выглядят именно так, как и 50 лет назад.
На заднем колесе ход амортизатора меньше 6 см, чтобы обеспечить комфорт водителю, сиденье дополнительно подпружинено и его жесткость можно регулировать. В оформлении огромное количество хромированных деталей, они есть буквально везде. Но это не выглядит излишеством – все в духе эпохи, настроение которой передавали дизайнеры.
Двигатель Milwaukee-Eight 114 V-twin выдает 95 л. с. при 5020 об. Но если покупателю нужно больше мощности, можно заказать комплект Screamin Eagle Stage Upgrade Kit. Спереди установлена нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм, сзади – амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины.
Тормозная система – 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и фиксированный диск диаметром 300 мм с 4-поршневым суппортом сзади. Антипробуксовочная система исключает проскальзывание колеса при переключении на пониженную передачу, а ABS учитывает наклоны при поворотах для обеспечения безопасного торможения. А электронный круиз-контроль упрощает езду по трассам.
Вместимость бака почти 23 литра, этого хватает на 250 км пробега. Задние кофры вместительные, дополнительно можно заказать багажник, если нужно перевозить много вещей в путешествиях.
Базовая версия стоит 27 000 долларов. Цена немаленькая, но ценителей у этой модели много, поэтому вряд ли она зависнет на складах.
Подробности
Самый простой способ сделать современный мотоцикл похожим на винтажный – использовать ту же цветовую гамму и элементы оформления. В Harley-Davidson именно так и сделали, но упрекнуть их не в чем. Байк получился современным, но беззастенчиво олдскульным, что придает ему особое очарование.
Будет использовано два варианта окрашивания: бело-красный (1000 шт.) и бело-оранжевый (750 шт.). Спереди установлено большое ветровое стекло, это не только дань традиции, но и удобный аксессуар для езды во время дождя. Колеса с хромированными спицами и резиной с белыми ободами выглядят именно так, как и 50 лет назад.
Модель буквально пропитана духом путешествий. Фото: youtube.com
На заднем колесе ход амортизатора меньше 6 см, чтобы обеспечить комфорт водителю, сиденье дополнительно подпружинено и его жесткость можно регулировать. В оформлении огромное количество хромированных деталей, они есть буквально везде. Но это не выглядит излишеством – все в духе эпохи, настроение которой передавали дизайнеры.
Двигатель Milwaukee-Eight 114 V-twin выдает 95 л. с. при 5020 об. Но если покупателю нужно больше мощности, можно заказать комплект Screamin Eagle Stage Upgrade Kit. Спереди установлена нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм, сзади – амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины.
Это классический во всех смыслах мотоцикл. Фото: youtube.com
Тормозная система – 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и фиксированный диск диаметром 300 мм с 4-поршневым суппортом сзади. Антипробуксовочная система исключает проскальзывание колеса при переключении на пониженную передачу, а ABS учитывает наклоны при поворотах для обеспечения безопасного торможения. А электронный круиз-контроль упрощает езду по трассам.
Вместимость бака почти 23 литра, этого хватает на 250 км пробега. Задние кофры вместительные, дополнительно можно заказать багажник, если нужно перевозить много вещей в путешествиях.
Базовая версия стоит 27 000 долларов. Цена немаленькая, но ценителей у этой модели много, поэтому вряд ли она зависнет на складах.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...