Harley-Davidson Electra Glide Highway King – олдскульная новинка от культового производителя
С первого взгляда этот мотоцикл можно спутать с FLH 1968 года – топовой на тот момент моделью, которая давно стала иконой стиля. То, что это байк 2023 года, выдает разве что современный двигатель. Но дух путешествий и авантюризма у «короля дорог» сохранился полностью. Этот вариант не поражает техническими решениями, но если искать каноничный Харлей Дэвидсон, то это будет именно он.
Самый простой способ сделать современный мотоцикл похожим на винтажный – использовать ту же цветовую гамму и элементы оформления. В Harley-Davidson именно так и сделали, но упрекнуть их не в чем. Байк получился современным, но беззастенчиво олдскульным, что придает ему особое очарование.
Будет использовано два варианта окрашивания: бело-красный (1000 шт.) и бело-оранжевый (750 шт.). Спереди установлено большое ветровое стекло, это не только дань традиции, но и удобный аксессуар для езды во время дождя. Колеса с хромированными спицами и резиной с белыми ободами выглядят именно так, как и 50 лет назад.
На заднем колесе ход амортизатора меньше 6 см, чтобы обеспечить комфорт водителю, сиденье дополнительно подпружинено и его жесткость можно регулировать. В оформлении огромное количество хромированных деталей, они есть буквально везде. Но это не выглядит излишеством – все в духе эпохи, настроение которой передавали дизайнеры.
Двигатель Milwaukee-Eight 114 V-twin выдает 95 л. с. при 5020 об. Но если покупателю нужно больше мощности, можно заказать комплект Screamin Eagle Stage Upgrade Kit. Спереди установлена нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм, сзади – амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины.
Тормозная система – 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и фиксированный диск диаметром 300 мм с 4-поршневым суппортом сзади. Антипробуксовочная система исключает проскальзывание колеса при переключении на пониженную передачу, а ABS учитывает наклоны при поворотах для обеспечения безопасного торможения. А электронный круиз-контроль упрощает езду по трассам.
Вместимость бака почти 23 литра, этого хватает на 250 км пробега. Задние кофры вместительные, дополнительно можно заказать багажник, если нужно перевозить много вещей в путешествиях.
Базовая версия стоит 27 000 долларов. Цена немаленькая, но ценителей у этой модели много, поэтому вряд ли она зависнет на складах.
Подробности
Самый простой способ сделать современный мотоцикл похожим на винтажный – использовать ту же цветовую гамму и элементы оформления. В Harley-Davidson именно так и сделали, но упрекнуть их не в чем. Байк получился современным, но беззастенчиво олдскульным, что придает ему особое очарование.
Будет использовано два варианта окрашивания: бело-красный (1000 шт.) и бело-оранжевый (750 шт.). Спереди установлено большое ветровое стекло, это не только дань традиции, но и удобный аксессуар для езды во время дождя. Колеса с хромированными спицами и резиной с белыми ободами выглядят именно так, как и 50 лет назад.
Модель буквально пропитана духом путешествий. Фото: youtube.com
На заднем колесе ход амортизатора меньше 6 см, чтобы обеспечить комфорт водителю, сиденье дополнительно подпружинено и его жесткость можно регулировать. В оформлении огромное количество хромированных деталей, они есть буквально везде. Но это не выглядит излишеством – все в духе эпохи, настроение которой передавали дизайнеры.
Двигатель Milwaukee-Eight 114 V-twin выдает 95 л. с. при 5020 об. Но если покупателю нужно больше мощности, можно заказать комплект Screamin Eagle Stage Upgrade Kit. Спереди установлена нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм, сзади – амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины.
Это классический во всех смыслах мотоцикл. Фото: youtube.com
Тормозная система – 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и фиксированный диск диаметром 300 мм с 4-поршневым суппортом сзади. Антипробуксовочная система исключает проскальзывание колеса при переключении на пониженную передачу, а ABS учитывает наклоны при поворотах для обеспечения безопасного торможения. А электронный круиз-контроль упрощает езду по трассам.
Вместимость бака почти 23 литра, этого хватает на 250 км пробега. Задние кофры вместительные, дополнительно можно заказать багажник, если нужно перевозить много вещей в путешествиях.
Базовая версия стоит 27 000 долларов. Цена немаленькая, но ценителей у этой модели много, поэтому вряд ли она зависнет на складах.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....