
Harley-Davidson Electra Glide Highway King – олдскульная новинка от культового производителя
С первого взгляда этот мотоцикл можно спутать с FLH 1968 года – топовой на тот момент моделью, которая давно стала иконой стиля. То, что это байк 2023 года, выдает разве что современный двигатель. Но дух путешествий и авантюризма у «короля дорог» сохранился полностью. Этот вариант не поражает техническими решениями, но если искать каноничный Харлей Дэвидсон, то это будет именно он.
Самый простой способ сделать современный мотоцикл похожим на винтажный – использовать ту же цветовую гамму и элементы оформления. В Harley-Davidson именно так и сделали, но упрекнуть их не в чем. Байк получился современным, но беззастенчиво олдскульным, что придает ему особое очарование.
Будет использовано два варианта окрашивания: бело-красный (1000 шт.) и бело-оранжевый (750 шт.). Спереди установлено большое ветровое стекло, это не только дань традиции, но и удобный аксессуар для езды во время дождя. Колеса с хромированными спицами и резиной с белыми ободами выглядят именно так, как и 50 лет назад.
Модель буквально пропитана духом путешествий. Фото: youtube.com
На заднем колесе ход амортизатора меньше 6 см, чтобы обеспечить комфорт водителю, сиденье дополнительно подпружинено и его жесткость можно регулировать. В оформлении огромное количество хромированных деталей, они есть буквально везде. Но это не выглядит излишеством – все в духе эпохи, настроение которой передавали дизайнеры.
Двигатель Milwaukee-Eight 114 V-twin выдает 95 л. с. при 5020 об. Но если покупателю нужно больше мощности, можно заказать комплект Screamin Eagle Stage Upgrade Kit. Спереди установлена нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм, сзади – амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины.
Это классический во всех смыслах мотоцикл. Фото: youtube.com
Тормозная система – 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и фиксированный диск диаметром 300 мм с 4-поршневым суппортом сзади. Антипробуксовочная система исключает проскальзывание колеса при переключении на пониженную передачу, а ABS учитывает наклоны при поворотах для обеспечения безопасного торможения. А электронный круиз-контроль упрощает езду по трассам.
Вместимость бака почти 23 литра, этого хватает на 250 км пробега. Задние кофры вместительные, дополнительно можно заказать багажник, если нужно перевозить много вещей в путешествиях.
Базовая версия стоит 27 000 долларов. Цена немаленькая, но ценителей у этой модели много, поэтому вряд ли она зависнет на складах.
Подробности
Самый простой способ сделать современный мотоцикл похожим на винтажный – использовать ту же цветовую гамму и элементы оформления. В Harley-Davidson именно так и сделали, но упрекнуть их не в чем. Байк получился современным, но беззастенчиво олдскульным, что придает ему особое очарование.
Будет использовано два варианта окрашивания: бело-красный (1000 шт.) и бело-оранжевый (750 шт.). Спереди установлено большое ветровое стекло, это не только дань традиции, но и удобный аксессуар для езды во время дождя. Колеса с хромированными спицами и резиной с белыми ободами выглядят именно так, как и 50 лет назад.

На заднем колесе ход амортизатора меньше 6 см, чтобы обеспечить комфорт водителю, сиденье дополнительно подпружинено и его жесткость можно регулировать. В оформлении огромное количество хромированных деталей, они есть буквально везде. Но это не выглядит излишеством – все в духе эпохи, настроение которой передавали дизайнеры.
Двигатель Milwaukee-Eight 114 V-twin выдает 95 л. с. при 5020 об. Но если покупателю нужно больше мощности, можно заказать комплект Screamin Eagle Stage Upgrade Kit. Спереди установлена нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм, сзади – амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины.

Тормозная система – 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и фиксированный диск диаметром 300 мм с 4-поршневым суппортом сзади. Антипробуксовочная система исключает проскальзывание колеса при переключении на пониженную передачу, а ABS учитывает наклоны при поворотах для обеспечения безопасного торможения. А электронный круиз-контроль упрощает езду по трассам.
Вместимость бака почти 23 литра, этого хватает на 250 км пробега. Задние кофры вместительные, дополнительно можно заказать багажник, если нужно перевозить много вещей в путешествиях.
Базовая версия стоит 27 000 долларов. Цена немаленькая, но ценителей у этой модели много, поэтому вряд ли она зависнет на складах.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....