Конечно, китайские фургоны по-прежнему доступны, но наши водители им не доверяют. И, надо отметить, небезосновательно. Ведь запчасти для отечественных автомобилей всегда есть в наличии. А вот с моделями из Поднебесной их поиск иногда затягивается на несколько месяцев.
Дороже всего стал «Соболь NN» в базовой комплектации – цельнометаллический фургон. Теперь приобрести его можно за 2,99 млн рублей. Это на 295 тысяч больше, чем раньше. Грузопассажирская модификация «Соболя» подорожала не так сильно – всего на 200 тыс. Теперь за нее просят от 3,1 миллиона рублей.
Под капотом уже хорошо изученный Cummins. Фото: Youtube.com
Как и прежде, фургоны предлагаются с дизельными двигателями Cummins китайского производства. Коробки передач только механические, а привод безальтернативно задний. Впрочем, в ближайшее время производитель обещал вывести на рынок версию 4х4. А еще собираются выпустить модификацию с грузовой бортовой платформой.
На всякий случай напомним, что главное отличие «Соболя» от «Газели» заключается в двухскатной ошиновке задней оси последней.