Коммерческие фургоны «Соболь NN» резко подорожали
Горьковский автомобильный завод неожиданно повысил стоимость своих фургонов «Соболь NN» в среднем на 8,5 %. С чем связано подорожание, производитель не сообщил. Скорее всего, причина в повышенном спросе на модель. Ведь после ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов, конкурентов у «Соболя» осталось немного.
Конечно, китайские фургоны по-прежнему доступны, но наши водители им не доверяют. И, надо отметить, небезосновательно. Ведь запчасти для отечественных автомобилей всегда есть в наличии. А вот с моделями из Поднебесной их поиск иногда затягивается на несколько месяцев.
Дороже всего стал «Соболь NN» в базовой комплектации – цельнометаллический фургон. Теперь приобрести его можно за 2,99 млн рублей. Это на 295 тысяч больше, чем раньше. Грузопассажирская модификация «Соболя» подорожала не так сильно – всего на 200 тыс. Теперь за нее просят от 3,1 миллиона рублей.
Как и прежде, фургоны предлагаются с дизельными двигателями Cummins китайского производства. Коробки передач только механические, а привод безальтернативно задний. Впрочем, в ближайшее время производитель обещал вывести на рынок версию 4х4. А еще собираются выпустить модификацию с грузовой бортовой платформой.
На всякий случай напомним, что главное отличие «Соболя» от «Газели» заключается в двухскатной ошиновке задней оси последней.
Конечно, китайские фургоны по-прежнему доступны, но наши водители им не доверяют. И, надо отметить, небезосновательно. Ведь запчасти для отечественных автомобилей всегда есть в наличии. А вот с моделями из Поднебесной их поиск иногда затягивается на несколько месяцев.
Дороже всего стал «Соболь NN» в базовой комплектации – цельнометаллический фургон. Теперь приобрести его можно за 2,99 млн рублей. Это на 295 тысяч больше, чем раньше. Грузопассажирская модификация «Соболя» подорожала не так сильно – всего на 200 тыс. Теперь за нее просят от 3,1 миллиона рублей.
Под капотом уже хорошо изученный Cummins. Фото: Youtube.com
Как и прежде, фургоны предлагаются с дизельными двигателями Cummins китайского производства. Коробки передач только механические, а привод безальтернативно задний. Впрочем, в ближайшее время производитель обещал вывести на рынок версию 4х4. А еще собираются выпустить модификацию с грузовой бортовой платформой.
На всякий случай напомним, что главное отличие «Соболя» от «Газели» заключается в двухскатной ошиновке задней оси последней.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....