Заведется ли советский грузовик после 30-летнего простоя – выход из «спячки»
1 813

Заведется ли советский грузовик после 30-летнего простоя – выход из «спячки»

Надежность советской техники – это тема, вокруг которой постоянно ломаются копья в глобальных и местечковых интернет-баталиях. С одной стороны, там и выходить из строя нечему – автомобили простейшие. С другой, советская техника требует постоянного ухода. Нет, это вовсе не то обслуживание иномарок, где изредка нужно подливать масло в двигатель, ориентируясь на показания бортового компьютера. И не единичный заезд на СТО. Советские автомобили требуют осмотра перед каждой поездкой. Мало ли, шланг порвался или что-то открутилось. Вот в таких условиях она будет ездить чуть ли не вечно, пока ее коррозия не уничтожит. Поэтому с чистыми руками владельцев советских грузовиков маловато.

Но кому-то нравится возиться. Это хобби в современном компьютеризированном мире. Вот, автор канала «Taavi Liivet» посвящает свободное время старым советским грузовикам и военным машинам повышенной проходимости. В ролике он попробует «оживить» одного «монстра» из СССР после 30-летнего простоя. Как вы думаете, получится? Зачем гадать, если можно увидеть? А в конце автор прокатится на ГАЗ-51 с ветерком. Если запустит, конечно, но настрой боевой.
А вы верите в надежность советских грузовиков?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....