.d-md-none .d-lg-block bibimot

Как дизайнер решил сам собрать свой автомобиль и прогорел — история Fisker Karma

Смотреть
Как дизайнер решил сам собрать свой автомобиль и прогорел — история Fisker Karma
Бытует мнение, что если очень хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам. Идея создания своего собственного автомобиля у Хенрика Фискера зародилась, скорее всего, в моменты взлета его дизайнерской карьеры. Это он разработал экстерьеры Астон Мартин ДБ-9 и В-8 «Вентач», BMW Z8. На гребне славы он основал кузовное ателье, создавая уникальные автомобили из серийных Mersedes SL и BMW 6-й серии. При этом перелицованные авто лишались своих «материнских» обозначений, получая взамен Фискер Трамонто и Фискер Латиго.


Слава производителя не давала Хенрику, судя по всему, спокойно спать, и в итоге он решился построить свой гибридный автомобиль, замахнувшись на славу Тойоты Приус — самого преуспевающего гибрида планеты. Разумеется, набрал кредитов, взяв на себя обязательства на сумму порядка 200 млн долларов. Зарплата у лучшего дизайнера хоть и имела много нулей, но все-таки этого было явно недостаточно. Еще больше финансовых вливаний в идею после презентации Фискер Карма удалось собрать очень быстро — Даже Леонардо Ди Каприо прилично вложился в этот проект. Но жизнь любит вносить свои коррективы, и вполне ожидаемо, что что-то пошло не так. Что именно, и чем закончилась история созданного дизайнером авто, вы узнаете из этого ролика, предоставленного к просмотру каналом «Alex Blare Культовые автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как думаете, почему проект Fisker оказался провальным?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Ficker Ronin – серийный электрокар с запасом хода в 1000 кмAston Martin DBS Superleggera – суперкар с британским характером

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 208