Как дизайнер решил сам собрать свой автомобиль и прогорел — история Fisker Karma
1 047

Как дизайнер решил сам собрать свой автомобиль и прогорел — история Fisker Karma

Бытует мнение, что если очень хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам. Идея создания своего собственного автомобиля у Хенрика Фискера зародилась, скорее всего, в моменты взлета его дизайнерской карьеры. Это он разработал экстерьеры Астон Мартин ДБ-9 и В-8 «Вентач», BMW Z8. На гребне славы он основал кузовное ателье, создавая уникальные автомобили из серийных Mersedes SL и BMW 6-й серии. При этом перелицованные авто лишались своих «материнских» обозначений, получая взамен Фискер Трамонто и Фискер Латиго.

Слава производителя не давала Хенрику, судя по всему, спокойно спать, и в итоге он решился построить свой гибридный автомобиль, замахнувшись на славу Тойоты Приус — самого преуспевающего гибрида планеты. Разумеется, набрал кредитов, взяв на себя обязательства на сумму порядка 200 млн долларов. Зарплата у лучшего дизайнера хоть и имела много нулей, но все-таки этого было явно недостаточно. Еще больше финансовых вливаний в идею после презентации Фискер Карма удалось собрать очень быстро — Даже Леонардо Ди Каприо прилично вложился в этот проект. Но жизнь любит вносить свои коррективы, и вполне ожидаемо, что что-то пошло не так. Что именно, и чем закончилась история созданного дизайнером авто, вы узнаете из этого ролика, предоставленного к просмотру каналом «Alex Blare Культовые автомобили».
Как думаете, почему проект Fisker оказался провальным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....